Замена АКБ
- Buddy
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14.03.2011 18:18
- Авто: XC90 2,5T AWD, 2006
- Откуда: Минск
Замена АКБ
Начал умирать аккумулятор
Какие есть варианты замены, что бы по габаритам (кстати, а какие они) подходил? По емкости оно и в мануале написано, а размеров посадочных нет.
Какие есть варианты замены, что бы по габаритам (кстати, а какие они) подходил? По емкости оно и в мануале написано, а размеров посадочных нет.
Все идет хорошо, только мимо....
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
Я просто в экзисте нашел свой аккум родной и аналоги. Там все написано и р-ры в том числе. C...л, размеров не нахожу, но при мне коллега для меня на работе выбирал - были. Может в каталоге аналогов? Или то что он зарегестрированный?
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- Buddy
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14.03.2011 18:18
- Авто: XC90 2,5T AWD, 2006
- Откуда: Минск
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
http://xn--90aca3afcuc3b8f.xn--p1ai/doc/413.html
Buddy, смотри какой номер на аккуме и выбирай аналог.
Buddy, смотри какой номер на аккуме и выбирай аналог.
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
- Buddy
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14.03.2011 18:18
- Авто: XC90 2,5T AWD, 2006
- Откуда: Минск
Это уже ближе (в смысле есть люди которые меняли), но не есть ответ на мой вопросАлексей_512 писал(а):неск дней назад менял аккум. Свободно подходит всё то 65 Ач до 100Ач.
Как я уже отмечал в топике, емкость известна, но интересуют габариты. Вопрос вызван отчасти вот этим постом:
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=71183
человек пишет, что Варта (которая подходит по всем параметрам замены вот отсюда - http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... =ru&range= ) не подошла по размерам и пришлось колхозить. Так вот, вартовский сайт приведенный выше дает размеры (д/ш/в) - 278/175/190
Опять же ссылаясь на пост чела, получается что это не родные размеры или? Самому померять пока возможности не было по причине банального отсутствия в машине ключей. Сделаю это завтра. Но мерять - это одно, а спросить у тех кто менял - это другое.
Поэтому конкретизирую вопрос - кто менял себе батарею? Подошла ли по размерам или покладывалиподгибалиподтягивали? Менять провода и зажим не хочу, поэтому данный путь не предлагать
Ну и еще попутно. Стоит ли покупать его в литве (с выбросом там старого) или особо по цене нет разницы и можно купить здесь а старый сдать на металлы, дабы гринпис был доволен?
Все идет хорошо, только мимо....
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
Мне подошел с экзиста по размерам и параметрам. На Шоп бае Варты Сильвер с 77 А только одного размера и были. А насчет Литвы разница для 77А была на 25 у.е с Шоп баем. Учитывая бенз и страховку нифига не выгодно. Мне привезли просто попутно. Да и брал я с надеждой 50%, что он не российский будет. Привезли.. 140 у.е. и нифига не понятно маде ин где. Ни одной надписи не нашел. Так, что не факт что не российский. А вот на гарантию обратно.. ну мне то близко - отдал, завезли, опять же попутно. А с Минска перется(( Короче не стоят эти 25 баков того. ИМХО
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- Brodyaga_flint
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06.12.2013 22:06
- Авто: Volvo XC90, D5
- GSM: 80297136882
- Имя: Brodyaga_flint
- № клубной карты: 161
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04.11.2013 15:09
- Авто: XC90
- GSM: 9095610222
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТСОЕДИНИТЬ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА!
Осторожно! Дополнительная система удерживания (SRS) остается включенной в течение некоторого времени после выключения электропитания. Поэтому подождите 3 минуты, прежде чем начинать работу.
- Если загорается индикаторная лампа неисправности двигателя, считайте коды неисправности системы управления двигателем. Если необходимо, устраните все неисправности, прежде чем отключать электропитание на автомобиль
- После выключения зажигания подождите по крайней мере 5 минут перед тем, как отключить электропитание к автомобилю. Это делается для того, чтобы модули управления получили достаточно времени для регистрации информации
- Если в автомобиле имеется обогреватель с дистанционным запуском, персональный код переустанавливается на устанавливаемый на заводе код по умолчанию (1234) при отсоединении аккумулятора или отключении электропитания.
Внимание! Всегда отсоединяйте отрицательный провод аккумулятора.
НЕ отсоединяйте положительный провод в моторном отсеке.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДСОЕДИНИТЬ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА!
Осторожно! Ключ должен быть положении 2. В автомобиле никого не должно быть, когда подсоединяется аккумулятор. Это является мерой предосторожности на случай, если модуль надувной подушки безопасности активируется при подсоединении электропитания.
ПОСЛЕ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДА АККУМУЛЯТОРА!
Инициализация верхнего электронного модуля (UEM)
Применимо только к S80 после номера шасси 29668 и ко всем S60/V70/XC70/XC90.
Инициализируйте централизованное запирание, внутреннее освещение и люк в крыше, отперев автомобиль при помощи дистанционного управления, ключа или системы связи автомобиля VIDA.
Калибровка вентилятора обдува
- Если автомобиль оборудован системой ручного управления микроклиматом или стандартной системой управления микроклиматом, скорость вентилятора обдува должна быть перекалибрована, если аккумулятор был отсоединен
- Зажигание вкл
- Поверните переключатель вентилятора на максимум
- Поверните переключатель вентилятора на минимум
- Калибровка завершена.
Калибровка люка в крыше
- Для S80, S60, V70 (00-) и V70 XC (01-) / XC70 см.: Модуль люка в крыше (SRM), калибровка
- Для XC90 см.: Модуль люка в крыше (SRM), калибровка .
Двигатель
- В случае, если аккумулятор отсоединялся, на автомобиле возможно придется проехать в течение нескольких минут перед тем, как двигатель начнет работать нормально.
Осторожно! Дополнительная система удерживания (SRS) остается включенной в течение некоторого времени после выключения электропитания. Поэтому подождите 3 минуты, прежде чем начинать работу.
- Если загорается индикаторная лампа неисправности двигателя, считайте коды неисправности системы управления двигателем. Если необходимо, устраните все неисправности, прежде чем отключать электропитание на автомобиль
- После выключения зажигания подождите по крайней мере 5 минут перед тем, как отключить электропитание к автомобилю. Это делается для того, чтобы модули управления получили достаточно времени для регистрации информации
- Если в автомобиле имеется обогреватель с дистанционным запуском, персональный код переустанавливается на устанавливаемый на заводе код по умолчанию (1234) при отсоединении аккумулятора или отключении электропитания.
Внимание! Всегда отсоединяйте отрицательный провод аккумулятора.
НЕ отсоединяйте положительный провод в моторном отсеке.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДСОЕДИНИТЬ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА!
Осторожно! Ключ должен быть положении 2. В автомобиле никого не должно быть, когда подсоединяется аккумулятор. Это является мерой предосторожности на случай, если модуль надувной подушки безопасности активируется при подсоединении электропитания.
ПОСЛЕ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДА АККУМУЛЯТОРА!
Инициализация верхнего электронного модуля (UEM)
Применимо только к S80 после номера шасси 29668 и ко всем S60/V70/XC70/XC90.
Инициализируйте централизованное запирание, внутреннее освещение и люк в крыше, отперев автомобиль при помощи дистанционного управления, ключа или системы связи автомобиля VIDA.
Калибровка вентилятора обдува
- Если автомобиль оборудован системой ручного управления микроклиматом или стандартной системой управления микроклиматом, скорость вентилятора обдува должна быть перекалибрована, если аккумулятор был отсоединен
- Зажигание вкл
- Поверните переключатель вентилятора на максимум
- Поверните переключатель вентилятора на минимум
- Калибровка завершена.
Калибровка люка в крыше
- Для S80, S60, V70 (00-) и V70 XC (01-) / XC70 см.: Модуль люка в крыше (SRM), калибровка
- Для XC90 см.: Модуль люка в крыше (SRM), калибровка .
Двигатель
- В случае, если аккумулятор отсоединялся, на автомобиле возможно придется проехать в течение нескольких минут перед тем, как двигатель начнет работать нормально.
- Brodyaga_flint
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06.12.2013 22:06
- Авто: Volvo XC90, D5
- GSM: 80297136882
- Имя: Brodyaga_flint
- № клубной карты: 161
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
- Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
- GSM: +375293840667
- Имя: Николай
- Откуда: Minsk-city
- Brodyaga_flint
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06.12.2013 22:06
- Авто: Volvo XC90, D5
- GSM: 80297136882
- Имя: Brodyaga_flint
- № клубной карты: 161
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
- Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
- GSM: +375293840667
- Имя: Николай
- Откуда: Minsk-city
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
Для этого есть клеммы под капотом. Прикуривать причём нужно исключительно с них.Brodyaga_flint писал(а):Да, я не про это. Замок багажника он электронный. Я хотел узнать как его открыть, если снят(разрядился) аккумулятор.
Так-же интересно было бы узнать, как закрыть багажник, когда снят аккумулятор.
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
известная тема - никак.Brodyaga_flint писал(а):Да, я не про это. Замок багажника он электронный. Я хотел узнать как его открыть, если снят(разрядился) аккумулятор.
Так-же интересно было бы узнать, как закрыть багажник, когда снят аккумулятор.
лично мой опыт открывания и закрывания при разряженном аккумуляторе таков (я описывал в одном из постов на формуме):
1) открываем капот из салона.
2) подключаем любое питание 12В(да хоть 8 пальчиковых батареек из детской игрушки) на клемму слева под щёткой очистителя ветрового стекла, минус цепляем на массу.
3) с брелка закрываем авто. Все замки закрываются ВКЛЮЧАЯ БАГАЖНИК.
4) убираем доп питание из-под капота.
5) хлопаем капотом.
6) радуемся! машина закрыта.
открывать так:
1) ключом открываем водительскую дверь. Сирена не орёт — нечем орать. Да даже если и орёт, продолжаем.
2) открываем капот.
3) подключаем доп. питание на клемму
4) открываем с брелка. Открывается всё, ВКЛЮЧАЯ БАГАЖНИК.
5) радуемся.
ниже на фото мой инструментарий, которым я это проделывал: 3S литиевый аккумулятор от самолётика (12.6 вольта), силиконовые провода 10 или 12 AWG, мультиметр.
Этим аккумулятором(на фото) я заводил свою маленькую машинку(1.7 литра двиг), когда она не завелась со штатной батареи он действительно выдаёт 150-180 ампер, хоть и очень кратковременно. Вольву заводить не удавалось, она берёт куда бОльший ток — отгорают крокодилы в месте контакта при повороте ключа.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Brodyaga_flint
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06.12.2013 22:06
- Авто: Volvo XC90, D5
- GSM: 80297136882
- Имя: Brodyaga_flint
- № клубной карты: 161
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07.10.2013 22:28
- Авто: хс 90,Д5,120кв(+чип),МКПП
- Имя: Роман
- Откуда: LV