ТНВД

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
tekhnar
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01.07.2010 12:32
Авто: 744
GSM: -------------
Имя: tekhnar

ТНВД

Сообщение tekhnar »

Здравствуйте все!
Ребята подскажите кто -нибудь сталкивался с такой проблемой -машина с каждым разом заводиться все хуже и хуже (потом и вовсе перестала) а в ТНВД в обротку шурует воздух.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

или засор в подающей магистрали ( но тогда дохла бы на ходу и теряла мощность), или насосу капут
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

Если воздух - то 101% что не ТНВД. :)

Как вариант - дырка в топливной трубке от бака до фильтра - у меня такое было - пошел на жданы и купил трубку той толщины метров 5 кажется. Дырка была, а соляра не шла из дырки - было сухо.

Или на фильтре/насосе хомуты ослабли, или резиновые трубки прохудились там и на оборатке (при малом уровне топлива в баке она из обратки не идет а подсасывает воздух в ТНВД)- я себе прозрачные поставил сразу все - видно где воздух появляется. Тоже не было мокро.

Или прохудилась какя-то трубка обратки на форсунке какой или нкскольких. Тоже такое было - с утра если не завелась с полоборота, а нужно маслать 5сек зимой -то и не заводилась пока трубки обратки не поменял на форсунках. Сначала не были мокрыми, а затем стали мр\корыми 2 форсунки - там трубки и заменил - стало все норм.

Как вариант - неплотность на оси тяги газа на ТНВД - оттуда когда мотор стоит подсасывает воздух, также на боковой тяге опережения впрыска может быть - но в этом случае там все мокро от соляры. Хотя может поначалу м не быть мокро.

Как самый невероятный вариант засорился заборник в баке - у меня там тоже прозрачные трубки - так что сразу видно стало что из бака с пузырями идет.

Прозрачные лучше армированные польские - на жданах в разделе авто для жигулей недорого из бухт продают.
Аватара пользователя
tekhnar
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01.07.2010 12:32
Авто: 744
GSM: -------------
Имя: tekhnar

Сообщение tekhnar »

дело в том что я уже просто бутылку подвешивал с соляркой и на вход насоса подавал а обратку тоже пускал в бутылку.Ось тяги газа на ТНВД-заменил с новой резинкой и резинку под крышечку поменял была выработка капитальная.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

tekhnar писал(а):дело в том что я уже просто бутылку подвешивал с соляркой и на вход насоса подавал а обратку тоже пускал в бутылку.Ось тяги газа на ТНВД-заменил с новой резинкой и резинку под крышечку поменял была выработка капитальная.
Основная проблема изношенной плунжерной пары ТНВД - при холодной заводится, при горячей - нет.

Если в обратку шурует воздух - то может быть игла форсунки какой зависла (я когда 6 форсунок принес в сервис - там в 5 были ужасные проблемы). Заменили и отрегулировали (все 6) - 50.000км на биодизеле вперемешку с обычным - nicht eine problem! 8)
Последний раз редактировалось Volver1969 15.09.2011 00:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь
Контактная информация:

Сообщение Димк@@@ »

а насос везде сухой? может просто рем комплект сальников в насосе стоит поменять ...
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

Димк@@@ писал(а):а насос везде сухой? может просто рем комплект сальников в насосе стоит поменять ...
То что шурует воздух - это 300% не ТНВД! 8)

Ну там, дохлая форсунка как вариант... И еще много чего...
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь
Контактная информация:

Сообщение Димк@@@ »

ну тут еще не известно, у меня помню в ауди тоже воздух шел, не мог найти, а оказалось все просто шланг на штуцере немного травил...
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

Димк@@@ писал(а):ну тут еще не известно, у меня помню в ауди тоже воздух шел, не мог найти, а оказалось все просто шланг на штуцере немного травил...
У меня точно такое же было когда поменял фильтр и все шланги - из обратки шуровал воздух, подтеков не было нигде - все было идеально сухо - подтянул все хомуты - воздух пропал. :)

Может еще быть сальник на оси ТНВД - на оси шестерни привода.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

FantoM 740 писал(а):
Volver1969 писал(а):
tekhnar писал(а):дело в том что я уже просто бутылку подвешивал с соляркой и на вход насоса подавал а обратку тоже пускал в бутылку.Ось тяги газа на ТНВД-заменил с новой резинкой и резинку под крышечку поменял была выработка капитальная.
Основная проблема изношенной плунжерной пары ТНВД - при холодной заводится, при горячей - нет.

Если в обратку шурует воздух - то может быть игла форсунки какой зависла (я когда 6 форсунок принес в сервис - там в 5 были ужасные проблемы). Заменили и отрегулировали (все 6) - 50.000км на биодизеле вперемешку с обычным - nicht eine problem! 8)
А где вы сейчас сие чудо находите?
Био уже нет в продаже - у меня на био какая то бяка в вентиляции картера стала откладываться типа сметаны за зиму, представляю что было в ConmmonRail - клина ловил похоже... :( Вот и прекратили выпуск навсегда!!! Всеже не немецкое качество оказалось в РБ... :crazy:
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Борисович »

Volver1969 писал(а):
Может еще быть сальник на оси ТНВД - на оси шестерни привода.
Если сальник, то, как правило, прёт из него. Что бош, что лукас. У меня был случай: из-за скопившейся на дне фильтра воды корпус его прогнил... Дырочка- тоньше иголки, а воздух, пена!!!!!! УЙЖАССС!!!!!!!! Смотри магистраль. Для начала- запитайся от пластиковой бутылки. Позавчера копал другу его "ситроён-сксо" с похожей проблемой. Воздух пёр через прокладку в фильтре.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

Доброго времени суток. У меня есть небольшие проблемы с ТНВД. Volvo 740 1986 d24

1. С опоры тяги газа сопливет солярка(дело решаемое,заменю уплотнение)
2. Совсем не работает автомат холодного пуска\разогрева(закорел термостат.стоимость его варьируется в пределах 15-150 $, но нигде не могу найти его каталогах, подскажите пожалуйста,где его найти,купить) :oops:
3. Двигатель иногда подкалачивает на холостых, при активном разгоне, за машиной образуется дымовая завеса.
Едит машина неахти активно,но уверенно.10000 км после капиталки, с двигателем
=> => ...
YV1964986VH124744
гога
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.10.2011 22:22
Авто: 740 2,4тд 86г. 440 1,8 95г.
GSM: 7149508

Сообщение гога »

двигатель подколачивало на холостых из-за подсоса воздуха.от черного дыма и вялого разгона избавился регулировкой впрыска в насос вкручивается микрометр и вперёд вся процедура ок. 15 мин.
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

На выходные запланировал снятие ТНВД, в понедельник повезу его на замену ремкомплекта и последующую регулировку. Только мой дизилист не сможет найти поршень привода автомата опережения зажигания. По БОШ № 1467202302. Может кто сможет помочь? ;(

Сколько вообще по Минску стоит замена ремкомплекта с последующей регулировкой?
=> => ...
YV1964986VH124744
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

SpiKe писал(а):мой дизилист не сможет найти поршень привода автомата опережения зажигания. По БОШ № 1467202302.
Оригинал VOLVO стоит <$100.
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

даже больше=( вот не знаю что делать,деталь пустяковая....у меня знакомый был на бош сервисе,телефон потерял... подъезжал на его работу,не нашел,вроде уже не работает... он предлагал за 10$, я ступил,не взял. по фирмам звонишь,ни у кого нету в наличии, под заказ, сроки растягиваются до бесконечности. с разборки думаю брать не вариант...
=> => ...
YV1964986VH124744
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Exist мне предлагает VOlVO 9139507 за 612 тысяч зайцев.

Также можно набрать Interparts и спросить про срок доставки Bosch: у них он идет около 400.000 брб.
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

Отвез вчера насос дизелисту на переборку,настройку. Обещал постараться подобрать что-то целое б.у.. Такой же термостат стоит на Audi 2.0. Надеюсь что сделает. :)
=> => ...
YV1964986VH124744
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

Не сделали мне термостат... :( Забрал насос, поставил на машину. Угол на глаз, топлива шприцом в насос, 15 секунд маслания стартером и завелся. :yahoo: Дыма на весь этаж (6-ой.) :secret: Выехал на улицу,прогрел, и результат меня порадовал. Машина стала намного легче и ровнее работать( и это при не выставленном зажигании!)

Диагноз у насоса был простой, износ втулок вала и дроссельной тяги, течи по стыку крышки и корпуса. Поставили ремкомплект, заменили втулки. Плунжерной паре искренне удивились, т.к. по каким-то пусковым параметром он был как новый, при этом насос за 10 лет ни разу с машины не снимали! :good:

Жду завтрашнего дня,после обеда должны заварить крепление насоса гидроусилителя, а я в это время на Малиновку, за тосолом и поиском термостата.


Отдельно про термостат http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=5989 :declare: 4 пост, хорошее подробное описание
=> => ...
YV1964986VH124744
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»