Белый дым! V70 2.5 tdi
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
У тебя может турбинка чуть износилась, от замены до замены сколько уходит?? У меня на холодное тоже идет немного белый, немного еще сизый, у друга моего такая же s80 тоже самое и у него. Это нормально, это малость турбинка подтекает. А спиральки в вольво нет на свечи, там на табло пишит diezel ...., это и есть показ, что свечи включились
- Winston
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
- Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
- Откуда: Минск
- Зорка
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
У тебя машина плохо заводится, провалы мощности, или вообще хреново едет, масло литрами жрёт?
Нет?...
Не мешай машине работать... И голову себе не дури...
Пы.Сы... Раскачанные двигатели с кованной поршневой вообще безумно дымят на холодную сизым дымом... Это обуславливается тепловыми зазорами...
Нет?...
Не мешай машине работать... И голову себе не дури...
Пы.Сы... Раскачанные двигатели с кованной поршневой вообще безумно дымят на холодную сизым дымом... Это обуславливается тепловыми зазорами...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- vittek
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 18.05.2011 23:17
- Авто: Volvo XC 90 V8 Executive
- GSM: 1896816
- Имя: Vittek
- Откуда: солигорск
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- Andrej75
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 04.10.2010 11:30
- Авто: Volvo S80 B5244S AW55-50 2006
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, Серебрянка
при запуске на холодную, как только чуть-чуть нагреется глушак - да, это испарение конденсата... тут прогрелась и дым (пар) пропал...
а вот когда пару км после начала движения она дымит дымом бело-сизо-голубого, и дым этот уже вонючий, то это мне кажется уже не пар....
я проводил эксперимент и заметил следующее: чем меньше машину греешь на холостых, тем меньше (а иногда и совсем нет) этого дыма после начала движения... он также кстати может появляться еще и когда даже на прогретом авто минут 20 (ну соответственно и больше) на холостых постоять....
моторист один говорил, что когда этот мотор на холостых долго работает, то на конце игл распылителей образуется нагар (или что-то там еще).... вплоть до того, что можно распылители снять и счищать его металлической щеткой (так он сказал...)
а вот когда пару км после начала движения она дымит дымом бело-сизо-голубого, и дым этот уже вонючий, то это мне кажется уже не пар....
я проводил эксперимент и заметил следующее: чем меньше машину греешь на холостых, тем меньше (а иногда и совсем нет) этого дыма после начала движения... он также кстати может появляться еще и когда даже на прогретом авто минут 20 (ну соответственно и больше) на холостых постоять....
моторист один говорил, что когда этот мотор на холостых долго работает, то на конце игл распылителей образуется нагар (или что-то там еще).... вплоть до того, что можно распылители снять и счищать его металлической щеткой (так он сказал...)
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
Бред. При продолжительной работе на холостых, дымок появляется сизый из-за турбинки. Почти каждая турбинка слюнявит, это проявляется так.Andrej75 писал(а):моторист один говорил, что когда этот мотор на холостых долго работает, то на конце игл распылителей образуется нагар (или что-то там еще).... вплоть до того, что можно распылители снять и счищать его металлической щеткой (так он сказал...)
- Andrej75
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 04.10.2010 11:30
- Авто: Volvo S80 B5244S AW55-50 2006
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- Зорка
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Самое страшное в турбодизеле - это когда в интеркулере - озеро масла, а турба ручьём ещё его подливает... В этом случае, масло может воспламениться в цилиндрах и начнёт разгонять мотор... Обороты растут, турба раскручивается - масла всё больше... Ключ из замка зажигания можно уже не вынимать (не поможет)... Нужно остановиться, быстро открыть капот и прикрыть доступ воздуха к мотору... В это время обороты двигателя уходят далеко за 6к... Делать это нужно быстро, пока не случился "песта-мотор"
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- Andrej75
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 04.10.2010 11:30
- Авто: Volvo S80 B5244S AW55-50 2006
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
у меня на старой машинке(ауди100 2.0ТДИ) в периоде от замены до замены доливал, и когда поездишь всеровно дымела сизым. Турбинка уже слюнила нормально и в интеркулере было уже масло норм. Слава богу не было как описал Зорка. Когда снимешь почистишь интеркулер, было все норм, и дыма нет, а потом опять старая картина.