у меняdenis6500 писал(а):где и по чем можно купить ремкомплекты дверей и пороги?
245 двигатель b230f не заводится.
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
швед, я бы побоялся ремонтировать двери железом Klokkerholm, если ты о нем: тонкое, и марка стали у них нестойкая к коррозии. Ну, или, если нет возможности найти целые двери с машины до 1980 года (лучшая сталь шла именно тогда) — ставь не нижнюю деталь, а сразу половину двери (9030192 вместо 9025152), чтобы сварочный шов оказался как можно дальше от соли с дороги.
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
китай ещё хуже ,у аила спросите ,он китайские арки себе брал . я скажу одно : лучше с каких-нить импортных авто вырезать металл и вваривать ( с жигуляторов и прочего росавтопрома -даже не думать,хотя китаю до нег далеко). например от бмв очень хорошо варится металл и гнётся хорошо -приятно работать, от а6 с капота вырезал куски-так у бмв металл как-то в плане сварки получше, капот от а6-варится как-то неочень.Morion писал(а):Klokkerholm, если ты о нем: тонкое, и марка стали у них нестойкая к коррозии.
+стомиллионовпятьсотMorion писал(а):ставь не нижнюю деталь, а сразу половину двери
у шведа есть готовые согнутые ремонтные накладки .denis6500 писал(а):Даже расстроился как то))) Лан, будем думать что то...
швед, ты тока отписывайся как там и что происходит.
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Andrei,
а ты когда мелочевку будеш у меня забирать от предыдущей машины? если ненужна то я другим людям отдам.
а ты когда мелочевку будеш у меня забирать от предыдущей машины? если ненужна то я другим людям отдам.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
итак забрал машину но вот не особо мне её поченили хотя может и поченили но тогда может зажигание сбили или еще чего.
в общем машина стреляет в трубу. на холостых работает как часы только газа дотрагиваешся начинает выпендроны ; может норамльно набирать обороты может стрелять в трубу а может заглохнуть. что может это быть?
в общем машина стреляет в трубу. на холостых работает как часы только газа дотрагиваешся начинает выпендроны ; может норамльно набирать обороты может стрелять в трубу а может заглохнуть. что может это быть?
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
а как то проверить это можно? без комп диагностики ибо её у меня нету. нету спец раземов.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
сегодня поездил и следующие симптомы. заводится машина на холодную отлично и едет тоже очень хорошо а вот после того как хорошо прогреется начинает дергатся переодически. что думаете коллеги.?
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
алексей тестер и я это несовместимые вещи да еще и грибук же на английском дополнительные сложности.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Andrei,
сегодня как стрельнула в трубу аж гдето дырка в глушаке появилась, теперь ревет как колхоз тюнинг. тепрья я самы чотки пацан. осталось только синиие пырскалки поставить.
ну я так думаю на это не могло бы влиять горячая или холодная.Andrei писал(а):у меня было тоже самое -оказалось плохой контакт в блоке предохранителей.
сегодня как стрельнула в трубу аж гдето дырка в глушаке появилась, теперь ревет как колхоз тюнинг. тепрья я самы чотки пацан. осталось только синиие пырскалки поставить.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Я тоже так думал ,сейчас всё пучком.швед писал(а):ну я так думаю на это не могло бы влиять горячая или холодная.
да было тоже самое всё как у тебя . на холодную ничего ,а потом дёргается . бывало что даже глохла на ходу ,когда передачу скидываешь и на нейтралке едешь -казалось бы ничего вообще не мешает работать ,но глохла и всё. так что вот как.
что-то мне подсказывает ,что датчик какой-то движка накрывается либо контакт на датчике плохой. всё имхо.швед писал(а):сегодня как стрельнула в трубу
А где взять ?? просто можно попробовать почитать ,что написано .Morion писал(а):взять greenbook по мотору 2.3
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
итак следующие симптомы.
1. машина на холодную плохо заводится приходится круитьть раз 7-8 стартером чтобы завелась,
2. когда заведется гдето 2 минуты работает как часы, можно ехать без проблем но затем начинает захлебыватся и стрелять в трубу.
3. когда хорошо остынет все повторяется от пункта 1.
4. отключаю датчик расходомера заводится с пол тыка но сразу загорается лямда.
мои предположения что хоть и был куплен б.у. клапан холостого хода , скороее всего он дурит мозг ибо 2-х минут не хватает чтобы тосол прогрелся а как раз это то чтобы клапан стал закрыватся а он не закрываеся вот и получается что заливает и остатки топлива в выхлопную летят и поэтому начинает стрелять особенно когда глушак прогреется. вот такие мысли. в соответсвии с этим .
может кто согласится для экперимента поставить на свою машину мой клапан холостого хода или же дас свой поставить на мою на пару минут для проверки теории.
1. машина на холодную плохо заводится приходится круитьть раз 7-8 стартером чтобы завелась,
2. когда заведется гдето 2 минуты работает как часы, можно ехать без проблем но затем начинает захлебыватся и стрелять в трубу.
3. когда хорошо остынет все повторяется от пункта 1.
4. отключаю датчик расходомера заводится с пол тыка но сразу загорается лямда.
мои предположения что хоть и был куплен б.у. клапан холостого хода , скороее всего он дурит мозг ибо 2-х минут не хватает чтобы тосол прогрелся а как раз это то чтобы клапан стал закрыватся а он не закрываеся вот и получается что заливает и остатки топлива в выхлопную летят и поэтому начинает стрелять особенно когда глушак прогреется. вот такие мысли. в соответсвии с этим .
может кто согласится для экперимента поставить на свою машину мой клапан холостого хода или же дас свой поставить на мою на пару минут для проверки теории.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by