Белый дым! V70 2.5 tdi

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

антифриз не уходит?
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь
Контактная информация:

Сообщение Димк@@@ »

У тебя может турбинка чуть износилась, от замены до замены сколько уходит?? У меня на холодное тоже идет немного белый, немного еще сизый, у друга моего такая же s80 тоже самое и у него. Это нормально, это малость турбинка подтекает. А спиральки в вольво нет на свечи, там на табло пишит diezel ...., это и есть показ, что свечи включились :)
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Зорка »

Да не очкуй... Это не дым, это пар из глушака... Холодно на улице... Конденсат испаряется )))
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
Откуда: Минск

Сообщение Winston »

Это ничто иное как испарение конденсата из выхлопной системы))) "Дыма" будет много особенно в сырую холодную погоду, как сейчас например в ноябре...
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Зорка »

У тебя машина плохо заводится, провалы мощности, или вообще хреново едет, масло литрами жрёт?
Нет?...
Не мешай машине работать... И голову себе не дури...
Пы.Сы... Раскачанные двигатели с кованной поршневой вообще безумно дымят на холодную сизым дымом... Это обуславливается тепловыми зазорами... 8)
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
Аватара пользователя
vittek
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 18.05.2011 23:17
Авто: Volvo XC 90 V8 Executive
GSM: 1896816
Имя: Vittek
Откуда: солигорск

Сообщение vittek »

Блин, у моего брата 60-ка 2005гD5 c точно такой же херней в плане дыма.Тяга отменная, антифриз, масло, не уходит.Что делать?Как-то не красиво греть машину с утра и видеть,будто куча листьев горит. и врядли это пар.
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь
Контактная информация:

Сообщение Димк@@@ »

Ждать весны и будет тебе счастье :)
Аватара пользователя
Andrej75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 04.10.2010 11:30
Авто: Volvo S80 B5244S AW55-50 2006
Имя: Андрей
Откуда: Минск, Серебрянка

Сообщение Andrej75 »

при запуске на холодную, как только чуть-чуть нагреется глушак - да, это испарение конденсата... тут прогрелась и дым (пар) пропал...
а вот когда пару км после начала движения она дымит дымом бело-сизо-голубого, и дым этот уже вонючий, то это мне кажется уже не пар....
я проводил эксперимент и заметил следующее: чем меньше машину греешь на холостых, тем меньше (а иногда и совсем нет) этого дыма после начала движения... он также кстати может появляться еще и когда даже на прогретом авто минут 20 (ну соответственно и больше) на холостых постоять....
моторист один говорил, что когда этот мотор на холостых долго работает, то на конце игл распылителей образуется нагар (или что-то там еще).... вплоть до того, что можно распылители снять и счищать его металлической щеткой (так он сказал...)
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь
Контактная информация:

Сообщение Димк@@@ »

Andrej75 писал(а):моторист один говорил, что когда этот мотор на холостых долго работает, то на конце игл распылителей образуется нагар (или что-то там еще).... вплоть до того, что можно распылители снять и счищать его металлической щеткой (так он сказал...)
Бред. При продолжительной работе на холостых, дымок появляется сизый из-за турбинки. Почти каждая турбинка слюнявит, это проявляется так.
Аватара пользователя
Andrej75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 04.10.2010 11:30
Авто: Volvo S80 B5244S AW55-50 2006
Имя: Андрей
Откуда: Минск, Серебрянка

Сообщение Andrej75 »

Димк@@@, так значит-ли это, что турбина накрывается?
А вообще я как-то пока забил на этот дымок...
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь
Контактная информация:

Сообщение Димк@@@ »

Работает и работает, и не парься!!! Все ездят на таких и никто не париться :) вот когда начнет масло уходить, и от замены до замены буш доливать, то вот только тогда стоит задуматься о ее ремонте ;) Приятного полета :)
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Зорка »

Самое страшное в турбодизеле - это когда в интеркулере - озеро масла, а турба ручьём ещё его подливает... В этом случае, масло может воспламениться в цилиндрах и начнёт разгонять мотор... Обороты растут, турба раскручивается - масла всё больше... Ключ из замка зажигания можно уже не вынимать (не поможет)... Нужно остановиться, быстро открыть капот и прикрыть доступ воздуха к мотору... В это время обороты двигателя уходят далеко за 6к... Делать это нужно быстро, пока не случился "песта-мотор" :redarmy:
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
Аватара пользователя
Andrej75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 04.10.2010 11:30
Авто: Volvo S80 B5244S AW55-50 2006
Имя: Андрей
Откуда: Минск, Серебрянка

Сообщение Andrej75 »

Димк@@@ писал(а):вот когда начнет масло уходить, и от замены до замены буш доливать, то вот только тогда стоит задуматься о ее ремонте
и сколько должно уходить, чтобы задуматься?
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь
Контактная информация:

Сообщение Димк@@@ »

у меня на старой машинке(ауди100 2.0ТДИ) в периоде от замены до замены доливал, и когда поездишь всеровно дымела сизым. Турбинка уже слюнила нормально и в интеркулере было уже масло норм. Слава богу не было как описал Зорка. Когда снимешь почистишь интеркулер, было все норм, и дыма нет, а потом опять старая картина.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»