2,5 бензин. Нужна помощь.
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
2,5 бензин. Нужна помощь.
Нужна помощь. Мотор помер у товарища. Задымил и заглох. Свечи заменены, форсунки протестили. Замер компрессии показал, что она отсутствУет (сам не видел, по словам сервиса). Предлагают вскрытие двигла за немалые деньги. Или замену двигателя. Всё понятно, но есть сомнения. Вдруг пропала компрессия в почти всех цилиндрах. В общем, завтра я за водителя и поедем выяснять, что к чему. А вопроса два: подскажите значение коммпрессии в этом моторе, и, на всякий случай, толкового моториста. А я обязуюсь освещать эту эпопЕю. Вдруг полезно будет кому.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
- Denis
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16.11.2009 14:51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11.10.2011 00:02
- Авто: V70XC
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Попробуем. Замена красивее при разумной цене двигателя. Пока таКой в Минске не наблюдается (промониторили 7 предложений). А в двигателе ГРМ на месте, компрессия в четырех цилиндрах около 2, в одном 8.5. За телефон спасибо.ZERO писал(а):Попробуй 6868887 Дмитрий,я там такой же менял...но перед заменой всё проверили предложили на выбор замену или капиталку-замена оказалась красивее...помогли с приобритением,катаюсь теперь в своё удовольствие...
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11.10.2011 00:02
- Авто: V70XC
Я знаю,что говорю...если блок и коленвал окажутся целыми,то капиталка сильно не ударит...поставить диагноз можно только после вскрытия...2,5 не дешёвое удовольствие...у меня приговор был после езды на газе-лопнул блок,найти было не реально...попробуй этот телефон,но к парням запись была недели две...может сейчас полегче...
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Решение за товарищем. Пока совместно занимаемся поисками двигателя. Есть один настораживающий момент в общении с сервисом. Ребята вроде грамотные, два сервиса рядом в хорошем месте, но при рассмотрении вариантов, настойчиво предлагают замену двигателя, пугая стоимостью ремонта и теоретической кучей возможных проблем, которые вдруг могут выясниться после вскрытия двигателя. Вплоть до возможного гильзования двигателя, если оно вообще возможно и т.д. и т.п.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- Зорка
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Степень сжатия на 2.5Т - 9.0D.J. писал(а):Подскажите значение коммпрессии в этом моторе, и, на всякий случай, толкового моториста. А я обязуюсь освещать эту эпопЕю. Вдруг полезно будет кому.
Моторист реально толковый есть... Ценник на работы крайне гуманный... Уточнить только надо по загрузке...
На крайняк, через пять недель приедет 2.5Т мотор 130к пробега...
Коли что, звони...
Добавлено спустя 6 минут:
Своп мотора - это просто проще мастерам... И никакой головной боли и никаких гарантий ))D.J. писал(а):Решение за товарищем. Пока совместно занимаемся поисками двигателя. Есть один настораживающий момент в общении с сервисом. Ребята вроде грамотные, два сервиса рядом в хорошем месте, но при рассмотрении вариантов, настойчиво предлагают замену двигателя, пугая стоимостью ремонта и теоретической кучей возможных проблем, которые вдруг могут выясниться после вскрытия двигателя. Вплоть до возможного гильзования двигателя, если оно вообще возможно и т.д. и т.п.
Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:
Кстати, ты ремень ГРМ когда последний раз менял?
При свопе мотора также не забудь прибавить масла, фильтра, антифриз и комплект ГРМ.. получится бачков 450 по уму с работой...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ремень менялся в этом году. На нормальном СТО, качественный, с заказ/нарядом и т.п. 450 маловато будет. Просят только за перестановку 380.Зорка писал(а): Кстати, ты ремень ГРМ когда последний раз менял?
При свопе мотора также не забудь прибавить масла, фильтра, антифриз и комплект ГРМ.. получится бачков 450 по уму с работой...
А про
мы так вчера и подумали. А телефончик передам. Позвонит. Сергеем представится.Зорка писал(а):Своп мотора - это просто проще мастерам... И никакой головной боли и никаких гарантий ))
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В общем, принято решение ремонтировать двигатель. Вскрые показало: лопнувшие кольца, прогоревшую прокладку ГБЦ, замену клапанов (только в одном цилиндре герметично закрываются). Внутри цилиндров страшный нагар, закоксованность. Остальное в порядке.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
- Winston
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
- Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
- Откуда: Минск
Отсутствие компрессии или ее недостаток по причине клапанов легко устанавливается путем добавления небольшого количества масла в цилиндр. Если компрессия не повышается, то виноваты клапана, если повышается - изношенность цилиндропоршневой системы.
Так причиной всему стала прогоревшая прокладка ГБЦ?
Так причиной всему стала прогоревшая прокладка ГБЦ?
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
пакупайця машыны из амерыки битыя уморду с пробегом 11к (с) dimos
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24