Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- 1nq
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
- Авто: Toyota
- Откуда: Минск - Борисов
- Контактная информация:
- Klesch®
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 06.09.2010 17:50
- Авто: V70XC 2002
- GSM: +375296108610
- Контактная информация:
- 1nq
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
- Авто: Toyota
- Откуда: Минск - Борисов
- Контактная информация:
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- sigal71
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27.09.2011 12:28
- Авто: V70 xc
checker писал(а):jackkk, не верю, 100500 раз читал что новых не существует, только ребилд.
sigal71, бывает иу меня чтото похожее редко, где-то тут упомниали тормозную ленту B4
адаптация делается не за 20 минут и уже тем более не по кольцевой 2000-2500 - это полный бред.
про масло не оргинал тоже чушь скорей всего.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
nssn, заедь к мозгу в гараж (теперь уже СТО? ), он тебе и включит режим, и инструкцию как делать правильно даст почитать
Уф-ф... А где найти СТО мозга? Че-то я в Элите начинаю сумневаться...
- LPby
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06.09.2011 12:09
- Авто: Volvo S60 2.5T AWD (B5254T2)
Где купить в Минске новый гидроблок? И как определить, что он новый, а не восстановленный?
Тут народ пишет, что новых не существует, а только редбилд. Цена ребилда ~$1100, восстановленного $700-800. В таком случае, чем ребилд отличается от восстановленного/отремонтированного?
Немного погуглив узнал, что делают гидроблоки контора VBX (Valve Body Xpress) http://valvebodyxpress.com/ Из рассказов на разных СТО понял, что скорее всего все ставят эти блоки, т.к. заказывают их или в США или в Европе (соответственно там же и производят). Сама контора как я понял пиндосская, в Европпе - их подразделение. Причем произведенные в Европе на одном СТО мне сказали, что берут их в Польше или Москве, производят в Голландии. Там же меня уверяли что это НОВЫЕ блоки. Стоимость $1100. Также где-то прочитал, что отказ у VBX - 50%. Из пиндоссии стоимость $1400-1700, непонятно только в чем разница. В качестве или в стоимости доставки?
Кто может систематизировать информацию?
PS: Планирую замену у себя, не знаю какой вариант выбрать. Либо самому купить блок и заменить на СТО, либо доверить покупку СТО, либо воспользоваться услугами клубного гаража. Принимаются обоснованные советы.
Тут народ пишет, что новых не существует, а только редбилд. Цена ребилда ~$1100, восстановленного $700-800. В таком случае, чем ребилд отличается от восстановленного/отремонтированного?
Немного погуглив узнал, что делают гидроблоки контора VBX (Valve Body Xpress) http://valvebodyxpress.com/ Из рассказов на разных СТО понял, что скорее всего все ставят эти блоки, т.к. заказывают их или в США или в Европе (соответственно там же и производят). Сама контора как я понял пиндосская, в Европпе - их подразделение. Причем произведенные в Европе на одном СТО мне сказали, что берут их в Польше или Москве, производят в Голландии. Там же меня уверяли что это НОВЫЕ блоки. Стоимость $1100. Также где-то прочитал, что отказ у VBX - 50%. Из пиндоссии стоимость $1400-1700, непонятно только в чем разница. В качестве или в стоимости доставки?
Кто может систематизировать информацию?
PS: Планирую замену у себя, не знаю какой вариант выбрать. Либо самому купить блок и заменить на СТО, либо доверить покупку СТО, либо воспользоваться услугами клубного гаража. Принимаются обоснованные советы.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
- Авто: XC90 D5 08г
- GSM: +375297701088
- Имя: Андрей
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
Pavlentiy писал(а):после ремонта карабаса проехал как раз около 60тыс км.
60 000 км это что, скоро смерть?Pavlentiy писал(а):говорили мол гидрачу скоро смерть
А по делу, скажу так: сначала проверьте уровень и состояние жижи в коробке, потом езжайте на диагностику (может какие ошибки есть по коробке) и уж в конце к коробочным мастерам.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
Сразу скажу я не спец, но у меня был случай в конце этого лета. Коробка ушла в "аварийный режим" работы. Сначала я поехал искать коробочных мастеров и пока их искал рисовал себе страшные картинки с большими тратами денег. Так как не нашел в этот день ни одного из трех мастеров, решил поехать на диагностику к бывшему субдилеру Volvo и показало ошибку TCM-0039 - Датчик выбранной передачи. Ошибочный сигнал. В итоге я почитал в Vadis'е информацию по ошибке. И первое что там предлагалось это проверить селектор переключения передач с помощью специальной приблуды. В итоге поехал снова к субдилеру и настоял чтобы они нашли у себя на складе эту приблуду и проверили селектор. Они нашли эту штуковину и проверили селектор, он был сдвинут немного и они его поправили. Заплатил за работу в районе 10 $. Машина стала как раньше. Через месяц полтора я стал замечать, что при включении в положение D коробка пинается, сначала на холодную потом и на горячую стала пинаться. Я сначала проверил уровень жижи и снова поехал к бывшему субдилеру Volvo, выпросил у них под залог снова эту штукенцию и уже у себя в гараже решил сам откалибровать селектор переключения передач. В итоге он чуть был сдвинут и я его настроил и при этом был погнут рычажок на коробке за который цепляется трос переключения и мне пришлось его обстучать молотком. Всё снова заработало как надо.Pavlentiy писал(а):ошибка под номером Р100 (ход переключателя не исправен)
К чему я всё это расказываю? А к тому что причина может быть и не такой страшной и прежде чем "половинить" коробку надо попробовать все менее затратные по деньгам варианты.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация: