плохо заводится

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
артур
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26.12.2010 19:13
Авто: volvo s60 D5 2001
GSM: +375257874752
Имя: Артур
Skype: arturchik105
Откуда: Витебская обл. г.Поставы

Сообщение артур »

количество определит диагностика)))) 20 го еду...))))
Аватара пользователя
артур
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26.12.2010 19:13
Авто: volvo s60 D5 2001
GSM: +375257874752
Имя: Артур
Skype: arturchik105
Откуда: Витебская обл. г.Поставы

Сообщение артур »

pitarm, ну ...при таком раскладе не долго будешь не мешать :D
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

при усаженом катализаторе заводится будет как на новом. Создай другую тему или используй поиск.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
myc
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21.01.2011 23:45
Авто: Ford Focus
GSM: 8-029-9849356
Имя: Андрей
Откуда: Марьина Горка

Сообщение myc »

сурма леонид писал(а):Winston, так это же common rail.Пока в рампе не созддастся давление-нет команды на запуск двигателя.Поэтому ТНВД нужно чуть покрутить.
Перед заводкой в рампе всегда есть давление, если нет см. клапан разгрузки. СR заводится в тот момент когда датчик коленвала дает команду, а это может быть с полпинка или целый оборот двигателя.
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

У меня бензинка. Тоже заводится после двухсекундного маслания, хотя раньше с полпинка схватывала. Съездил на комп- ошибка ECM-78 Engine speed (PRM) sensor. Датчик коленвала.
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
Откуда: Минск

Сообщение Winston »

артур писал(а):количество определит диагностика)))) 20 го еду...))))
как там результаты диагностики?)
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
Откуда: Минск

Сообщение Winston »

Неужели новостей нету?
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
volk6744
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04.04.2010 19:35
Авто: volvo v70
GSM: 6760841

Сообщение volk6744 »

смотри угол опережения,даже если комп показывает что все гуд поставь чуть раньше должно помочь
Аватара пользователя
valency
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01.02.2011 11:14
Авто: XC90 D5244T18 MY2012
GSM: LTE WiFi
Имя: valency
Откуда: Минск

Сообщение valency »

угол опережения на коммон рейд дизелях регулируется автоматически и ничего вручную не выставляется.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
я, кстати, присоединяюсь к клубу "заводчиков". на холодную у меня более менее, а вот на горячую - недостаточное давление в топливной рампе. причина может быть как в форсунках, так и в регуляторе давления.
соорудил те самые колбочки для тестирования слива в обратку. буду смотреть на выходных.
рекомендуют также прочистить топливную с помощью присадки и регулятор давления ультразвуком.
расскажу по итогу что выйдет.

кстати, коммон рейл долго заводиться не должен. должен как раз таки с полоборота.
Sticking feathers up your butt does not make you a chiken.©
Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

valency писал(а):кстати, коммон рейл долго заводиться не должен. должен как раз таки с полоборота.
+1
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»