Расход топлива

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
MOnk
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
GSM: +375 29 777-30-65
Имя: Владимир
Skype: monk_v
№ клубной карты: 13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение MOnk »

Wander_380 писал(а):restart, точно, 115 л.с.

Смотря какой режим езды, по городу 12 литров норма, для зимы очень приличный результат
хм. Я думал у ауди на 1,8 Т с 170 кобылами кватровой 11,5 литров на сотню - не подымалась рука...

А тут 115 сил и столько же расход на передний привод. Бред полный короче, не зря кросса взял. 13,3 по городу зато 2,4 двигатель и почти 200 лошадок. Нифига не понимаю почему такая разница в расходе....
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

MOnk писал(а):ауди на 1,8 Т с 170 кобылами кватровой 11,5 литров на сотню
это если ОООчень спокойно ездить
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
MOnk
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
GSM: +375 29 777-30-65
Имя: Владимир
Skype: monk_v
№ клубной карты: 13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение MOnk »

Brandonhit писал(а):
MOnk писал(а):ауди на 1,8 Т с 170 кобылами кватровой 11,5 литров на сотню
это если ОООчень спокойно ездить
с девизом "полный вперед всегда!" Когда пустая - рвала нормлаьна, груженая - не ехала. А4 В6 кузов 1,8Т АМВ двигатель, 170 кобыл, кватро, механика, 11,5 литра на сотню зимой. Ни капельки не пожалел, что взял кросса, при расходе на 2 литра больше, ощущения намного приятнее!
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

MOnk писал(а):Нифига не понимаю почему такая разница в расходе....
Потому что расход нелинейно и даже иногда непрямо пропорционально зависит от объёма, мощности и типа привода.
Обычный маркетинговый ход - делать убогие 1,3 движки для огромных машин, и заявлять, что "зато они мало жрут". Угу. В итоге жрут столько же, сколько 2.0-2.5 из-за того, что приходится их постоянно крутить чтоб хоть как-то ехать, а из-за этого - низкий ресурс - как раз к концу гарантии пора и полазить внутри там - опять же - выгода.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

Сообщение SergiuS »

AIL писал(а):Потому что расход нелинейно и даже иногда непрямо пропорционально зависит от объёма, мощности и типа привода.
+1. :)
Машине с бОльшим объемом легче стронуться с места при старте, тогда как при той же массе, но меньшем объеме движка нужно сильнее и дольше педальку газа держать ... Отсюда и расход бОльший ...
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

это естественно если бензин я бы себе меньше 2.0 и не брал бытк расход 1.6-2.0 почти идентичен,а мощей на том же 2.0 поболе
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
Zasov
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 22.12.2009 22:42
Авто: FIAT DOBLO Multijet
GSM: +375292664144
Имя: Сергей
Откуда: Гродно

Сообщение Zasov »

Brandonhit писал(а):это естественно если бензин я бы себе меньше 2.0 и не брал бытк расход 1.6-2.0 почти идентичен,а мощей на том же 2.0 поболе
Бальзам на душу... :D
Изображение
Аватара пользователя
MOnk
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
GSM: +375 29 777-30-65
Имя: Владимир
Skype: monk_v
№ клубной карты: 13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение MOnk »

т.е исключение составляют турботрахтуры???
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

MOnk писал(а):т.е исключение составляют турботрахтуры???
ага :lol:
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Тракторист у нас хороший, тракторист у нас один.
Давайте, девки, соберется и по разику дадим!
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

Сообщение SergiuS »

MozG писал(а): Давайте, девки, соберется и по разику дадим!
... главному трактористу ... мозгу .... :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

начали с расхода топлива закончили народным творчеством :lol: :lol: :lol:
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

:D хочу сказать что на бензинках судя по отзывам нет разницы в расходе между трубо и нетурбо, даже турбо получается экономичнее, думаю происходит это из за того что турбо применяется в основном на трассе при обгоне, или в городе быстро сорваться на светофоре.
Когда покупал себе машину основной критерий был движок не меньше 2 литров и желательно дизель, но так сложилось что приобрел бензинку, о чем не жалею, двигатель отличный(тьфу*3) но с расходом все таки не дружит, японские движки в этом плане более лояльны к владельцу. Вообще европейские движки не столь экономичны как японские, расход очень сильно зависит от стиля езды и от скорости передвижения. Японские машины в этом плане лучше гораздо.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
MOnk
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
GSM: +375 29 777-30-65
Имя: Владимир
Skype: monk_v
№ клубной карты: 13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение MOnk »

MozG писал(а):Тракторист у нас хороший, тракторист у нас один.
Давайте, девки, соберется и по разику дадим!
У тебя жена уже приехала, что тебе давать??? по трактороделателю разве что... :lol:
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
Аватара пользователя
Zasov
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 22.12.2009 22:42
Авто: FIAT DOBLO Multijet
GSM: +375292664144
Имя: Сергей
Откуда: Гродно

Сообщение Zasov »

Effff писал(а):очень хочу на турбо покататься. на ручке только. и на сорокете)
Есть мнение,если установить рядом с воздушным фильтром мощный кулер (питание от аккумулятора),то автомашина приобретёт 20% мощьности и уменьшится расход. Имеет ли это мнение право на жизнь?
Последний раз редактировалось Zasov 29.12.2009 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Zasov писал(а):Есть мнение,если установить рядом с воздушным фильтром мощный кулер (питание от акомулятора),то автомашина приобретёт 20% мощьности и уменьшится расход. Имеет ли это мнение право на жизнь?
:D :good: Турбина такой куллер называется
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Zasov
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 22.12.2009 22:42
Авто: FIAT DOBLO Multijet
GSM: +375292664144
Имя: Сергей
Откуда: Гродно

Сообщение Zasov »

MozG писал(а):
Zasov писал(а):Есть мнение,если установить рядом с воздушным фильтром мощный кулер (питание от акомулятора),то автомашина приобретёт 20% мощьности и уменьшится расход. Имеет ли это мнение право на жизнь?
:D :good: Турбина такой куллер называется
кулер от компа за 3000 бр
Изображение
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Такие кулера лучше ставить на крыше, они по принципу лодок на воздушной подушке тяги добавлять будет.




:oops: :good:
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

:lol: :lol: :lol: :lol: лучше такой куллер ставить в кабине ,на случай если кондиционер загнется
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

А теперь почитай: твой объём камер 2 литра, на холостых! 1000 об в минуту, т.е. в минуту твой мотор требует 2 000 литров воздуха, и это на холостых повторюсь ;) . А теперь посмотри сколько этот мотор пропускает через себя воздуха в минуту ... он будет только лишним препятствием впуску.

И посмотри что такое турбина и как она устроена, и при этом в бензинках турбина создаёт давление около 1.4 кПа при нормальном атмосферном давлении 1кПа ;)
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»