Согласен. Мое личное мнение виновата гов...я венесуэльская нефть. До прошлого года ее не было.D.J. писал(а):По мнению знакомых перевозчиков прошлая зима была ужасна в плане качества топлива. Пока топливо пройдет по длинной топливной магистрали от бака к двигателю - мерзнет и парафинится. Предыдущие десять лет, ни одна наша грузовая машина не испытывала проблем
Дизель зимой
-
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
- Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
- GSM: +375295134315
- Откуда: Новополоцк
- valency
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01.02.2011 11:14
- Авто: XC90 D5244T18 MY2012
- GSM: LTE WiFi
- Имя: valency
- Откуда: Минск
ну в наступающем сезоне нам же обещают арктическую солярку. только интересно по какой цене.matador57 писал(а):Согласен. Мое личное мнение виновата гов...я венесуэльская нефть. До прошлого года ее не было.D.J. писал(а):По мнению знакомых перевозчиков прошлая зима была ужасна в плане качества топлива. Пока топливо пройдет по длинной топливной магистрали от бака к двигателю - мерзнет и парафинится. Предыдущие десять лет, ни одна наша грузовая машина не испытывала проблем
вот в нее я бы добавлял присадку-лубрикант, ибо без парафинов она явно будет слишком сухая.
у меня в преддверии зимы другие мысли бродят - хочу смастерить подогрев фильтра. родной - вставка в пластиковой колбе, висит возле бака. может шведским инженерам и виднее, но мое имхо - редкостный дебилизм. зимой его "в полях" не поменяешь (ну только если домкратить и ползать в грязи). на нем сверху есть чет вроде колпака с разъемом, который что-то наверно там подогревает. но я уверен что толку в мороз не будет. Да и нужен он чтобы прогреть фильтр ДО пуска двигателя, а не ПОСЛЕ.
нужно придумать как пластиковый стакан фильтра заменить на железный и потом нацепить сверху бандажный подогрев.
изначально была надежда, что подойдет старая версия фильтра от D5 первых годов, но Мозг говорит, что топливопроводы другие
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/unknw.gif)
В общем, приветствую любые мысли по этому поводу
![Мылим :mailing:](./images/smilies/mailing.gif)
Sticking feathers up your butt does not make you a chiken.©
- Кузмич
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24.01.2010 21:35
- Авто: volvo 460 1.9TDI
- GSM: 8-0447022066 минск
- Winston
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
- Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
- Откуда: Минск
Если бы фильтр висел на двигателе, то это намного упрощало бы задачу... А так, от фильтра до рампы еще нужно и топливопровод прогреть! Смысл тогда от подогрева фильтра?valency писал(а):у меня в преддверии зимы другие мысли бродят - хочу смастерить подогрев фильтра. родной - вставка в пластиковой колбе, висит возле бака.
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
- valency
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01.02.2011 11:14
- Авто: XC90 D5244T18 MY2012
- GSM: LTE WiFi
- Имя: valency
- Откуда: Минск
Кузмич, я такое проделывал уже
на пыже 406-м. сначала после родного фильтра перед ТНВД подключил металлический от CDI + бандаж. в морозы все равно не хотела ехать. тогда вставку родного фильтра выкинул и оставил только подогреваемый - пыж заводился в любые морозы.
но с вольвой чет не хочется такие эксперименты устраивать
Winston, если температура солярки в фильтре +5 - +10 не должна успеть замерзнуть.
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
но с вольвой чет не хочется такие эксперименты устраивать
![Pardon :pardon:](./images/smilies/pardon.gif)
Winston, если температура солярки в фильтре +5 - +10 не должна успеть замерзнуть.
Sticking feathers up your butt does not make you a chiken.©
- tornado77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 20.07.2011 11:05
- Авто: AUDI A 4 2.0 TDI 125kW
- GSM: 029-6521043
- Контактная информация:
Смысл есть в фильтре скапливается все ...овно+парафин,а трубопровод отвечает за подачу топлива.Т.есть если топливо более менее то замерзнет оно в филтре,а не в шлангах-посему и ставят подогревы на фильтр и очень как помогаетWinston писал(а): Смысл тогда от подогрева фильтра?
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
Не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- valency
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01.02.2011 11:14
- Авто: XC90 D5244T18 MY2012
- GSM: LTE WiFi
- Имя: valency
- Откуда: Минск
Думаю, что это желе подкачивающий насос способен затянуть в фильтр, где оно растапливается и уже тепленькое долетает до ТНВД. В системе, которую я описывал выше, желе доползало до подогреваемого фильтра, который находился под капотом, т.е. проделывало больший путь до фильтра, чем в наших машинах.Brandonhit писал(а):если она уже в баке в желе превратилась что толку от теплого фильтра?
При этом солярка была "из под трактора" без керосина или антигеля.
Добавлено спустя 54 секунды:
да и по моему опыту забивается как правило именно фильтр.
Sticking feathers up your butt does not make you a chiken.©
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
Интересно, я вот поеду к Диме (Экиду) - поставлю значит вебасту "мокрую" (кстати зря обидели, оч. хороший человек), что я купил?, ну пуск я облегчу 100%, ресурс увеличу 100%, а вот от "гавенной солярки" спасет ли такой прогрев?
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- Winston
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
- Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
- Откуда: Минск
Если машина ночь простояла при -20, там все замерзнет))) Или ты имеешь ввиду, что от подогреваемого фильтра солярка не замерзнет уже до ТНВД? если так, то это и так понятно...valency писал(а):Winston, если температура солярки в фильтре +5 - +10 не должна успеть замерзнуть.
Да смысл не в том, что фильтр отвечает за гуано+парафин, а топливопровод за подачу топлива, а в том, что на хорошем морозе топливо парафинизируется за ночь не только в фильтре (который ты прогреешь), но и топливопроводе (который идет после фильтра и ты уже не сможешь его прогреть!!!), возле форсунок. После попыток заводки это желе дойдет до ТНВД и форсунок раньше, чем теплое топливо из фильтра, забьет там все и авто попросту не заведется...tornado77 писал(а):Смысл есть в фильтре скапливается все ...овно+парафин,а трубопровод отвечает за подачу топлива.Т.есть если топливо более менее то замерзнет оно в филтре,а не в шлангах-посему и ставят подогревы на фильтр и очень как помогаетWinston писал(а): Смысл тогда от подогрева фильтра?
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
- Кузмич
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24.01.2010 21:35
- Авто: volvo 460 1.9TDI
- GSM: 8-0447022066 минск
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- tornado77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 20.07.2011 11:05
- Авто: AUDI A 4 2.0 TDI 125kW
- GSM: 029-6521043
- Контактная информация:
после твоего заявления получается что не один дизель не заведется зимой,а я лет 15 катаюсь только на дизелях,и очень редко было что б я не завелся-если фильтр в порядке и с подогревом-проблем не будет!!!Winston писал(а):топливопровод за подачу топлива, а в том, что на хорошем морозе топливо парафинизируется за ночь не только в фильтре (который ты прогреешь), но и топливопроводе (который идет после фильтра и ты уже не сможешь его прогреть!!!), возле форсунок. После попыток заводки это желе дойдет до ТНВД и форсунок раньше, чем теплое топливо из фильтра, забьет там все и авто попросту не заведется...
Не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
- Jockey
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
- Авто: BMW 320d 2009
- GSM: +4917671656837
- Откуда: Deutschland, Erlangen
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Думаю ты прав, фильтр и насос по-идее должны прогреться. Но ты помнишь сколько случаев когда дизель на ходу, на трассе "замерзает"? Какая-нибудь трубка замерзнет и пипец.scorpio320 писал(а):Так он весь двигатель до рабочей температуры греет, а фильтр и насос на чем стоят))) Неужели они холодными останутся?
А помнишь сколько тем было на форуме прошлой зимой о том что вебаста не стартует? Там трубка подачи топлива тоненькая и она в первую очередь замерзает. Это при том что звигатель заводится и работает нормально.
В общем, 100 процентная гарантия - хорошее топливо.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
- Winston
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
- Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
- Откуда: Минск
- tornado77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 20.07.2011 11:05
- Авто: AUDI A 4 2.0 TDI 125kW
- GSM: 029-6521043
- Контактная информация:
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
Думал я об этом. Может ее отдельной сделать? И в багажник бачок с хорошо отчищенным паравозным топливом?Jockey писал(а):Думаю ты прав, фильтр и насос по-идее должны прогреться. Но ты помнишь сколько случаев когда дизель на ходу, на трассе "замерзает"? Какая-нибудь трубка замерзнет и пипец.scorpio320 писал(а):Так он весь двигатель до рабочей температуры греет, а фильтр и насос на чем стоят))) Неужели они холодными останутся?
А помнишь сколько тем было на форуме прошлой зимой о том что вебаста не стартует? Там трубка подачи топлива тоненькая и она в первую очередь замерзает. Это при том что звигатель заводится и работает нормально.
В общем, 100 процентная гарантия - хорошее топливо.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
И только так. Всё остальное - танцы с бубном. Есть такой двигатель, на Ситроенах, Пежо - 2,2 HDI. Там топливный фильтр стоит прямо на двигателе. И когда прогревается - всё работает замечательно. Но завести в мороз на плохой солярке - геморрой ещё тот. Проверено прошлой зимой. Безусловно, есть машины более-менее приспособленные (специально или случайно) к плохому топливу. Но в целом, пока не будет нормального топлива, будем лить в дизель всякую химию не слишком задумываясь о последствиях. Что же касается керосина и большинства присадок, то их нужно лить в тёплое топливо. Т.к. они не дают образовываться кристаллам парафина, но НЕ РАСТВОРЯЮТ уже образовавшиеся. Проверяли, опять-таки, знаменательной прошлой зимой. Фильтр, представлявший собой парафиновую "шишку" пролежал в банке с керосином на морозе сутки, и так в парафине и остался. На морозе, если солярка уже парафинится, нужно лить "размораживатели" дизтоплива или депрессоры (у которых инструкция предполагает либо добавление прямо в бак с холодным топливом, либо подогрев самой присадки). На большинстве же присадок написано что-то типа "...добавить в теплое топливо, а потом влить в бак...". Так и нужно поступать. Иначе, кроме "пробовал эту присадку - не помогло", никаких других эмоций не будет.Jockey писал(а):В общем, 100 процентная гарантия - хорошее топливо.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.