Замена верхней опоры двигателя D5. Отчет
- koval.by
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 23.03.2011 15:23
- Авто: Chrysler PT Cruiser, ex: V70 D5 (163лс) '2001 МКПП
- GSM: +375296333029
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Тоже заменил круглую на квадратную. Перед этим немного посуетившись по магазинам — как-то тяжело ее по каталогам отыскивать.
Вот на всякий случай этикетка этой детали Lemforder (оригинал со спиленными номерами) с номером запчасти, чтобы проще искалась. А то первый раз приобрел немного не ту. [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3578_a8abe5560242bd58ee4d864830b94840[/img]
Верхняя опора двигателя на Volvo V70 D5
Вот на всякий случай этикетка этой детали Lemforder (оригинал со спиленными номерами) с номером запчасти, чтобы проще искалась. А то первый раз приобрел немного не ту. [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3578_a8abe5560242bd58ee4d864830b94840[/img]
Верхняя опора двигателя на Volvo V70 D5
- semenchido
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 26.06.2011 20:56
- Авто: Вольво S60 D5244T 2002г.
- GSM: +375291874525
- Откуда: Могилев
- ANDR
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10.02.2011 22:42
- Авто: V70 D5 2003, XC90 D5 2007
- GSM: +79654038741
- Имя: ANDR
- Skype: khlebakazov
- Откуда: Гомель
- semenchido
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 26.06.2011 20:56
- Авто: Вольво S60 D5244T 2002г.
- GSM: +375291874525
- Откуда: Могилев
- v70 D5 2002
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09.05.2011 00:40
- Авто: Volvo V70 D5 M56 YV1SW793222190578
- GSM: 80292744469
- Имя: Виталий Николаевич
- Откуда: Солигорск
- Пашка
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04.11.2010 21:05
- Авто: volvo s60 D5244t 2002г.в. M56
- GSM: +375293776214
- Имя: Павел
- Откуда: Дзержинск
- v70 D5 2002
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09.05.2011 00:40
- Авто: Volvo V70 D5 M56 YV1SW793222190578
- GSM: 80292744469
- Имя: Виталий Николаевич
- Откуда: Солигорск
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Пашка
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04.11.2010 21:05
- Авто: volvo s60 D5244t 2002г.в. M56
- GSM: +375293776214
- Имя: Павел
- Откуда: Дзержинск
- semenchido
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 26.06.2011 20:56
- Авто: Вольво S60 D5244T 2002г.
- GSM: +375291874525
- Откуда: Могилев
Сегодня себе такую поставил, никакой вибрации не добавилось, работает ровно без аномалий. Стоит 59000 бел. рублей. опора. Менял сам по времени 1 час. Посмотрим сколько отходит?ANDR писал(а):это подушка на пыжа 405,406...
пог сасику 8091161
только дырку надо рассверливать внутреннюю на 12.
а лучше болт просто на 10 поменять...
- koval.by
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 23.03.2011 15:23
- Авто: Chrysler PT Cruiser, ex: V70 D5 (163лс) '2001 МКПП
- GSM: +375296333029
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- koval.by
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 23.03.2011 15:23
- Авто: Chrysler PT Cruiser, ex: V70 D5 (163лс) '2001 МКПП
- GSM: +375296333029
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 27.03.2011 21:39
- Авто: S60
Давно мучился с вибрацией, на холостых тресло руль и ляпал бордачек временами, после 13 часов стояния на границе с почти всегда заведенным двигателем было принято срочно менять подушку. К слову скажу что до этого обзванивал официалов, на элите говорили сумму в 750 тыщ (85$) обзвонив официалов в Риге, Вильнюсе, Белостоке, цена на подушку была на 10-15 баксов дороже, но по приезду на элит, цена подушки стала 822 тыщ (92$), на вопрос подорожала? сказали что она так и стоила, что они до этого смотрели не понятно.
Собственно вот вот на чем приходилось ездить Ну и о самой замене в более лучших фотках.
Снимаем распорку Для этого откручиваем с обеих сторон болты Потом это раскручиваем Вот что получаем без распорки Раскручиваем болты держащие саму опору (на фото видны не все). Ухо снимаем и крепим на новую опору Ну а дальше собираем все в обратном порядке.
По итогу получаем вот это
Завелся вибрации стало намного меньше, дрожь по машине есть но не такая как была раньше. Немного поездим а там и узнаем, помогло или нет.
Спасибо s-h-u-r-i-k за отчет, я его лишь немножко скрасил красочными фотками.
ЗЫ На чем ездил
Собственно вот вот на чем приходилось ездить Ну и о самой замене в более лучших фотках.
Снимаем распорку Для этого откручиваем с обеих сторон болты Потом это раскручиваем Вот что получаем без распорки Раскручиваем болты держащие саму опору (на фото видны не все). Ухо снимаем и крепим на новую опору Ну а дальше собираем все в обратном порядке.
По итогу получаем вот это
Завелся вибрации стало намного меньше, дрожь по машине есть но не такая как была раньше. Немного поездим а там и узнаем, помогло или нет.
Спасибо s-h-u-r-i-k за отчет, я его лишь немножко скрасил красочными фотками.
ЗЫ На чем ездил
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12.06.2011 12:34
- Авто: S60 2,4D 2005 г
в старый корпус запрессовал подушку от "пыжика", рассверлил отверстие под болт М12.Когда завел появилась не вибрация, а гул, от которого запрыгал "бардачок" и застучали зубы. Похоже, все дело в том, что на "пыжиковском" сайлентблоке более тведая резина.v70 D5 2002 писал(а):поменял себе такую подушку(которая от405)на х.х. началась вибрация,у кого нибуть такое было?как убрать вибрацию?
- koval.by
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 23.03.2011 15:23
- Авто: Chrysler PT Cruiser, ex: V70 D5 (163лс) '2001 МКПП
- GSM: +375296333029
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Когда начитаешься о том, как Lotus настраивают подвески, как они подбирают сайлентблоки, как при сборке рычаги подвески заранее приводят в «сжатое» положение (чтобы все резинки имели нормальное напряжение в состоянии автомобиль стоит под нагрузкой, а не в положении «свободный полет») начинаешь диву даваться, как вообще машины на неоригинале ездят.pronin писал(а):Похоже, все дело в том, что на "пыжиковском" сайлентблоке более тведая резина.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12.06.2011 12:34
- Авто: S60 2,4D 2005 г