Volvo V40 1.9Di 2003 Приводной ремень Генератора

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
tnt12
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17.08.2011 15:22
Авто: VOLVO V40 1.9 DI D4192T4 75 KW/102 PS МКПП 2003.г

Volvo V40 1.9Di 2003 Приводной ремень Генератора

Сообщение tnt12 »

Привет Форумчане!!!

Проблема в следующем: Volvo V40 1.9Di 2003

Очень сильно колбасит натяжной ролик приводного ремня генератора. Ролик при вибрации\ходе бьется об корпус держателя. Силиный шум слышен как с наруже так и в нутри салона.
Замена ролика ничего не дала.
При быстром осмотре люфта на шкивах генератора, усилителя руля и кондишки не констатировал!

Какие предположения...???
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

tnt12, ремень тоже менялся, натяжной был заменен новым? следов ремонта места крепления натяжного ролика не было видно?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
tnt12
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17.08.2011 15:22
Авто: VOLVO V40 1.9 DI D4192T4 75 KW/102 PS МКПП 2003.г

Сообщение tnt12 »

Ремень не менял, крутит около 60 000, на вид нормальный, померил- около 178см. (норма 179,5см с кондишкой).
Ролик покупал и менял сам. Ролик вроде бы не из фуфловых INA.

Уже думаю для эксперемента компресор кондишки отодвинуть на 1,5-2см шайбами, тем самым увеличив необходимую длину ремня... теряюсь в догадках :unknown:
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

а не подклинивает всё же шкиф муфта?кондея или гены?
очень похоже...
заодно и шкиф коленвала проверить...
Аватара пользователя
tnt12
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17.08.2011 15:22
Авто: VOLVO V40 1.9 DI D4192T4 75 KW/102 PS МКПП 2003.г

Сообщение tnt12 »

cheekerman писал(а):а не подклинивает всё же шкиф муфта?кондея или гены?
очень похоже...
заодно и шкиф коленвала проверить...

У гены по определению нечему клинить- разве что механизм обгонной муфты (если только не подшипники ротора, да только гена ставился нулевый и работает меньше 2х лет), а ведь в данном случае колбасит ролик и на холостых.
Еслиб подклинивал какой из шкиваков - это былобы видно когда крутится ремень(поправьте если не прав :crazy: ), а так всё как бы равномерно кроме натяжного ролика, который колбасит по своей амплетуде.

И что именно проверить в шкиве коленвала и как???

HELP!!!! :(
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

В субботу слетел ремень генератора. Посмотрел натяжной ролик как и у автора поста болтается в разные стороны, снял, посмотрел в ролике подшибник заклинило, встал вопрос а почему тогда он болтается в разные стороны?. Пригляделся повнимательнее крепление ролика на самом натяжном устройстве сточено полностью, аж болт крепления наполовину сточило. Поменял натяжное устройство в сборе с роликом и проблема ушла.
Может стоит посмотреть на натяжное устройство, даже если гена или компрессор заклинило, то всеравно ролик колбасить не будет, нормальный ролик только крутиться в разные стороны, но уж никак не может отклоняться от своего места положения, тем более так что аж биться о корпус держателя.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

такую машину хочу брать в конце месяца.а про ремень (я его снял бы и крутил вертел всё что с ним связано)ответ должен найтись.это ведь железяка её человек придумал :)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

+1 если колбасит натяжитель то надо смотреть натяжитель
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
DMV_40
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
GSM: 8-029-859-5581
Откуда: Солигорск

Сообщение DMV_40 »

sar444, вижу у нас с вами одинаковые моторы, значит и проблемы могут совпадать. моя проблема в том, что около года на холостом ходу прослушивается циклический свист из под капота, причем в сухую и жаркую погоду он проподает, я предпологаю, что связано это с агрегатами запитанными приводным ремнем.
слесарь на обычной станции прослушал через наушник и коллегиально решили, что это ролик кондея. разобрал ролик в порядке. собрал все тоже самое. через неделю решили поменять ремень- разобрали собрали тот же эффект. еще через неделю поменяли ролик натяжителя, ничего не изменилось. станция конечно лохи, но кругом все такие же спецы. предлгают поменять полмашины, но гарантии не дают,проблема будет решена, при этом считают себя квалифицированными специалистами(хотя по виду вроде и не цыгане). извиняйте увлекся.
купил подшипник кондея, но пока не менял, довольно дорогая работа с выпресовкой подшипника. заплатить можно, но гарантировать диагноз слесарь пообещал, когда свист станет явным, чтобы наверняка. Ждемс.
с распадам союза "совок" похоже не заканчился.
тише едешь - никому не нужен.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

tnt12, а у меня на холостых тоже то колбасит,то нет .последние два дня совсем тихо,но мне больше интересно ,как холостые поднять с720 до 800
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

менял ремень генератора обнаружил ролик который уже с производства снят.родной что ли был? №8200071404
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

гость из России, вполне может быть, ХХ не поднять адекватными методами, они управляются через комп, поэтому если и поднимешь механически то это потом скажется на работе движка

Добавлено спустя 37 секунд:
на самом деле тахометр не точно показываапет, нормальные обороты 750 должен держать
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

в городе проги по вольво нет думаю от рено подойдёт?
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Wander_380 писал(а):гость из России, вполне может быть, ХХ не поднять адекватными методами, они управляются через комп, поэтому если и поднимешь механически то это потом скажется на работе движка

Добавлено спустя 37 секунд:
на самом деле тахометр не точно показываапет, нормальные обороты 750 должен держать
так у меня ощущение.что ремень грм на зуб проскочил от этого обороты ниже и колбасит :oops: .натяжитель с роликом видно как :crazy: трясёт.наверно тоже родной.короче заказал всё новое.на следующ нед придёт поставлю
. :good: когда :good:
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

sar444 писал(а): заклинела обгонная муфра (шкив) генератора и перестала гасить колебания демфера натяжителя.Поменяли и всё!
Кто может обьяснить.как она клинит?ремни ролики новые.но глухая вибрация усиливается :unknown:
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Сам спросил.сам отвечаю.Ролик когда подходит в последний путь из-за износа внутреннего механизма начинает подклинивать.От этого глухая вибрация и писк ремня.Когда он полностью разваливается.упирается в корпус мозгов.При этом сразу загорается зарядка на панели.Сегодня поставил гену с новым роликом.сразу стало тише.Генератор снимал и ставил ничего не снимая.Открутил только крепление трубки кондея.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»