Дизель зимой

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

matador57
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
GSM: +375295134315
Откуда: Новополоцк

Сообщение matador57 »

D.J. писал(а):По мнению знакомых перевозчиков прошлая зима была ужасна в плане качества топлива. Пока топливо пройдет по длинной топливной магистрали от бака к двигателю - мерзнет и парафинится. Предыдущие десять лет, ни одна наша грузовая машина не испытывала проблем
Согласен. Мое личное мнение виновата гов...я венесуэльская нефть. До прошлого года ее не было.
Аватара пользователя
valency
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01.02.2011 11:14
Авто: XC90 D5244T18 MY2012
GSM: LTE WiFi
Имя: valency
Откуда: Минск

Сообщение valency »

matador57 писал(а):
D.J. писал(а):По мнению знакомых перевозчиков прошлая зима была ужасна в плане качества топлива. Пока топливо пройдет по длинной топливной магистрали от бака к двигателю - мерзнет и парафинится. Предыдущие десять лет, ни одна наша грузовая машина не испытывала проблем
Согласен. Мое личное мнение виновата гов...я венесуэльская нефть. До прошлого года ее не было.
ну в наступающем сезоне нам же обещают арктическую солярку. только интересно по какой цене.
вот в нее я бы добавлял присадку-лубрикант, ибо без парафинов она явно будет слишком сухая.

у меня в преддверии зимы другие мысли бродят - хочу смастерить подогрев фильтра. родной - вставка в пластиковой колбе, висит возле бака. может шведским инженерам и виднее, но мое имхо - редкостный дебилизм. зимой его "в полях" не поменяешь (ну только если домкратить и ползать в грязи). на нем сверху есть чет вроде колпака с разъемом, который что-то наверно там подогревает. но я уверен что толку в мороз не будет. Да и нужен он чтобы прогреть фильтр ДО пуска двигателя, а не ПОСЛЕ.
нужно придумать как пластиковый стакан фильтра заменить на железный и потом нацепить сверху бандажный подогрев.
изначально была надежда, что подойдет старая версия фильтра от D5 первых годов, но Мозг говорит, что топливопроводы другие :unknown:

В общем, приветствую любые мысли по этому поводу :mailing:
Sticking feathers up your butt does not make you a chiken.©
Аватара пользователя
Кузмич
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24.01.2010 21:35
Авто: volvo 460 1.9TDI
GSM: 8-0447022066 минск

Сообщение Кузмич »

valency, А если вынуть вставку с родного а под капот засунуть корпусный фильтр с двумя трубками выходящими из него от пасата а на фильтр бандаж НОМАКОН
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
Откуда: Минск

Сообщение Winston »

valency писал(а):у меня в преддверии зимы другие мысли бродят - хочу смастерить подогрев фильтра. родной - вставка в пластиковой колбе, висит возле бака.
Если бы фильтр висел на двигателе, то это намного упрощало бы задачу... А так, от фильтра до рампы еще нужно и топливопровод прогреть! Смысл тогда от подогрева фильтра?
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
Аватара пользователя
valency
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01.02.2011 11:14
Авто: XC90 D5244T18 MY2012
GSM: LTE WiFi
Имя: valency
Откуда: Минск

Сообщение valency »

Кузмич, я такое проделывал уже :D на пыже 406-м. сначала после родного фильтра перед ТНВД подключил металлический от CDI + бандаж. в морозы все равно не хотела ехать. тогда вставку родного фильтра выкинул и оставил только подогреваемый - пыж заводился в любые морозы.

но с вольвой чет не хочется такие эксперименты устраивать :pardon:

Winston, если температура солярки в фильтре +5 - +10 не должна успеть замерзнуть.
Sticking feathers up your butt does not make you a chiken.©
Аватара пользователя
tornado77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20.07.2011 11:05
Авто: AUDI A 4 2.0 TDI 125kW
GSM: 029-6521043
Контактная информация:

Сообщение tornado77 »

Winston писал(а): Смысл тогда от подогрева фильтра?
Смысл есть в фильтре скапливается все ...овно+парафин,а трубопровод отвечает за подачу топлива.Т.есть если топливо более менее то замерзнет оно в филтре,а не в шлангах-посему и ставят подогревы на фильтр и очень как помогает :good:
Не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

если она уже в баке в желе превратилась что толку от теплого фильтра?
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
valency
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01.02.2011 11:14
Авто: XC90 D5244T18 MY2012
GSM: LTE WiFi
Имя: valency
Откуда: Минск

Сообщение valency »

Brandonhit писал(а):если она уже в баке в желе превратилась что толку от теплого фильтра?
Думаю, что это желе подкачивающий насос способен затянуть в фильтр, где оно растапливается и уже тепленькое долетает до ТНВД. В системе, которую я описывал выше, желе доползало до подогреваемого фильтра, который находился под капотом, т.е. проделывало больший путь до фильтра, чем в наших машинах.
При этом солярка была "из под трактора" без керосина или антигеля.

Добавлено спустя 54 секунды:
да и по моему опыту забивается как правило именно фильтр.
Sticking feathers up your butt does not make you a chiken.©
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

Интересно, я вот поеду к Диме (Экиду) - поставлю значит вебасту "мокрую" (кстати зря обидели, оч. хороший человек), что я купил?, ну пуск я облегчу 100%, ресурс увеличу 100%, а вот от "гавенной солярки" спасет ли такой прогрев?
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
Jockey
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
Авто: BMW 320d 2009
GSM: +4917671656837
Откуда: Deutschland, Erlangen
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Jockey »

scorpio320, подогрев же солярку не греет. Вот тебе и ответ.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
Откуда: Минск

Сообщение Winston »

valency писал(а):Winston, если температура солярки в фильтре +5 - +10 не должна успеть замерзнуть.
Если машина ночь простояла при -20, там все замерзнет))) Или ты имеешь ввиду, что от подогреваемого фильтра солярка не замерзнет уже до ТНВД? если так, то это и так понятно...
tornado77 писал(а):
Winston писал(а): Смысл тогда от подогрева фильтра?
Смысл есть в фильтре скапливается все ...овно+парафин,а трубопровод отвечает за подачу топлива.Т.есть если топливо более менее то замерзнет оно в филтре,а не в шлангах-посему и ставят подогревы на фильтр и очень как помогает :good:
Да смысл не в том, что фильтр отвечает за гуано+парафин, а топливопровод за подачу топлива, а в том, что на хорошем морозе топливо парафинизируется за ночь не только в фильтре (который ты прогреешь), но и топливопроводе (который идет после фильтра и ты уже не сможешь его прогреть!!!), возле форсунок. После попыток заводки это желе дойдет до ТНВД и форсунок раньше, чем теплое топливо из фильтра, забьет там все и авто попросту не заведется...
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
Аватара пользователя
Кузмич
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24.01.2010 21:35
Авто: volvo 460 1.9TDI
GSM: 8-0447022066 минск

Сообщение Кузмич »

Я же говорю проверено на себе две зимы что Как ни крути но лучше керосина с маслом еще ничего не придумано.мой рецепт 45 саляры 10-12 кероса 3-5 трансформаторного масла+обогрев НОМАКОН А хваленая АРКТИКА та же саляра с керосом
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

Jockey писал(а):scorpio320, подогрев же солярку не греет. Вот тебе и ответ.
Так он весь двигатель до рабочей температуры греет, а фильтр и насос на чем стоят))) Неужели они холодными останутся?
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
tornado77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20.07.2011 11:05
Авто: AUDI A 4 2.0 TDI 125kW
GSM: 029-6521043
Контактная информация:

Сообщение tornado77 »

Winston писал(а):топливопровод за подачу топлива, а в том, что на хорошем морозе топливо парафинизируется за ночь не только в фильтре (который ты прогреешь), но и топливопроводе (который идет после фильтра и ты уже не сможешь его прогреть!!!), возле форсунок. После попыток заводки это желе дойдет до ТНВД и форсунок раньше, чем теплое топливо из фильтра, забьет там все и авто попросту не заведется...
после твоего заявления получается что не один дизель не заведется зимой,а я лет 15 катаюсь только на дизелях,и очень редко было что б я не завелся-если фильтр в порядке и с подогревом-проблем не будет!!!
Не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
Аватара пользователя
Jockey
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
Авто: BMW 320d 2009
GSM: +4917671656837
Откуда: Deutschland, Erlangen
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Jockey »

scorpio320 писал(а):Так он весь двигатель до рабочей температуры греет, а фильтр и насос на чем стоят))) Неужели они холодными останутся?
Думаю ты прав, фильтр и насос по-идее должны прогреться. Но ты помнишь сколько случаев когда дизель на ходу, на трассе "замерзает"? Какая-нибудь трубка замерзнет и пипец.
А помнишь сколько тем было на форуме прошлой зимой о том что вебаста не стартует? Там трубка подачи топлива тоненькая и она в первую очередь замерзает. Это при том что звигатель заводится и работает нормально.

В общем, 100 процентная гарантия - хорошее топливо.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
Откуда: Минск

Сообщение Winston »

tornado77 писал(а):а я лет 15 катаюсь только на дизелях,и очень редко было что б я не завелся
Вот это главный аргумент и всё!!! :lol:
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
Аватара пользователя
tornado77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20.07.2011 11:05
Авто: AUDI A 4 2.0 TDI 125kW
GSM: 029-6521043
Контактная информация:

Сообщение tornado77 »

Winston писал(а):главный аргумент и всё!!!
что смешного??? :dwarf:
Не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

Jockey писал(а):
scorpio320 писал(а):Так он весь двигатель до рабочей температуры греет, а фильтр и насос на чем стоят))) Неужели они холодными останутся?
Думаю ты прав, фильтр и насос по-идее должны прогреться. Но ты помнишь сколько случаев когда дизель на ходу, на трассе "замерзает"? Какая-нибудь трубка замерзнет и пипец.
А помнишь сколько тем было на форуме прошлой зимой о том что вебаста не стартует? Там трубка подачи топлива тоненькая и она в первую очередь замерзает. Это при том что звигатель заводится и работает нормально.

В общем, 100 процентная гарантия - хорошее топливо.
Думал я об этом. Может ее отдельной сделать? И в багажник бачок с хорошо отчищенным паравозным топливом?
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
D.J.
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение D.J. »

Jockey писал(а):В общем, 100 процентная гарантия - хорошее топливо.
И только так. Всё остальное - танцы с бубном. Есть такой двигатель, на Ситроенах, Пежо - 2,2 HDI. Там топливный фильтр стоит прямо на двигателе. И когда прогревается - всё работает замечательно. Но завести в мороз на плохой солярке - геморрой ещё тот. Проверено прошлой зимой. Безусловно, есть машины более-менее приспособленные (специально или случайно) к плохому топливу. Но в целом, пока не будет нормального топлива, будем лить в дизель всякую химию не слишком задумываясь о последствиях. Что же касается керосина и большинства присадок, то их нужно лить в тёплое топливо. Т.к. они не дают образовываться кристаллам парафина, но НЕ РАСТВОРЯЮТ уже образовавшиеся. Проверяли, опять-таки, знаменательной прошлой зимой. Фильтр, представлявший собой парафиновую "шишку" пролежал в банке с керосином на морозе сутки, и так в парафине и остался. На морозе, если солярка уже парафинится, нужно лить "размораживатели" дизтоплива или депрессоры (у которых инструкция предполагает либо добавление прямо в бак с холодным топливом, либо подогрев самой присадки). На большинстве же присадок написано что-то типа "...добавить в теплое топливо, а потом влить в бак...". Так и нужно поступать. Иначе, кроме "пробовал эту присадку - не помогло", никаких других эмоций не будет.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»