То есть управление чыста механическое?buyan писал(а):для защиты от передуваи двугих нагрузок есть байпас и вестгейт
нужна помощь тех у кого 850 2,3Т МКПП
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12.08.2011 15:41
- Авто: хс90 2.5Т awd
- Имя: денис
- Откуда: г. Минск
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12.08.2011 15:41
- Авто: хс90 2.5Т awd
- Имя: денис
- Откуда: г. Минск
Как обойти турбо-клапан???? 2,3Т
Как обойти турбо-клапан???? Подскажите как это осуществить, есть реальная необходимость!!!! 2,3Т
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Что ты подразумеваешь под "обойти"?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Хочет соединить привод вастгейта с впускным коллектором в обход клапана.
Собственно пояснение и есть ответ.
Собственно пояснение и есть ответ.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12.08.2011 15:41
- Авто: хс90 2.5Т awd
- Имя: денис
- Откуда: г. Минск
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12.08.2011 15:41
- Авто: хс90 2.5Т awd
- Имя: денис
- Откуда: г. Минск
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
Ну это громко сказано. Пускай-бы когда со Щорсом копались, потом проехали и чел. бы увидел как надо ехать Т5-ой.pilot2k писал(а):Grinia, ты ж писал что и так едед как положено
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Без клапана не обойдешся, просто нужно поставить механический как на STI или других автосах.Grinia писал(а):чтоб обойтись без клапана
И еще мозги от атмосферника, где топливо береш для турбо.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12.08.2011 15:41
- Авто: хс90 2.5Т awd
- Имя: денис
- Откуда: г. Минск
Ребята, со Щоросм я как раз таки и прокатился, поэтому и говорю про то, что она едит отлично!!!
Добавлено спустя 3 минуты:
И пожалуйста не пишите критики про мозги эликтрику и тд., я этого от многих наслушался, а мозги от атмосферника отлично работают, так что давайте только конструктивно по делу!!! Есть реальная проблема, и хочется услышать внятные предложения!!!!
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Расскажите хотя бы принцип работы клапана?? И почему нельзя напрямую подсоеденить????
Добавлено спустя 3 минуты:
И пожалуйста не пишите критики про мозги эликтрику и тд., я этого от многих наслушался, а мозги от атмосферника отлично работают, так что давайте только конструктивно по делу!!! Есть реальная проблема, и хочется услышать внятные предложения!!!!
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Расскажите хотя бы принцип работы клапана?? И почему нельзя напрямую подсоеденить????
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
вот поэтому видать и дергается..... расходомер видит что воздуха идет много, соответственно надо фигачить больше топлива..... в каких-то режимах не справляется..... может таки поставишь мозг от турбо и клапан???hand man писал(а):И еще мозги от атмосферника, где топливо береш для турбо.
p.s. зафига тогда инженеры вольво мутили отдельное ПО для турбо интересно, когда можно было напрямую присобачить и отлично ехало бы и унификация и производство дешевле....
Keep looking and don't settle…
- 1nq
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
- Авто: Toyota
- Откуда: Минск - Борисов
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
и форсунки на турбовых стоят другие -сопротивление форсунки другое , короче всё другое .1nq писал(а):Так может турбовые мозги от атмосферных и отличаются чисто наличием управления клапаном.
+1 тоже написать хотелpilot2k писал(а): p.s. зафига тогда инженеры вольво мутили отдельное ПО для турбо интересно, когда можно было напрямую присобачить и отлично ехало бы и унификация и производство дешевле....
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12.08.2011 15:41
- Авто: хс90 2.5Т awd
- Имя: денис
- Откуда: г. Минск