Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- Bolivar
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21.03.2011 09:43
- Авто: V70 2003 2.4
- GSM: +375445708467
- Контактная информация:
- Bolivar
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21.03.2011 09:43
- Авто: V70 2003 2.4
- GSM: +375445708467
- Контактная информация:
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- stomat
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 08.06.2010 12:20
- Авто: BMW F34 318d
- GSM: +375296666854
- Имя: Сергей
- Откуда: Могилев
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация:
Bolivar,
Этот пинок - не есть проблема! Это нормально для этих коробок!
Переключается на ходу нормально, без рывков и пинков?
Исправить можно пере адаптацией коробки в заводские настройки используя мануал в виде. Там процесс занимает около часа времени и нужна чистая длинная дорога )
Многим помогает отключение автонейтрали (поскольку она зачастую и виновата в этих пинках).
Если не помогло, значит чистить солиноиды 2-3. и т.д.
Металический лязг может быть от чего угодно. Смотри для начала тягу реактивную (она внизу под коробкой, меняется на 3 счета), верхние/нижние опоры движка.
Есть ещё проблема на полном приводе с насосом муфты халдекса, но это не про тебя. )
Чаще меняй жижу и все будет хорошо.
Этот пинок - не есть проблема! Это нормально для этих коробок!
Переключается на ходу нормально, без рывков и пинков?
Исправить можно пере адаптацией коробки в заводские настройки используя мануал в виде. Там процесс занимает около часа времени и нужна чистая длинная дорога )
Многим помогает отключение автонейтрали (поскольку она зачастую и виновата в этих пинках).
Если не помогло, значит чистить солиноиды 2-3. и т.д.
Металический лязг может быть от чего угодно. Смотри для начала тягу реактивную (она внизу под коробкой, меняется на 3 счета), верхние/нижние опоры движка.
Есть ещё проблема на полном приводе с насосом муфты халдекса, но это не про тебя. )
Чаще меняй жижу и все будет хорошо.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация:
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация:
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- sigal71
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27.09.2011 12:28
- Авто: V70 xc
[quote="sigal71"]Всем привет. Появилась и у меня проблемка. При переключении на 3-ю происходит пробуксовка. Причем если с ускорением идешь пробуксовки не заметно. И появились толчки при переходе 2-3. Немного покурив форум уже плохо. Планирую поменять масло в любом случае. Пробег уже 270 миль. Что еще? Ну промыть радиаторы, изменить прошивку АКПП. Хотя подозреваю, что все равно может кончится серьезным ремонтом. Кстате я так понял, что до конца ясности нет: полностью менять масло или нет. И направте пожалуйста где нормального масла купить.
А дальше было вот что: масло поменял. Заливал оригинал. Меняли на "Элите". Про одоптацию сказали следующее: 20-25 минут по кольцевой. И чтоб 2000-2500 оборотов. Ну ладно. Проехал честно минут 25. Пинок стал легче, но не пропал... Пробуксовка также стала меньше. Мастер сказал что масло было не оригинал. Видно придется ездить пока корабас не прикажет долго жить.
А дальше было вот что: масло поменял. Заливал оригинал. Меняли на "Элите". Про одоптацию сказали следующее: 20-25 минут по кольцевой. И чтоб 2000-2500 оборотов. Ну ладно. Проехал честно минут 25. Пинок стал легче, но не пропал... Пробуксовка также стала меньше. Мастер сказал что масло было не оригинал. Видно придется ездить пока корабас не прикажет долго жить.
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
jackkk, не верю, 100500 раз читал что новых не существует, только ребилд.
sigal71, бывает иу меня чтото похожее редко, где-то тут упомниали тормозную ленту B4
адаптация делается не за 20 минут и уже тем более не по кольцевой 2000-2500 - это полный бред.
про масло не оргинал тоже чушь скорей всего.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
nssn, заедь к мозгу в гараж (теперь уже СТО? ), он тебе и включит режим, и инструкцию как делать правильно даст почитать
sigal71, бывает иу меня чтото похожее редко, где-то тут упомниали тормозную ленту B4
адаптация делается не за 20 минут и уже тем более не по кольцевой 2000-2500 - это полный бред.
про масло не оргинал тоже чушь скорей всего.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
nssn, заедь к мозгу в гараж (теперь уже СТО? ), он тебе и включит режим, и инструкцию как делать правильно даст почитать
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор