2,5 бензин. Нужна помощь.

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
D.J.
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
Откуда: Минск
Контактная информация:

2,5 бензин. Нужна помощь.

Сообщение D.J. »

Нужна помощь. Мотор помер у товарища. Задымил и заглох. Свечи заменены, форсунки протестили. Замер компрессии показал, что она отсутствУет (сам не видел, по словам сервиса). Предлагают вскрытие двигла за немалые деньги. Или замену двигателя. Всё понятно, но есть сомнения. Вдруг пропала компрессия в почти всех цилиндрах. В общем, завтра я за водителя и поедем выяснять, что к чему. А вопроса два: подскажите значение коммпрессии в этом моторе, и, на всякий случай, толкового моториста. А я обязуюсь освещать эту эпопЕю. Вдруг полезно будет кому.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

Клапана погнуло, может лопнул ремень ГРМ.
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
D.J.
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение D.J. »

Вот и у меня есть мысль, что ремень ГРМ провернуло на зуб-два. Вроде целый он. Всё завтра. По факту.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

Просто так не пропадет компрессия.
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
D.J.
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение D.J. »

Оно так, а вот прямо с утра задымила, но ехала. ПотОм не завелась и всё.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

Разбирать и смотреть нужно.
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16.11.2009 14:51
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

первое- проверять метки, а потом, если все а норме, поднимать башку. вот так...
ZERO
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.10.2011 00:02
Авто: V70XC

Сообщение ZERO »

Попробуй 6868887 Дмитрий,я там такой же менял...но перед заменой всё проверили предложили на выбор замену или капиталку-замена оказалась красивее...помогли с приобритением,катаюсь теперь в своё удовольствие...
Аватара пользователя
D.J.
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение D.J. »

ZERO писал(а):Попробуй 6868887 Дмитрий,я там такой же менял...но перед заменой всё проверили предложили на выбор замену или капиталку-замена оказалась красивее...помогли с приобритением,катаюсь теперь в своё удовольствие...
Попробуем. Замена красивее при разумной цене двигателя. Пока таКой в Минске не наблюдается (промониторили 7 предложений). А в двигателе ГРМ на месте, компрессия в четырех цилиндрах около 2, в одном 8.5. За телефон спасибо.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
ZERO
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.10.2011 00:02
Авто: V70XC

Сообщение ZERO »

Я знаю,что говорю...если блок и коленвал окажутся целыми,то капиталка сильно не ударит...поставить диагноз можно только после вскрытия...2,5 не дешёвое удовольствие...у меня приговор был после езды на газе-лопнул блок,найти было не реально...попробуй этот телефон,но к парням запись была недели две...может сейчас полегче...
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

D.J., тяни в один из клубных гаражей.
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
D.J.
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение D.J. »

Решение за товарищем. Пока совместно занимаемся поисками двигателя. Есть один настораживающий момент в общении с сервисом. Ребята вроде грамотные, два сервиса рядом в хорошем месте, но при рассмотрении вариантов, настойчиво предлагают замену двигателя, пугая стоимостью ремонта и теоретической кучей возможных проблем, которые вдруг могут выясниться после вскрытия двигателя. Вплоть до возможного гильзования двигателя, если оно вообще возможно и т.д. и т.п.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

правильно говорят. С руками наших мастеров на супер пупер сто лучше менять агрегаты в сборе.
Иначе
D.J. писал(а):теоретической кучей возможных проблем
не избежать
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Зорка »

D.J. писал(а):Подскажите значение коммпрессии в этом моторе, и, на всякий случай, толкового моториста. А я обязуюсь освещать эту эпопЕю. Вдруг полезно будет кому.
Степень сжатия на 2.5Т - 9.0
Моторист реально толковый есть... Ценник на работы крайне гуманный... Уточнить только надо по загрузке...
На крайняк, через пять недель приедет 2.5Т мотор 130к пробега...
Коли что, звони...

Добавлено спустя 6 минут:
D.J. писал(а):Решение за товарищем. Пока совместно занимаемся поисками двигателя. Есть один настораживающий момент в общении с сервисом. Ребята вроде грамотные, два сервиса рядом в хорошем месте, но при рассмотрении вариантов, настойчиво предлагают замену двигателя, пугая стоимостью ремонта и теоретической кучей возможных проблем, которые вдруг могут выясниться после вскрытия двигателя. Вплоть до возможного гильзования двигателя, если оно вообще возможно и т.д. и т.п.
Своп мотора - это просто проще мастерам... И никакой головной боли и никаких гарантий ))

Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:
Кстати, ты ремень ГРМ когда последний раз менял?

При свопе мотора также не забудь прибавить масла, фильтра, антифриз и комплект ГРМ.. получится бачков 450 по уму с работой...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
Аватара пользователя
D.J.
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение D.J. »

Зорка писал(а): Кстати, ты ремень ГРМ когда последний раз менял?
При свопе мотора также не забудь прибавить масла, фильтра, антифриз и комплект ГРМ.. получится бачков 450 по уму с работой...
Ремень менялся в этом году. На нормальном СТО, качественный, с заказ/нарядом и т.п. 450 маловато будет. Просят только за перестановку 380.
А про
Зорка писал(а):Своп мотора - это просто проще мастерам... И никакой головной боли и никаких гарантий ))
мы так вчера и подумали. А телефончик передам. Позвонит. Сергеем представится.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
Аватара пользователя
D.J.
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение D.J. »

В общем, принято решение ремонтировать двигатель. Вскрые показало: лопнувшие кольца, прогоревшую прокладку ГБЦ, замену клапанов (только в одном цилиндре герметично закрываются). Внутри цилиндров страшный нагар, закоксованность. Остальное в порядке.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

D.J. писал(а):замену клапанов (только в одном цилиндре герметично закрываются)
Ну вот, я же говорил про вскрытие и клапана :)
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
Откуда: Минск

Сообщение Winston »

Отсутствие компрессии или ее недостаток по причине клапанов легко устанавливается путем добавления небольшого количества масла в цилиндр. Если компрессия не повышается, то виноваты клапана, если повышается - изношенность цилиндропоршневой системы.
Так причиной всему стала прогоревшая прокладка ГБЦ?
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
Аватара пользователя
D.J.
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение D.J. »

Прокладка это уже финал, когда мотор задымил и отказался заводиться. Кольца раньше умерли - масло ела не по-детски. Но ещё раньше кто-то либо очень редко менял масло, либо лил какую-то жуткую гадость.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

пакупайця машыны из амерыки битыя уморду с пробегом 11к (с) dimos
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»