245 двигатель b230f не заводится.

Обсуждение автомобилей Volvo 200-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

denis6500 писал(а):где и по чем можно купить ремкомплекты дверей и пороги?
у меня :)
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

швед, я бы побоялся ремонтировать двери железом Klokkerholm, если ты о нем: тонкое, и марка стали у них нестойкая к коррозии. Ну, или, если нет возможности найти целые двери с машины до 1980 года (лучшая сталь шла именно тогда) — ставь не нижнюю деталь, а сразу половину двери (9030192 вместо 9025152), чтобы сварочный шов оказался как можно дальше от соли с дороги.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Morion писал(а):Klokkerholm, если ты о нем: тонкое, и марка стали у них нестойкая к коррозии.
китай ещё хуже ,у аила спросите ,он китайские арки себе брал . я скажу одно : лучше с каких-нить импортных авто вырезать металл и вваривать ( с жигуляторов и прочего росавтопрома -даже не думать,хотя китаю до нег далеко). например от бмв очень хорошо варится металл и гнётся хорошо -приятно работать, от а6 с капота вырезал куски-так у бмв металл как-то в плане сварки получше, капот от а6-варится как-то неочень.
Morion писал(а):ставь не нижнюю деталь, а сразу половину двери
+стомиллионовпятьсот :good:
denis6500 писал(а):Даже расстроился как то))) Лан, будем думать что то...
у шведа есть готовые согнутые ремонтные накладки .
швед, ты тока отписывайся как там и что происходит.
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

Andrei,
а ты когда мелочевку будеш у меня забирать от предыдущей машины? если ненужна то я другим людям отдам.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

итак забрал машину но вот не особо мне её поченили хотя может и поченили но тогда может зажигание сбили или еще чего.
в общем машина стреляет в трубу. на холостых работает как часы только газа дотрагиваешся начинает выпендроны ; может норамльно набирать обороты может стрелять в трубу а может заглохнуть. что может это быть?
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

это может быть или сам датчик распредвала или проводка от него... :) т.е. он как угодно дает мозгам сигнал на зажигание и впрыск...
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

а как то проверить это можно? без комп диагностики ибо её у меня нету. нету спец раземов.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

сегодня поездил и следующие симптомы. заводится машина на холодную отлично и едет тоже очень хорошо а вот после того как хорошо прогреется начинает дергатся переодически. что думаете коллеги.?
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

А как насчет варианта — взять greenbook по мотору 2.3, тестер и последовательно проверить все контрольные значения управляющей электроники? ;)
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

алексей тестер и я это несовместимые вещи да еще и грибук же на английском дополнительные сложности. :(
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

швед писал(а):а как то проверить это можно?
осциллографом. 8)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

швед, банально предохранители подёргай ,контакты почисти.
швед писал(а):начинает дергатся переодически.
у меня было тоже самое -оказалось плохой контакт в блоке предохранителей.
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

Andrei,
Andrei писал(а):у меня было тоже самое -оказалось плохой контакт в блоке предохранителей.
ну я так думаю на это не могло бы влиять горячая или холодная.
сегодня как стрельнула в трубу аж гдето дырка в глушаке появилась, теперь ревет как колхоз тюнинг. тепрья я самы чотки пацан. :D осталось только синиие пырскалки поставить.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

швед писал(а):ну я так думаю на это не могло бы влиять горячая или холодная.
Я тоже так думал ,сейчас всё пучком.

да было тоже самое всё как у тебя . на холодную ничего ,а потом дёргается . бывало что даже глохла на ходу ,когда передачу скидываешь и на нейтралке едешь -казалось бы ничего вообще не мешает работать ,но глохла и всё. так что вот как.
швед писал(а):сегодня как стрельнула в трубу
что-то мне подсказывает ,что датчик какой-то движка накрывается либо контакт на датчике плохой. всё имхо.
Morion писал(а):взять greenbook по мотору 2.3
А где взять ?? просто можно попробовать почитать ,что написано .
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

швед писал(а):ну я так думаю на это не могло бы влиять горячая или холодная.
еще как может. расширение от горячего ни кто не отменял. :)
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Гринбук есть у меня. Если кто вызовется шведу помочь — скину в почту (PDF).
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

итак следующие симптомы.
1. машина на холодную плохо заводится приходится круитьть раз 7-8 стартером чтобы завелась,
2. когда заведется гдето 2 минуты работает как часы, можно ехать без проблем но затем начинает захлебыватся и стрелять в трубу.
3. когда хорошо остынет все повторяется от пункта 1.
4. отключаю датчик расходомера заводится с пол тыка но сразу загорается лямда.

мои предположения что хоть и был куплен б.у. клапан холостого хода , скороее всего он дурит мозг ибо 2-х минут не хватает чтобы тосол прогрелся а как раз это то чтобы клапан стал закрыватся а он не закрываеся вот и получается что заливает и остатки топлива в выхлопную летят и поэтому начинает стрелять особенно когда глушак прогреется. вот такие мысли. в соответсвии с этим .
может кто согласится для экперимента поставить на свою машину мой клапан холостого хода или же дас свой поставить на мою на пару минут для проверки теории.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Ответить

Вернуться в «200»