Замена двигателя. И вытекающие отсюда денежные последствия.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
Замена двигателя. И вытекающие отсюда денежные последствия.
Хотелось бы поинтересоваться у великого народа, кто, как, когда и за сколько менял двигатель. Что-бы адекватно оценить, дорого ли люди берут за работу.
1.В каком виде был двигатель (с навесным, без него, турбина, коллектора и т.д.)?
2. Что понравилось в замене , а что непонравилось ?
3. Много ли ставилось новых запасных частей ?
4 Какие еще работы проводились кроме установки двигуна ?
5 Как вы считаете, чистота двигателя важна, после установки ?
1.В каком виде был двигатель (с навесным, без него, турбина, коллектора и т.д.)?
2. Что понравилось в замене , а что непонравилось ?
3. Много ли ставилось новых запасных частей ?
4 Какие еще работы проводились кроме установки двигуна ?
5 Как вы считаете, чистота двигателя важна, после установки ?
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
мы с напарником меняли двигло в егоном уллисе, сами делали. Движок был куплен в Минске, без навеса, с битой по заду машины, искали тщательно, этот приглянулся тем, что был довольно ухожен и на нём стояли дорогие фильтра, ролики и ремни- движок не убивали.
До кучи были куплены все сальники и прокладки, ремни и ролики по движку и по коробке, а также новый комплект сцепы от люк, движок, коробка и моторный отсек были тщательно вымыты. Возились неделю, уже 60 тыс набегал, только регламентные работы и никаких проблем.
До кучи были куплены все сальники и прокладки, ремни и ролики по движку и по коробке, а также новый комплект сцепы от люк, движок, коробка и моторный отсек были тщательно вымыты. Возились неделю, уже 60 тыс набегал, только регламентные работы и никаких проблем.
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7401
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
hand man, а чего ты паришься на счет цены? ты свою выставляй. Если оно того стОит, то люди будут платить. Твои работы видели, знаем, что сделано хорошо, отношение к работе отличное и скурпулезное.Так что тов. Сергей ставьте свою цену и не падайте лицом в грязь! За копейки хватает быдл поставить "качественно и быстро". Вон пример AIL нарвался на урода... чего говорить? А за тобой армада починенных людей. Так что не трепись по ценам, ставь на сколько себя оцениваешь. Человек ты ответственный, если что и запорешь, то восстановишь, а на сто "левых" тихонько пластилином примажут и скажут что ТАК И БУЛО! а запороть в работе с бушной техникой каждый может, даже человек с опытом. Там шпильки всякие прикоревшие, крепления "неудобные" и иже с ними...
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- Berkoot
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
- Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
- GSM: +375296129954
- Имя: САШКО
- Skype: sasha_antonik
- № клубной карты: 95
- Откуда: Минск, Рио де Богданейро!
- Drakon4ik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
- Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
1. без новесногоhand man писал(а):1.В каком виде был двигатель (с навесным, без него, турбина, коллектора и т.д.)?
2. Что понравилось в замене , а что непонравилось ?
3. Много ли ставилось новых запасных частей ?
4 Какие еще работы проводились кроме установки двигуна ?
5 Как вы считаете, чистота двигателя важна, после установки ?
2. скотское отношение ремонтников
3. ничего не ставилось
4. замена маховика и сальника.
5. не важна.
итого 450 у.е.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
два года назад
я просто не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
менял сам движок
скатался в Минск привез чисто столбик без навесного , всё поставил ,собрал(заменил все сальники и резиночки кроме сальника масляного насоса (даже не знаю почему не заменил ,видимо не додумался ) + подушку правую ,переделал подачу ОЖ в салон , помыл всё под капотом 3 раза(2 раза Беронолом и напоследок жидкость для мытья посуды) + пересмотрел всю проводку (положил некоторые провода в жгуты ) ,покрасил подрамник и прочие металлические детали + поменял подвесной подшипник правой полуоси + сайлент ОТ САЛОНА в верхней подушке движка + поставил новый подшипник сцепления + отремонтировал вакуумный клапан под впускным коллектором ...) Завёл ... потом решил замерить компрессию и оказалось что в одном цилиндре компрессия 0 . снял головку -увидел прогоревший поршень . перебрал движок (из 2-ух сделал один) .
По затратам: только за запчасти и движок .
По времени :делал сам 2.5- 3 месяца по выходным .
ЗЫ:"новый" движок тоже помыл и хотел покрасить ,но передумал (хорошо что передумал)
скатался в Минск привез чисто столбик без навесного , всё поставил ,собрал(заменил все сальники и резиночки кроме сальника масляного насоса (даже не знаю почему не заменил ,видимо не додумался ) + подушку правую ,переделал подачу ОЖ в салон , помыл всё под капотом 3 раза(2 раза Беронолом и напоследок жидкость для мытья посуды) + пересмотрел всю проводку (положил некоторые провода в жгуты ) ,покрасил подрамник и прочие металлические детали + поменял подвесной подшипник правой полуоси + сайлент ОТ САЛОНА в верхней подушке движка + поставил новый подшипник сцепления + отремонтировал вакуумный клапан под впускным коллектором ...) Завёл ... потом решил замерить компрессию и оказалось что в одном цилиндре компрессия 0 . снял головку -увидел прогоревший поршень . перебрал движок (из 2-ух сделал один) .
По затратам: только за запчасти и движок .
По времени :делал сам 2.5- 3 месяца по выходным .
ЗЫ:"новый" движок тоже помыл и хотел покрасить ,но передумал (хорошо что передумал)