я на своей прошлой машине салидолом замазал, ну не эстетично, зато никакова продолжения ржавчины на протяжении 2-х зим...yagger писал(а):с этого то и начинать надо, а не давать ответы типа ДА, БУДЕТ.Vowan писал(а):Не чилен в формулах.
я ж не задал вопрос относительно авто именно, а что если я тот самый кусок покрою 5 мм краски и лака, и ржавчина будет с кончик иголки, то какие нахрен трещины, какое вздутие? я почти уверен, что тут в конце концов ржавчина остановится.
Обработка порогов и колесных арок
- NoMoD
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 16.04.2011 20:50
- Авто: V70 I 2.5TDi '99
- GSM: +375295893400
- Имя: Мгер
- Откуда: Волковыск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
еще днище и пороги на старой(еще жигули были) обрабатывал таким составом: мовиль и пушечное сало 1:1, разогреваешь до бульканья и кистю мажешь. въедается в метал будь здоров. тряпкой не сразу вытрешь если на лицевую часть попадет. довольно хорошо и долго держится.
как то в барановичах (когда в партизаны забрали) снимали танки с консервации. там все части затвора и ствола были обработаны пушечным салом. 12 лет и никакой ржавчины. еле оттерли.
как то в барановичах (когда в партизаны забрали) снимали танки с консервации. там все части затвора и ствола были обработаны пушечным салом. 12 лет и никакой ржавчины. еле оттерли.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
ещё я тебе отвечу коррозия будет продолжаться ,даже несмотря на то ,насколько сильно металл повреждён. Но если на поверхности несильный налёт ,то она будет протекать ещё медленнее ,а если уже серьёзная ржа ,так тут и мазать мастикой нету смысла. что касается удаления ржавчины ,то я поступаю так : 1 ржа на плоскости - удаляем её кругом на болгарку с наждачкой (покрупнее зёрна, я использую 80-ку) ,если поверхность с изгибами ,то кордщётка на болгарку и вперёд . Затем обрабатываем преобразователем участок ,выдерживаем сколько нужно и можно красить ...yagger писал(а):асскажите мне знающие, если к примеру у меня на куске металла началась ржавчина, я прикрою данный кусок составом не пропускающим воздух, будет ли та самая ржавчина продолжаться без доступа воздуха???
Только после кордщётки обрабатываем и затем ещё раз кордщёткой чистим . чистим и обрабатываем до тех пор ,пока полностью не уберётся ржавчина.потом можно положить цинковый грунт .
Alex_T5, я обрабатывал полностью всю машину ,если что-то интересует-спрашивай!
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
Вера умирает последней через год. Зависит какой толщины покрытие на ржавчину.yagger писал(а):уверен, что тут в конце концов ржавчина остановится.
Вообщето в некоторых случаях это не 1000-1500 баксов, а 5000-10000 когда речь идет не о банальном ремонте, а о реставрации.maljr.ga писал(а):смоглибы съэкономить на работе такого уровня, 1000-1500 баксов.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
А ржавчину болгаркой не сразу снимеш. Смысл в наложении сала шмала, на чистую без ржавчины поверхность, а у нас все пытаются наложить на ржавчину.victor.M писал(а):въедается в метал будь здоров. тряпкой не сразу вытрешь
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Называется лепестковый круг.Andrei писал(а):удаляем её кругом на болгарку с наждачкой
Очень старый способ, честно говоря гофно, есть специальные круги у 3m и др. производителей абразивов. Корд щетка сглаживает поверхность раковин корозии, и не выбивает их. Если делать твоим способом то минусы это: 1. долго;2. срезаеш много металла (остается тонкий слой). По поводу спец кругов дорого но еффективно. На счет эффективности я это понял после 2 летней е-ли твоим способом.Andrei писал(а):
то кордщётка на болгарку и вперёд
А вообще если хотите узнать про ржавчину и как ее убрать, то просто позвоните мне.
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
например ??? картинкуhand man писал(а):есть специальные круги у 3m
и это есть тоже ,а потом удивляются : почему сгнила ,ведь я обрабатывалhand man писал(а):нас все пытаются наложить на ржавчину.
забыл как называется ,бываетhand man писал(а):Называется лепестковый круг.
я понимаю что влом писать (мне тоже бывает влом писать) ,но лучше написать здесь ,потому что много людей прочитает!hand man писал(а):А вообще если хотите узнать про ржавчину и как ее убрать, то просто позвоните мне.
- Vasa
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
- Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
- GSM: +3751234567
- Имя: vasa
- № клубной карты: 178
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
- Vasa
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
- Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
- GSM: +3751234567
- Имя: vasa
- № клубной карты: 178
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
Vasa, значит снимаешь сначала хром молдинги с пластиковых порожиков если они отслаились или плохо держатся ( они приклеены на двухстороннем прорезиновом скотче, короче срезаешь или сдераешь . Затем снимаешь порожики пластиковые (снимаются пистоны которые крепят его к днищу .После этого открываешь двери и аккуратно подцепливаешь пластик порожека . Он защелкивается в порог на фиксаторы сколько я непомню уже .. Нужно аккуратно их длинным шилом подцеплять и двигать порожек в стороны , я у себя 2 сломал пришлось покупать . Когда снял все зачищаешь я зачищал дрелью с насадкой "ёршик" вымываешь днище и даешь просохнуть 1-2 дня, если нет спец.сушки. Затем начинаешь обрабатывать днище , кто чем хочет , я обрабатывал пороги и колесные арки Noxudol'oм ,можно Dinitrol'ом. И желательно в несколько слоев дать просохнуть и т.д.
Не забудь купить прорезиновый двухсторонний скотч(для хром накладок на порожики).
Банка динитрола 650мл 7евро
Банка нуксодола 650мл средства мне стала в 10 евро я тогда вылил 3 банки.
После зимы смотрел ничего не облезло весь состав на своем месте .
Не забудь купить прорезиновый двухсторонний скотч(для хром накладок на порожики).
Банка динитрола 650мл 7евро
Банка нуксодола 650мл средства мне стала в 10 евро я тогда вылил 3 банки.
После зимы смотрел ничего не облезло весь состав на своем месте .
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- Vasa
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
- Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
- GSM: +3751234567
- Имя: vasa
- № клубной карты: 178
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
Vasa, сам снимал поэтому и сломал , походу эти пистоны швед сделал одноразовыми снял пластик повставлял другие и защелкнул обратно, а мы привыкли повозиться
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- Vasa
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
- Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
- GSM: +3751234567
- Имя: vasa
- № клубной карты: 178
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- Vasa
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
- Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
- GSM: +3751234567
- Имя: vasa
- № клубной карты: 178
ну так вот пападробнее.....
крепление нижнего пластика к днищу авто - 7 штук с каждой стороны пистоны не разовые!!!!! принцип сьема - выбивается средняя вставка пистона вовнутрь.
верхнее крепление пластика -7 штук есно с каждой стороны. не разовые!!! перед сьемом обязательно освободить пластик со стороны переднего колеса от заклепок - 3 штуки с каждой стороны шоб не было перекоса . снимать пластик лучше начинать с задней двери поддевая его плоской отверткой в верх.
резинки с накладками "вольво" нужно не сдирать воизбежание дальнейшего гемороя с их приклеиванием .
на этом пока и усе .
на обновление антикора хватило 1 балона 500 гр брал "хамелион" - ложится хорошо сохнет быстро ложил в три слоя .там где полностью снесло старый песком после передних колес.
крепление нижнего пластика к днищу авто - 7 штук с каждой стороны пистоны не разовые!!!!! принцип сьема - выбивается средняя вставка пистона вовнутрь.
верхнее крепление пластика -7 штук есно с каждой стороны. не разовые!!! перед сьемом обязательно освободить пластик со стороны переднего колеса от заклепок - 3 штуки с каждой стороны шоб не было перекоса . снимать пластик лучше начинать с задней двери поддевая его плоской отверткой в верх.
резинки с накладками "вольво" нужно не сдирать воизбежание дальнейшего гемороя с их приклеиванием .
на этом пока и усе .
на обновление антикора хватило 1 балона 500 гр брал "хамелион" - ложится хорошо сохнет быстро ложил в три слоя .там где полностью снесло старый песком после передних колес.
Последний раз редактировалось Vasa 15.09.2012 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…