Фотоотчет - Замена передних тормозных дисков и колодок
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
Фотоотчет - Замена передних тормозных дисков и колодок
Предлагаю Вашему вниманию небольшой отчет о проделанной работе.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_2265ad57ed87e22466e416c2b852775f[/img]
наружная сторона,видно выработку
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_6bffe690676cbf3fd8db96c21ef6e2ec[/img]
заодно решил поменять тормозуху
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_6f7aa0506dd8ce2e9fcc3ea45105354d[/img]
чтобы суппорт не мешал и чтобы не повредить тормозной шланг,подвязываем его к пружине
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_73fbfaa490f7d62ac82a232f9961ad72[/img]
толщина колодок составляет 2-3мм
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_73fc5607ee031c8440f0de0f35957b0b[/img]
вариант два. Жидкости совершенно эдентичны.Небольшое отличие в температурных режимах, верхнее фото( 280-190 град.) эта тормозуха(260-180град)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_7d77342260109f71573ff82a9580108b[/img]
убираем старую смазку с направляющих(если осталась), я применяю вот эту смазку для суппортов(спрей),проверенно на личном опыте- очень классная штука
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_a52c418548c532e7c751f650ee825165[/img]
собираем все в обратном порядке
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_b7b60d6abeeba8fc5a26310b4c89d36f[/img]
внутренняя сторона
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_b7c60608ddadf3226f2e735e629b80af[/img]
тормозной диск.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_cf5bb62fa51f69295066e8ef4987129d[/img]
проверяем состояние направляющих
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_2265ad57ed87e22466e416c2b852775f[/img]
наружная сторона,видно выработку
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_6bffe690676cbf3fd8db96c21ef6e2ec[/img]
заодно решил поменять тормозуху
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_6f7aa0506dd8ce2e9fcc3ea45105354d[/img]
чтобы суппорт не мешал и чтобы не повредить тормозной шланг,подвязываем его к пружине
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_73fbfaa490f7d62ac82a232f9961ad72[/img]
толщина колодок составляет 2-3мм
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_73fc5607ee031c8440f0de0f35957b0b[/img]
вариант два. Жидкости совершенно эдентичны.Небольшое отличие в температурных режимах, верхнее фото( 280-190 град.) эта тормозуха(260-180град)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_7d77342260109f71573ff82a9580108b[/img]
убираем старую смазку с направляющих(если осталась), я применяю вот эту смазку для суппортов(спрей),проверенно на личном опыте- очень классная штука
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_a52c418548c532e7c751f650ee825165[/img]
собираем все в обратном порядке
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_b7b60d6abeeba8fc5a26310b4c89d36f[/img]
внутренняя сторона
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_b7c60608ddadf3226f2e735e629b80af[/img]
тормозной диск.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_cf5bb62fa51f69295066e8ef4987129d[/img]
проверяем состояние направляющих
Последний раз редактировалось Гродненец 09.10.2011 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
Замену жидкости проводил путем самотека.Чтобы все правильно сделать, необходимо удалить половину жидкости из бачка,а потом сверху подлить чистой жидкости.В общем в бачке должна получиться "кровавая Мери". Весь фокус в том что, самотеком чача уходит,а свежая идет следом.Конечно на это затрачивается определенное кол-во времени, но зато надежно и прокачивать не надо.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_2c583bf612cba3b6b0bc9ac654b1e608[/img]
Как видно на снимке,снизу старая чача,сверху чистая жидкость.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_2c583bf612cba3b6b0bc9ac654b1e608[/img]
Как видно на снимке,снизу старая чача,сверху чистая жидкость.
Последний раз редактировалось Гродненец 09.10.2011 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Здорово. Не так давно тоже себе заменил передние диски, я сниму и выложу свои диски на фото, вот тогда посмотришь на выработку, а у тебя бы и старые еще покатались пару замен колодок. А сегодня заменил еще и задние. Теперь у меня по кругу новые диски. Задние суппорта я еще и покрасил в красный цвет, купил краску для суппортов. Спасибо за наводку по самотеку, и себе сделаю так же, а то прокачивать одному не получается ))))))
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
Всегда начинается с самого далекого колеса прокачка, а это сначала заднее правое, затем левое, переднее правое ну и левое. Я только не могу понять, зачем при замене дисков и колодок менять тормозную жидкость? Ну если только срок подошел ее. А так без замены жидкости открутил штуцер прокачки и вдавил цилинд и зажал штуцер. И готово)
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
Жидкость менял потому что вместо положенного желтого цвета имел рыже- коричневый,а насчет вдавливать цилиндр или нет,это как пойдет. Задние вкручиваются, тут все ясно,а вот передние бывает что вдавить просто не получается( так что приходится отпускать штуцер прокачки). По поводу выработки, толщина дисков с нуля составляет 24, минимальное 21.5(-5),а у меня кромка составляет1.2-1.5 с каждой стороны. Конечно можно было еще их погонять, но уж собрался менять-меняй 

Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно