Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Чет дернуло меня сегодня сделать диагностику АКПП своего у ИнтерАвтоТех. Почитав эту ветку, решил на ранних стадиях продиагностироваться. Подключили комп и поехали по городу кататься :D Сказали коробас в огне. Стоило 90 тыщ.
Аватара пользователя
1nq
Клуб любителей выпить
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
Авто: Toyota
Откуда: Минск - Борисов
Контактная информация:

Сообщение 1nq »

salex писал(а): Подключили комп и поехали по городу кататься
Интересно, что они там увидели в компе...
Аватара пользователя
Klesch®
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 06.09.2010 17:50
Авто: V70XC 2002
GSM: +375296108610
Контактная информация:

Сообщение Klesch® »

1nq писал(а):Интересно, что они там увидели в компе...
Горящую коробку! :)
Аватара пользователя
1nq
Клуб любителей выпить
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
Авто: Toyota
Откуда: Минск - Борисов
Контактная информация:

Сообщение 1nq »

Klesch® писал(а):Горящую коробку! :)
Ну я к тому, что там за датчики такие, по которым можно определить "здоровье" коробки.
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

1nq писал(а):то там за датчики такие,
как я понял, один (что за рулем) тестил коробку, второй (с компом) сидел с умным видом :D
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

salex, :lol: похоже на правду, но вообще протестить коробку можно, где-то тут было про стал тест с нажатым тормозом и газом
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

checker писал(а):тест с нажатым тормозом и газом
это уже краш-тест. Если специалист грамотный, то ему достаточно почувствовать ее в движении на разных режимах.
Аватара пользователя
sigal71
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27.09.2011 12:28
Авто: V70 xc

Сообщение sigal71 »

checker писал(а):jackkk, не верю, 100500 раз читал что новых не существует, только ребилд.
sigal71, бывает иу меня чтото похожее редко, где-то тут упомниали тормозную ленту B4
адаптация делается не за 20 минут и уже тем более не по кольцевой 2000-2500 - это полный бред.
про масло не оргинал тоже чушь скорей всего.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
nssn, заедь к мозгу в гараж (теперь уже СТО? :good: ), он тебе и включит режим, и инструкцию как делать правильно даст почитать

:unknown: Уф-ф... А где найти СТО мозга? Че-то я в Элите начинаю сумневаться...
Аватара пользователя
LPby
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.09.2011 12:09
Авто: Volvo S60 2.5T AWD (B5254T2)

Сообщение LPby »

Где купить в Минске новый гидроблок? И как определить, что он новый, а не восстановленный?

Тут народ пишет, что новых не существует, а только редбилд. Цена ребилда ~$1100, восстановленного $700-800. В таком случае, чем ребилд отличается от восстановленного/отремонтированного?

Немного погуглив узнал, что делают гидроблоки контора VBX (Valve Body Xpress) http://valvebodyxpress.com/ Из рассказов на разных СТО понял, что скорее всего все ставят эти блоки, т.к. заказывают их или в США или в Европе (соответственно там же и производят). Сама контора как я понял пиндосская, в Европпе - их подразделение. Причем произведенные в Европе на одном СТО мне сказали, что берут их в Польше или Москве, производят в Голландии. Там же меня уверяли что это НОВЫЕ блоки. Стоимость $1100. Также где-то прочитал, что отказ у VBX - 50%. Из пиндоссии стоимость $1400-1700, непонятно только в чем разница. В качестве или в стоимости доставки?

Кто может систематизировать информацию?

PS: Планирую замену у себя, не знаю какой вариант выбрать. Либо самому купить блок и заменить на СТО, либо доверить покупку СТО, либо воспользоваться услугами клубного гаража. Принимаются обоснованные советы.
vasek256
Партнер клуба
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
Авто: XC90 D5 08г
GSM: +375297701088
Имя: Андрей

Сообщение vasek256 »

Недавно услышал что Вольве вредно находиться на нейтралке при работающем двигателе, типа маслянный насос в АКПП отрубаеться при этом, и коробке "сухо" без циркуляции масла. Правда-ли хлопцы?
8-029-770-10-88 Андрей
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

vasek256 писал(а):Недавно услышал
тоже слышал.
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

Pavlentiy писал(а):после ремонта карабаса проехал как раз около 60тыс км.
Pavlentiy писал(а):говорили мол гидрачу скоро смерть
60 000 км это что, скоро смерть? :D
А по делу, скажу так: сначала проверьте уровень и состояние жижи в коробке, потом езжайте на диагностику (может какие ошибки есть по коробке) и уж в конце к коробочным мастерам.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

Pavlentiy писал(а):ошибка под номером Р100 (ход переключателя не исправен)
Сразу скажу я не спец, но у меня был случай в конце этого лета. Коробка ушла в "аварийный режим" работы. Сначала я поехал искать коробочных мастеров и пока их искал рисовал себе страшные картинки с большими тратами денег. :) Так как не нашел в этот день ни одного из трех мастеров, решил поехать на диагностику к бывшему субдилеру Volvo и показало ошибку TCM-0039 - Датчик выбранной передачи. Ошибочный сигнал. В итоге я почитал в Vadis'е информацию по ошибке. И первое что там предлагалось это проверить селектор переключения передач с помощью специальной приблуды. В итоге поехал снова к субдилеру и настоял чтобы они нашли у себя на складе эту приблуду и проверили селектор. Они нашли эту штуковину и проверили селектор, он был сдвинут немного и они его поправили. Заплатил за работу в районе 10 $. Машина стала как раньше. Через месяц полтора я стал замечать, что при включении в положение D коробка пинается, сначала на холодную потом и на горячую стала пинаться. Я сначала проверил уровень жижи и снова поехал к бывшему субдилеру Volvo, выпросил у них под залог снова эту штукенцию и уже у себя в гараже решил сам откалибровать селектор переключения передач. В итоге он чуть был сдвинут и я его настроил и при этом был погнут рычажок на коробке за который цепляется трос переключения и мне пришлось его обстучать молотком. Всё снова заработало как надо. :good:

К чему я всё это расказываю? А к тому что причина может быть и не такой страшной и прежде чем "половинить" коробку надо попробовать все менее затратные по деньгам варианты.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
jackkk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение jackkk »

думаю обновить прошивку акпп на Элите, что думаете? мот кто делал? стоимость около 60-70$.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

jackkk писал(а):думаю обновить прошивку акпп на Элите, что думаете?
Если все хорошо то зачем ?
Аватара пользователя
jackkk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение jackkk »

не оч хорошо:) после ремонта никак не могу правды добиться. уже несколько гидроблоков перебрали на всех поведение одно и тоже один в один (после прогрева толчек 1-2-1 и 2-3 долгое переключение). Масло светлое. Думаю айда поможет:)
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»