Volvo V40 1.9Di 2003 Приводной ремень Генератора
- tnt12
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17.08.2011 15:22
- Авто: VOLVO V40 1.9 DI D4192T4 75 KW/102 PS МКПП 2003.г
Volvo V40 1.9Di 2003 Приводной ремень Генератора
Привет Форумчане!!!
Проблема в следующем: Volvo V40 1.9Di 2003
Очень сильно колбасит натяжной ролик приводного ремня генератора. Ролик при вибрации\ходе бьется об корпус держателя. Силиный шум слышен как с наруже так и в нутри салона.
Замена ролика ничего не дала.
При быстром осмотре люфта на шкивах генератора, усилителя руля и кондишки не констатировал!
Какие предположения...???
Проблема в следующем: Volvo V40 1.9Di 2003
Очень сильно колбасит натяжной ролик приводного ремня генератора. Ролик при вибрации\ходе бьется об корпус держателя. Силиный шум слышен как с наруже так и в нутри салона.
Замена ролика ничего не дала.
При быстром осмотре люфта на шкивах генератора, усилителя руля и кондишки не констатировал!
Какие предположения...???
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- tnt12
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17.08.2011 15:22
- Авто: VOLVO V40 1.9 DI D4192T4 75 KW/102 PS МКПП 2003.г
Ремень не менял, крутит около 60 000, на вид нормальный, померил- около 178см. (норма 179,5см с кондишкой).
Ролик покупал и менял сам. Ролик вроде бы не из фуфловых INA.
Уже думаю для эксперемента компресор кондишки отодвинуть на 1,5-2см шайбами, тем самым увеличив необходимую длину ремня... теряюсь в догадках
Ролик покупал и менял сам. Ролик вроде бы не из фуфловых INA.
Уже думаю для эксперемента компресор кондишки отодвинуть на 1,5-2см шайбами, тем самым увеличив необходимую длину ремня... теряюсь в догадках

- cheekerman
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- tnt12
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17.08.2011 15:22
- Авто: VOLVO V40 1.9 DI D4192T4 75 KW/102 PS МКПП 2003.г
cheekerman писал(а):а не подклинивает всё же шкиф муфта?кондея или гены?
очень похоже...
заодно и шкиф коленвала проверить...
У гены по определению нечему клинить- разве что механизм обгонной муфты (если только не подшипники ротора, да только гена ставился нулевый и работает меньше 2х лет), а ведь в данном случае колбасит ролик и на холостых.
Еслиб подклинивал какой из шкиваков - это былобы видно когда крутится ремень(поправьте если не прав

И что именно проверить в шкиве коленвала и как???
HELP!!!!

-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
- Авто: v40 1998 B4184S M3P
- GSM: +375 29 7798091
В субботу слетел ремень генератора. Посмотрел натяжной ролик как и у автора поста болтается в разные стороны, снял, посмотрел в ролике подшибник заклинило, встал вопрос а почему тогда он болтается в разные стороны?. Пригляделся повнимательнее крепление ролика на самом натяжном устройстве сточено полностью, аж болт крепления наполовину сточило. Поменял натяжное устройство в сборе с роликом и проблема ушла.
Может стоит посмотреть на натяжное устройство, даже если гена или компрессор заклинило, то всеравно ролик колбасить не будет, нормальный ролик только крутиться в разные стороны, но уж никак не может отклоняться от своего места положения, тем более так что аж биться о корпус держателя.
Может стоит посмотреть на натяжное устройство, даже если гена или компрессор заклинило, то всеравно ролик колбасить не будет, нормальный ролик только крутиться в разные стороны, но уж никак не может отклоняться от своего места положения, тем более так что аж биться о корпус держателя.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- DMV_40
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
- Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
- GSM: 8-029-859-5581
- Откуда: Солигорск
sar444, вижу у нас с вами одинаковые моторы, значит и проблемы могут совпадать. моя проблема в том, что около года на холостом ходу прослушивается циклический свист из под капота, причем в сухую и жаркую погоду он проподает, я предпологаю, что связано это с агрегатами запитанными приводным ремнем.
слесарь на обычной станции прослушал через наушник и коллегиально решили, что это ролик кондея. разобрал ролик в порядке. собрал все тоже самое. через неделю решили поменять ремень- разобрали собрали тот же эффект. еще через неделю поменяли ролик натяжителя, ничего не изменилось. станция конечно лохи, но кругом все такие же спецы. предлгают поменять полмашины, но гарантии не дают,проблема будет решена, при этом считают себя квалифицированными специалистами(хотя по виду вроде и не цыгане). извиняйте увлекся.
купил подшипник кондея, но пока не менял, довольно дорогая работа с выпресовкой подшипника. заплатить можно, но гарантировать диагноз слесарь пообещал, когда свист станет явным, чтобы наверняка. Ждемс.
с распадам союза "совок" похоже не заканчился.
слесарь на обычной станции прослушал через наушник и коллегиально решили, что это ролик кондея. разобрал ролик в порядке. собрал все тоже самое. через неделю решили поменять ремень- разобрали собрали тот же эффект. еще через неделю поменяли ролик натяжителя, ничего не изменилось. станция конечно лохи, но кругом все такие же спецы. предлгают поменять полмашины, но гарантии не дают,проблема будет решена, при этом считают себя квалифицированными специалистами(хотя по виду вроде и не цыгане). извиняйте увлекся.
купил подшипник кондея, но пока не менял, довольно дорогая работа с выпресовкой подшипника. заплатить можно, но гарантировать диагноз слесарь пообещал, когда свист станет явным, чтобы наверняка. Ждемс.
с распадам союза "совок" похоже не заканчился.
тише едешь - никому не нужен.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
гость из России, вполне может быть, ХХ не поднять адекватными методами, они управляются через комп, поэтому если и поднимешь механически то это потом скажется на работе движка
Добавлено спустя 37 секунд:
на самом деле тахометр не точно показываапет, нормальные обороты 750 должен держать
Добавлено спустя 37 секунд:
на самом деле тахометр не точно показываапет, нормальные обороты 750 должен держать
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
так у меня ощущение.что ремень грм на зуб проскочил от этого обороты ниже и колбаситWander_380 писал(а):гость из России, вполне может быть, ХХ не поднять адекватными методами, они управляются через комп, поэтому если и поднимешь механически то это потом скажется на работе движка
Добавлено спустя 37 секунд:
на самом деле тахометр не точно показываапет, нормальные обороты 750 должен держать


.


- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Сам спросил.сам отвечаю.Ролик когда подходит в последний путь из-за износа внутреннего механизма начинает подклинивать.От этого глухая вибрация и писк ремня.Когда он полностью разваливается.упирается в корпус мозгов.При этом сразу загорается зарядка на панели.Сегодня поставил гену с новым роликом.сразу стало тише.Генератор снимал и ставил ничего не снимая.Открутил только крепление трубки кондея.