Ручник
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
Ручник
Привет всем! Проблема в следующем - никогда должным образом не работал стояночный тормоз. Хочу починить. У кого есть рекомендации, схемы. фото? Ручник затягивается щелчков на 10, но очень слабо держит, с горки катится практически без сопротивления.Замечена следующая особенность - если катиться взад, то держит напорядок лучше чем вперед . Заменил колодки тормозные(стояночного тормоза)-не помогло.Натяжение троса тоже проблемму не решило. Еще заметил что оборвано крепление троса к заднему мосту, в том месте где один тросик расходится на два. Может кто подскажет чего? Авто в профиле.
Нормально делай - нормально будет!
- Chivelesik
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 03.09.2009 10:24
- Авто: Toyota Camry
- GSM: (029) 561-04-92
- Имя: Chivelesik
- № клубной карты: 9
- Откуда: заМКАДыш
- Контактная информация:
Привари крепление троса к мосту, оно хило сделано у меня тоже отвалилось. Если и это не поможет значит пора менять троса, либо закрутить на максимальное ослабление и обрезать не большой косочек троса и заного заделать (это делается в месте соединения троса непосредственно с ручником). Вообщем проблемма довольно просто решается. Если будут вопросы в процессе то пиши!
Истина где-то рядом!!!
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
- Chivelesik
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 03.09.2009 10:24
- Авто: Toyota Camry
- GSM: (029) 561-04-92
- Имя: Chivelesik
- № клубной карты: 9
- Откуда: заМКАДыш
- Контактная информация:
Особо большую роль не играет, но улучшает натяжение троса это факт. Без этого крепления трос висит как "сосиска"!Kolia_88 писал(а):крепление к мосту играет большую роль?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Короче не мучайся ты, у тебя скорее всего трос уже вытянулся. Сделай как я писал выше "укороти трос" и проблемма решится сама собой! Проверено, помогает!!!
Истина где-то рядом!!!
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
Chivelesik, ты имеешь ввиду отрезать кусок троса в самом начале?а как мне потом приклепать наконечник, чтоб трос не выскальзывал в отверстие при натяжении?
пожалуй это не возможно, тот наболдашник в котором 1 трос расходится на 2 алюминиевый, приварить сложно,да ине хотелось быChivelesik писал(а):Привари крепление троса к мосту, оно хило сделано у меня тоже отвалилось
Нормально делай - нормально будет!
- Chivelesik
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 03.09.2009 10:24
- Авто: Toyota Camry
- GSM: (029) 561-04-92
- Имя: Chivelesik
- № клубной карты: 9
- Откуда: заМКАДыш
- Контактная информация:
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Нет, почти никак не влияет. Чисто косметически. и увеличенным ходом рычага ручника в салоне раза в 1.5-2.Kolia_88 писал(а):Morion, а крепление к мосту играет большую роль? просто я сам смастерил устройство для регулировки ширины разведения колодок.Развести их можно не снимая ступицу,но ручник сцуко все равно не держит
Я так действовал - трос не ходил.
1. Заменил трос (взял не Скантех липовый, а трос у подавца б/у в отличном состоянии).
2. Натянул ручник.
3. Все заработало.
4. шприцом 10-20мл с иголкой сверху из салона залил грамм 40 трансмиссионки (также нормально если это моторное масло типа 15W40 - 0W40) между боуденом и тросом, разработал, долил 10гр.
5. лет 5 уже работает.
На первой авто подействовало, на второй авто нет - значит нужно менять колодки ручника или смотреть чтоб там чего не заржавело в колесах (центральны). Купил новые колодки, чтоб не ездить если что. Работы то немного - 0.5-1 день, но желания что-то нет.
Как соберусь - так отчитаюсь..
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Наверное, это производственная болячка.. у меня тоже крипёж сорван.
Хочу приварить, да вот не знаю как он выглядит. Вроде закарючка буквой P ?
Буду весьма признателен, если кто-либо скинет фото этой штуковини со своей авто..
И немного вопрос не по теме, в каком денежном районе нынче можно тросик взять: длинный, короткий?
Хочу приварить, да вот не знаю как он выглядит. Вроде закарючка буквой P ?
Буду весьма признателен, если кто-либо скинет фото этой штуковини со своей авто..
И немного вопрос не по теме, в каком денежном районе нынче можно тросик взять: длинный, короткий?
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Должен затягиваться на 3-4 шелчка, не более!Gollem писал(а):Наверное, это производственная болячка.. у меня тоже крипёж сорван.
Хочу приварить, да вот не знаю как он выглядит. Вроде закарючка буквой P ?
Буду весьма признателен, если кто-либо скинет фото этой штуковини со своей авто..
И немного вопрос не по теме, в каком денежном районе нынче можно тросик взять: длинный, короткий?
Регулировка основного троса ручника в салоне за торпедой под ковролином, я при покупке нового еще какую-то муфту поставил от сантехники вместо гайки (свободно ходила, главное чтоб по диаметру налазила) чтобы отодвинуть - не хватало натяжения.
Если он зятягивается туго, а боковой ходит - то боковой какой-то вытянулся или колодки стерлись, если боковые туго но не тормозит - то колодки стерлись или там что заржавело.
Укорачивать ничего не надо - заделать конец троса получится только на производственном спеуиализированном обрудовании нормально.
Не надо ничего приваривать! Там все специально сделано так что не приварено а есть ход - этим компенсируется неавноерный износ колодок левой и правой!!! Лучше мост к кузову приварите - не надо амортизаторы будет менять и много лишних деталей можно убрать - пружины там и др...
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Посмотри внимательно как установлены колодки. У меня они изначально стояли симметрично, "зеркально" отражая друг друга (нос к носу и хвост в хвост) - имелись все описанные тобой симптомы, замена колодок тросов и тд не помогла. Но когда я переставил торм колодки по "ИНЬ/ЯНЬ" одну перевернул задом наперёд (нос верхней смотрит в хвост нижней) всё заработало.
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск