Дизельная тема: D4192T\D4192T2
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12.08.2011 13:49
- Авто: Volvo V40 1,9D
- vanes
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17.12.2010 18:56
- Авто: VOLVO s60 2.5T, VOLVO c70 2.3T
- GSM: 8 029 3541167
- Имя: Ваня
- Откуда: Гомель
- Volvod
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
- Авто: S80 D5
- Откуда: Minsk
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12.10.2011 10:36
- Авто: volvo v40 1,9 tdi 1998
Такие же проблемы, то не тянет совсем а иногда пробивает и прям летишь, читал что может быть несколько причин:
1. Электромагнитный соленоид (который как я понимаю управляет клапаном ЕГР)
2. Клапан который стоит на трубке соединяющей впускной и выпускной коллектора ( он же егр)
3. Датчик( расходомер или датчик давления короче тот что на патрубке после воздушного фильтра)
4. воздушный или топливный фильтр
5. ну или дыры в системе интеркуллера
про не рабочую турбину речь не идет все работает вроде) чувствуется как тянет начиная где-то с 1700 -1800 об ну не хватает ей давления чтоб воздуха нагрести в двигатель. Как мне кажется дело в системе ЕГР но надо проверить а нет пока на это время да и гаража)
сам пока только интеркуллер проверил поменял фильтр топлевный не чего не помогло
машина volvo v40 1,9 tdi 1998 г D4192t(двигатель он тогда только один ишел)
может кто знает че за хрень?
1. Электромагнитный соленоид (который как я понимаю управляет клапаном ЕГР)
2. Клапан который стоит на трубке соединяющей впускной и выпускной коллектора ( он же егр)
3. Датчик( расходомер или датчик давления короче тот что на патрубке после воздушного фильтра)
4. воздушный или топливный фильтр
5. ну или дыры в системе интеркуллера
про не рабочую турбину речь не идет все работает вроде) чувствуется как тянет начиная где-то с 1700 -1800 об ну не хватает ей давления чтоб воздуха нагрести в двигатель. Как мне кажется дело в системе ЕГР но надо проверить а нет пока на это время да и гаража)
сам пока только интеркуллер проверил поменял фильтр топлевный не чего не помогло
машина volvo v40 1,9 tdi 1998 г D4192t(двигатель он тогда только один ишел)
может кто знает че за хрень?
- Sikeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
- Авто: Lancia
- Имя: Alexei
- Откуда: Минск
течет из отверстия для провода, это никак не ремонтируется только замена. На разборке 100$ и это если согласятся выкрутить из ТНВД. На малиновке новый стоит 100$ - самое дешевое что нашел, купил но у меня оказалось не в нем проблема, лежит без дела, если надо могу продать дешевле.GomelMSG писал(а):Сегодня обнаружил капель из клапана (http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=21&t=2281)
- Sikeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
- Авто: Lancia
- Имя: Alexei
- Откуда: Минск
у меня самого старый не потек, только выдавала ошибку по нему, но когда покупал, продавец сказал что если потек - вариантов нет - менять, часто эти клапана покупают. Если надумаешь купить, номер в подписи.GomelMSG писал(а):Я его поджал, - вроде не течет... но если что, буду иметь ввиду.
Ремкомплект пока не менял, всё до авторынка не доеду
Завтра должно всё получится
- Павел Чеснойть
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10.01.2011 14:51
- Авто: Volvo V40, 1,9 TD, 1998 г.
- GSM: 80297006126
- Откуда: г. Минск
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12.10.2011 10:36
- Авто: volvo v40 1,9 tdi 1998