Замена сайлентблоков
- serg.
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
- Авто: 440 1.8 95г B18U
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 5 раз
Замена сайлентблоков
Буду восстанавливать потерянные работы. На всякий случай, Замена сайлентблоков старый форум
Подвеска без стабилизаторов, две продольные штанги, одна поперечная. Для снятия продольной штанги лучше сразу попробывать открутить болты крепления и только потом поддомкратить авто. Совет: накануне перед разборкой (допустим на ночь) залить все болты ВД, не жалейте, легче будет. На фото в штанге уже сняты сайлентблоки.
Подвеска без стабилизаторов, две продольные штанги, одна поперечная. Для снятия продольной штанги лучше сразу попробывать открутить болты крепления и только потом поддомкратить авто. Совет: накануне перед разборкой (допустим на ночь) залить все болты ВД, не жалейте, легче будет. На фото в штанге уже сняты сайлентблоки.
Последний раз редактировалось serg. 14.05.2015 13:48, всего редактировалось 5 раз.
- serg.
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
- Авто: 440 1.8 95г B18U
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена сайлентблоков
После домкрата здесь штанга сама выпадает (крепление её к кузову). Кстати здесь и были у меня проблемы, обламало болт (без ВД). Но здесь не страшно, болт легко заменить. Правда выбить его очень сложно, если обломан.
Последний раз редактировалось serg. 14.05.2015 13:48, всего редактировалось 3 раза.
- serg.
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
- Авто: 440 1.8 95г B18U
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена сайлентблоков
А вот здесь и постигли меня большие проблемы. Внутреняя часть сайлентблока намертво приржавела к болту-болт обломан+он с другой стороны как заклёпка, вставлен в балку. Болгарка и мощный молоток пока не помогли-не выбил. С понедельника буду думать дальше.
Последний раз редактировалось serg. 14.05.2015 13:48, всего редактировалось 3 раза.
- serg.
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
- Авто: 440 1.8 95г B18U
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена сайлентблоков
Последний раз редактировалось serg. 14.05.2015 13:48, всего редактировалось 3 раза.
- serg.
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
- Авто: 440 1.8 95г B18U
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена сайлентблоков
Короче снял штангу и новые проблемы. В моём мегаполисе нет сайлентблоков на вольво+в каталогах почти ничего нет по задней подвеске.
1- наружный диаметр 38мм, 2-внутренний 10мм
1- наружный диаметр 38мм, 2-внутренний 10мм
Последний раз редактировалось serg. 14.05.2015 13:48, всего редактировалось 3 раза.
- serg.
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
- Авто: 440 1.8 95г B18U
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена сайлентблоков
3-ширина, (надеюсь не забыл) 33мм. Просьба к тем, кто в ближайшее время будет на авторынках-узнать сколько стоит вольвовские и любые другие подходящие по размерам. От французов можно не смотреть, уже просмотрел все-ничего не подходит.
Последний раз редактировалось serg. 14.05.2015 13:48, всего редактировалось 3 раза.
- serg.
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
- Авто: 440 1.8 95г B18U
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена сайлентблоков
Stingray пишет:
брал сайлетблоки в эту тягу на ждановичах, там есть ларек вольво-сааб, так вот они мне сказали, что вроде как вольвовских таких сайлентов нет, а только тяга в сборе, но они давно продают какие-то от ауди, по размерам один в один, короче купил эти аудишные и реально встали как родные, только один элемент пришлось болгаркой подрезать, но это заняло 2 минуты. Стоили они по 5 уе штука, и на сколько я помню (но это не точно) сайлентблоки подрамника ауди 80.
Последний раз редактировалось serg. 14.05.2015 13:48, всего редактировалось 3 раза.
- serg.
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
- Авто: 440 1.8 95г B18U
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена сайлентблоков
На Жданах дошёл до 112 роллета Волово-Сааб и там такой же ответ. В компании вольво решили именно продольные штанги продавать в сборе, а вот на поперечные, на рычаги сайленты есть (кстати в 112). Продольная штанга нынче 50 у.е. штука . Купил те самые, что называл Stingray, ауди 80 задний сайлент подрамника-5 у.е. Вот он
Последний раз редактировалось serg. 14.05.2015 13:48, всего редактировалось 3 раза.
- serg.
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
- Авто: 440 1.8 95г B18U
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена сайлентблоков
Последний раз редактировалось serg. 14.05.2015 13:48, всего редактировалось 3 раза.
- serg.
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
- Авто: 440 1.8 95г B18U
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена сайлентблоков
Последний раз редактировалось serg. 14.05.2015 13:48, всего редактировалось 3 раза.
- serg.
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
- Авто: 440 1.8 95г B18U
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена сайлентблоков
Stingray пишет:
да-да, именно этот, у меня уже тыщ 10 прошли, все ок
да-да, именно этот, у меня уже тыщ 10 прошли, все ок
Последний раз редактировалось serg. 14.05.2015 13:48, всего редактировалось 3 раза.
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
А с передними как? :spy: Мы тупо нарезали выпресовок/впресовок по диаметрам дырок в рычагах и в тисках выпресовали/запресовали.
Последний раз редактировалось Stalker 09.05.2015 22:40, всего редактировалось 1 раз.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Тоже тисками делал, но использовал головки. Причём головки уже на финальном этапе, а до этого просто деревянные прокладки - чтоб не давить на центральную втулку.Stalker писал(а):А с передними как? :spy: Мы тупо нарезали выпресовок/впресовок по диаметрам дырок в рычагах и в тисках выпресовали/запресовали.
Кстати, кто в курсе - у передних сайлентов есть 2 положения фиксированых. Так вот, какие правильные? Я уже дважды менял сайленты, до меня никто не лазил, вроде как не сбил положение относительно рычага... На что может повлиять неправильный угол установки?
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 13:48, всего редактировалось 3 раза.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Логично... Да только там же получается оба положения можно так поставить - только углы разные будут....Stalker писал(а):Мы ставили навстречу вовнутрь, логично?
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 13:48, всего редактировалось 3 раза.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Фоток не выложу, а просто поведаю свою историю. В эти выходные поменял сайлентболки передних рычагов. На замену ушло примерно 6 часов. Из них 2 часа непосредственно на удаление старых и запрессовку новых. А 4 часа мучался с болтами и шаровыми...
Как я удалил старые: высверлил резину по кругу эл. лобзиком, потом зубилом выбил пластмассовую основу.
Как я поставил новые :
- головка на 41 "Force" 28000 руб на Некрасова.
- шпилька для подвесного потолка М12 метровая - 9600 руб
- шайбы М12 - 2440 руб
- гайки М12 - 2740 руб
- стальная пластина 15х10х1 см с отверстием 12мм (чтобы стянуть конструкцию) - валялась в гараже
- два конусных ключа на 19 - тоже валялись в гараже
- хомутик с винтом на 60мм, одевается на сайлент и слегка затягивается, чтобы обе половинки не расползались в стороны при установке
- "вэдэшка" чтоб все легко заходило.
А теперь получаем бутерброд:
гайка/шайба/головка на 41/сайлент/рычаг подвески/пластина/шайба/гайка и все это одето на шпильку. Рычаг зажат в тиски для удобства.
Далее подливаем вэдэшку и крутим потихоньку, на сайлентблоках есть выступы, я их сгладил со стороны, которой сайлент заходил в рычаг, чтобы легче шло. Хомутик надо одеть на ту сторону, где давит наша оправка ( головка на 41). Когда блок зайдет выступами в рычаг, хомутик можно снять и дожать внутрь, как только блок встанет на место - крутить ключом станет весьма трудно - почуствуете.
И самое последнее - в одиночку поставить рычаги назад у меня не получилось, больно жесткие новые резинки, нужен помощник - оттянуть стойку с шаровой и помочь загнать шаровую в рычаг.
Как я удалил старые: высверлил резину по кругу эл. лобзиком, потом зубилом выбил пластмассовую основу.
Как я поставил новые :
- головка на 41 "Force" 28000 руб на Некрасова.
- шпилька для подвесного потолка М12 метровая - 9600 руб
- шайбы М12 - 2440 руб
- гайки М12 - 2740 руб
- стальная пластина 15х10х1 см с отверстием 12мм (чтобы стянуть конструкцию) - валялась в гараже
- два конусных ключа на 19 - тоже валялись в гараже
- хомутик с винтом на 60мм, одевается на сайлент и слегка затягивается, чтобы обе половинки не расползались в стороны при установке
- "вэдэшка" чтоб все легко заходило.
А теперь получаем бутерброд:
гайка/шайба/головка на 41/сайлент/рычаг подвески/пластина/шайба/гайка и все это одето на шпильку. Рычаг зажат в тиски для удобства.
Далее подливаем вэдэшку и крутим потихоньку, на сайлентблоках есть выступы, я их сгладил со стороны, которой сайлент заходил в рычаг, чтобы легче шло. Хомутик надо одеть на ту сторону, где давит наша оправка ( головка на 41). Когда блок зайдет выступами в рычаг, хомутик можно снять и дожать внутрь, как только блок встанет на место - крутить ключом станет весьма трудно - почуствуете.
И самое последнее - в одиночку поставить рычаги назад у меня не получилось, больно жесткие новые резинки, нужен помощник - оттянуть стойку с шаровой и помочь загнать шаровую в рычаг.
Последний раз редактировалось M1ke 09.05.2015 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
А какие варианты ? Ставишь машину на яму, врубаешь передачу и на ручник. Далее откручиваешь рычаги на стоячей машине и меняешь сайленты. Стоят не дорого, замена простая. Я снятые рычаги свозил на СТО и за 5 баксов попросил воспользоваться их прессом.
Последний раз редактировалось M1ke 09.05.2015 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Была одна вольва, купил вторую - такую же