Уважаемые господа вольвоводы! Пишу в общий сервис: надеюсь привлечь большую аудиторию.
Проблема с партроником на xc90 2006 года (модельный-2007 год). Как приехала из Неметчины, все было гуд. Постояла пару неделек до регистрации и после под дождем и парктроник ушел на нет: начал СРАЗУ пишать при включенной задней передаче, потом это прошло; стал срабатывать через раз, а потом ваще умер. Читали компьютером, определили, что не работает один из четырех датчиков. Может контакты окислились, может еще чего...
Перед снятием бампера (чтобы достать датчик) хотелось бы проверить управляющий блок. Для чего готов снять свой и подъехать куда нужно к человеку с такой же машиной. Блок нужно подключить и можно даже не заводить: достаточно повернуть ключ в положение "II" и смотреть на диод в кнопке парктроника в салоне. Или может кто позволит свой заведомо рабочий блок подключить ко мне в машину и так же проверить.
Снять/поставить блок по времени 5-7 минут, без болтов/ключей, только электрические разъемы.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Парктроник XC90! I NEED HELP!
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
- Авто: xc90 D5 2006
- Откуда: Минск
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
просто тупо умирает датчик.
Со временем компаунд кот залита обратная сторона датчика начинает трескаться.
Далее понятно. Попадает вода. Внутри окисляется все и датчик умирает.
Так что как тока словили глюк парктроника надо проверить компом.
Если датчик заработает через нек время то его снять просушить хорошо и замазать трещины в обратке.
Ну еще поработает после этого.
Новый датчик стоит сотку перьев.
Со временем компаунд кот залита обратная сторона датчика начинает трескаться.
Далее понятно. Попадает вода. Внутри окисляется все и датчик умирает.
Так что как тока словили глюк парктроника надо проверить компом.
Если датчик заработает через нек время то его снять просушить хорошо и замазать трещины в обратке.
Ну еще поработает после этого.
Новый датчик стоит сотку перьев.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
- Авто: xc90 D5 2006
- Откуда: Минск
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28.07.2011 18:28
- Авто: Volvo S80
- GSM: 80293340000
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
- Авто: xc90 D5 2006
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
- Авто: xc90 D5 2006
- Откуда: Минск
Ну вот: этим холодным осенним деньком поменял датчик, на который было подозрение. И о Чудо!!! - Парктроник ожил!!! пищит-работает при приближении, в общем так, как и было. Сообщение о неисправности пропало!
Бампер снять- первый раз сложно, а собрал я все обратно минут за 15. даже успел до темноты.
Жлобство подсказывает восстановить старый, попробую.
Проблема была в третьем датчике. Так, как и сказал АндрейКа. Датчик был снят, переставлен на другое место, но система тоже не работатла. И система была спасена только установкой другого датчика (немного б/у, но сказали, что с машины 10 года.)
В принципе тему можно закрывать.
Бампер снять- первый раз сложно, а собрал я все обратно минут за 15. даже успел до темноты.
Жлобство подсказывает восстановить старый, попробую.
Проблема была в третьем датчике. Так, как и сказал АндрейКа. Датчик был снят, переставлен на другое место, но система тоже не работатла. И система была спасена только установкой другого датчика (немного б/у, но сказали, что с машины 10 года.)
В принципе тему можно закрывать.