Антифриз

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Lowely
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20.10.2011 17:37
Авто: volvo 460 90
Контактная информация:

Антифриз

Сообщение Lowely »

Привет всем.. столкнулся с такой проблемой!! как заливать антифриз,проблема заключается в том что при заливке система завоздушивается! двигатель у меня B18KP как стравить воздух от туда? или как заливать что бы не создавалась воздушная пробка?
Volvo 460 B18kp Карбюратор
[img]http://nomer.goowood.by/img/7ef34e8ed8.png[/img]
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

За кклапанной крышкой есть патрубок, а на нем пластиковая фиговина, открути там крышечку и страви воздух.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Lowely
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20.10.2011 17:37
Авто: volvo 460 90
Контактная информация:

Сообщение Lowely »

мне так тож говорили! но там нефига нету.видно патрубки не те стоят =(
Volvo 460 B18kp Карбюратор
[img]http://nomer.goowood.by/img/7ef34e8ed8.png[/img]
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Зорка »

Ну, возьми скинь патрубок обратки от печки или патрубок который находится в самой верхней точке...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

B18KP
мой (покойный) мотор. :yahoo: Короче незнаю как по мануалу, но я делал так - наливаю полный расширитель, но не до верху, потом прикладываю заточку плотно к горловине и дую туда (один выдох) - за 3-4 раза с урчанием система заполняется. 8)
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

сегодня менял у себя, причем сам первый раз :) Делал так. Открываешь бачок, в нижней точки радиатора слева выходит трубка, снимаешь ее, паралельно можешь открутить два шланга на печку (находятся за двиглом немного правее, уходят внутрь). Ну само собой все слил. Не знаю надо тебе там что промывать или нет, я просто шланг с холодной водой в одну трубку (которая уходит на печку) вставил, с другой трубки напором выбило (практически все чисто было).
Закручиваешь нижний патрубок (на радиаторе), снимаешь трубку с верхней точки радиатора (с правой стороны сверху). Шланг который на вход в печку закручиваешь, на выход по ка не одеваешь. Начинаешь заливать антифриз. Смотришь вначале на верхнюю часть радиатора, с отверстия начинает все выливаться, подожди немного пока прогонит все пузыри, когда польется ровно, закручиваешь его, потом так же с печки, когда польется ровно и там закручивай.

Делал первый раз. С первого раза конечно не получилось... печка горячий воздух не давала.. пришлось пару раз откручивать патрубки с верхней точки радиатора и потом с печки стравливать воздух, никакой стравилки воздуха не нашел у себя.
В итоге ушло почти 10 литров антифриза и 2 часа времени :)) :crazy: но все заработало :D
Ответить

Вернуться в «400»