Обработка порогов и колесных арок

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
NoMoD
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16.04.2011 20:50
Авто: V70 I 2.5TDi '99
GSM: +375295893400
Имя: Мгер
Откуда: Волковыск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение NoMoD »

yagger писал(а):
Vowan писал(а):Не чилен в формулах.
с этого то и начинать надо, а не давать ответы типа ДА, БУДЕТ. :D
я ж не задал вопрос относительно авто именно, а что если я тот самый кусок покрою 5 мм краски и лака, и ржавчина будет с кончик иголки, то какие нахрен трещины, какое вздутие? я почти :oops: уверен, что тут в конце концов ржавчина остановится.
я на своей прошлой машине салидолом замазал, ну не эстетично, зато никакова продолжения ржавчины на протяжении 2-х зим... :)
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

еще днище и пороги на старой(еще жигули были) обрабатывал таким составом: мовиль и пушечное сало 1:1, разогреваешь до бульканья и кистю мажешь. въедается в метал будь здоров. тряпкой не сразу вытрешь если на лицевую часть попадет. довольно хорошо и долго держится.
как то в барановичах (когда в партизаны забрали) снимали танки с консервации. там все части затвора и ствола были обработаны пушечным салом. 12 лет и никакой ржавчины. еле оттерли.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

yagger писал(а):асскажите мне знающие, если к примеру у меня на куске металла началась ржавчина, я прикрою данный кусок составом не пропускающим воздух, будет ли та самая ржавчина продолжаться без доступа воздуха???
ещё я тебе отвечу :) коррозия будет продолжаться ,даже несмотря на то ,насколько сильно металл повреждён. Но если на поверхности несильный налёт ,то она будет протекать ещё медленнее ,а если уже серьёзная ржа ,так тут и мазать мастикой нету смысла. что касается удаления ржавчины ,то я поступаю так : 1 ржа на плоскости - удаляем её кругом на болгарку с наждачкой (покрупнее зёрна, я использую 80-ку) ,если поверхность с изгибами ,то кордщётка на болгарку и вперёд . Затем обрабатываем преобразователем участок ,выдерживаем сколько нужно и можно красить ...
Только после кордщётки обрабатываем и затем ещё раз кордщёткой чистим . чистим и обрабатываем до тех пор ,пока полностью не уберётся ржавчина.потом можно положить цинковый грунт .
Alex_T5, я обрабатывал полностью всю машину ,если что-то интересует-спрашивай!
hand man
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
Авто: вольво
GSM: 8-0293-41-69-39

Сообщение hand man »

yagger писал(а):уверен, что тут в конце концов ржавчина остановится.
Вера умирает последней через год. Зависит какой толщины покрытие на ржавчину.
maljr.ga писал(а):смоглибы съэкономить на работе такого уровня, 1000-1500 баксов.
Вообщето в некоторых случаях это не 1000-1500 баксов, а 5000-10000 когда речь идет не о банальном ремонте, а о реставрации.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
victor.M писал(а):въедается в метал будь здоров. тряпкой не сразу вытрешь
А ржавчину болгаркой не сразу снимеш. Смысл в наложении сала шмала, на чистую без ржавчины поверхность, а у нас все пытаются наложить на ржавчину.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Andrei писал(а):удаляем её кругом на болгарку с наждачкой
Называется лепестковый круг.
Andrei писал(а):
то кордщётка на болгарку и вперёд
Очень старый способ, честно говоря гофно, есть специальные круги у 3m и др. производителей абразивов. Корд щетка сглаживает поверхность раковин корозии, и не выбивает их. Если делать твоим способом то минусы это: 1. долго;2. срезаеш много металла (остается тонкий слой). По поводу спец кругов дорого но еффективно. На счет эффективности я это понял после 2 летней е-ли твоим способом.
А вообще если хотите узнать про ржавчину и как ее убрать, то просто позвоните мне.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

hand man писал(а):есть специальные круги у 3m
например ??? картинку :dwarf:
hand man писал(а):нас все пытаются наложить на ржавчину.
и это есть тоже ,а потом удивляются : почему сгнила ,ведь я обрабатывал :)
hand man писал(а):Называется лепестковый круг.
забыл как называется ,бывает :)
hand man писал(а):А вообще если хотите узнать про ржавчину и как ее убрать, то просто позвоните мне.
я понимаю что влом писать (мне тоже бывает влом писать) ,но лучше написать здесь ,потому что много людей прочитает!
Аватара пользователя
Vasa
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
GSM: +3751234567
Имя: vasa
№ клубной карты: 178

Сообщение Vasa »

Alex_T5 писал(а):снимал пластик с порогов ? как он крепиться ? нужно ли снимать хромированые молдинги volvo ?может кто знает ? или картинка есть ?
:dwarf: :mailing:
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

Vasa, уже разобрался :)
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
Vasa
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
GSM: +3751234567
Имя: vasa
№ клубной карты: 178

Сообщение Vasa »

Alex_T5 писал(а):Vasa, уже разобрался :)
так напиши как снимается эта хрень ? какие есть нюансы ? чем обрабатывал и есть какой "эканамический афффект" ?
и папападробней !!! :)
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

Vasa, значит снимаешь сначала хром молдинги с пластиковых порожиков если они отслаились или плохо держатся ( они приклеены на двухстороннем прорезиновом скотче, короче срезаешь или сдераешь :). Затем снимаешь порожики пластиковые (снимаются пистоны которые крепят его к днищу .После этого открываешь двери и аккуратно подцепливаешь пластик порожека . Он защелкивается в порог на фиксаторы сколько я непомню уже .. Нужно аккуратно их длинным шилом подцеплять и двигать порожек в стороны , я у себя 2 сломал пришлось покупать . Когда снял все зачищаешь я зачищал дрелью с насадкой "ёршик" вымываешь днище и даешь просохнуть 1-2 дня, если нет спец.сушки. Затем начинаешь обрабатывать днище , кто чем хочет , я обрабатывал пороги и колесные арки Noxudol'oм ,можно Dinitrol'ом. И желательно в несколько слоев дать просохнуть и т.д.

Не забудь купить прорезиновый двухсторонний скотч(для хром накладок на порожики).
Банка динитрола 650мл 7евро
Банка нуксодола 650мл средства мне стала в 10 евро я тогда вылил 3 банки.
После зимы смотрел ничего не облезло весь состав на своем месте .
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
Vasa
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
GSM: +3751234567
Имя: vasa
№ клубной карты: 178

Сообщение Vasa »

Alex_T5, спасибо . про сьем пластика сам доходил или нарыл где ? хотелось бы потрогать глазами как там и что с этими пистонами... :gamer:
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

Vasa, сам снимал поэтому и сломал , походу эти пистоны швед сделал одноразовыми снял пластик повставлял другие и защелкнул обратно, а мы привыкли повозиться
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
Vasa
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
GSM: +3751234567
Имя: vasa
№ клубной карты: 178

Сообщение Vasa »

Alex_T5, обязательно сдирать хром молдинги????????? пробовал держаться как новые .... :(
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

нет,можно не сдирать!
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
Аватара пользователя
Vasa
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
GSM: +3751234567
Имя: vasa
№ клубной карты: 178

Сообщение Vasa »

ну так вот пападробнее.....
крепление нижнего пластика к днищу авто - 7 штук с каждой стороны пистоны не разовые!!!!! принцип сьема - выбивается средняя вставка пистона вовнутрь.
верхнее крепление пластика -7 штук есно с каждой стороны. не разовые!!! перед сьемом обязательно освободить пластик со стороны переднего колеса от заклепок - 3 штуки с каждой стороны шоб не было перекоса . снимать пластик лучше начинать с задней двери поддевая его плоской отверткой в верх.
резинки с накладками "вольво" нужно не сдирать воизбежание дальнейшего гемороя с их приклеиванием . :)
на этом пока и усе . :mailing:
на обновление антикора хватило 1 балона 500 гр брал "хамелион" - ложится хорошо сохнет быстро ложил в три слоя .там где полностью снесло старый песком после передних колес.
Последний раз редактировалось Vasa 15.09.2012 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Vasa, ценно. :good:
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»