нужна помощь тех у кого 850 2,3Т МКПП

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

buyan писал(а):для защиты от передуваи двугих нагрузок есть байпас и вестгейт
То есть управление чыста механическое?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

ну турбоклапан есть например, но его можно и обойти
Grinia
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.08.2011 15:41
Авто: хс90 2.5Т awd
Имя: денис
Откуда: г. Минск

Сообщение Grinia »

buyan писал(а):ну турбоклапан есть например, но его можно и обойти
вот тут хотелось поподробнее?????? как обойти???
Grinia
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.08.2011 15:41
Авто: хс90 2.5Т awd
Имя: денис
Откуда: г. Минск

Как обойти турбо-клапан???? 2,3Т

Сообщение Grinia »

Как обойти турбо-клапан???? Подскажите как это осуществить, есть реальная необходимость!!!! 2,3Т
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Что ты подразумеваешь под "обойти"?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

пиши ему в личку..... не плоди темы, а что не так?

p.s. на мое мнение так клапан вообще тупо выбросить и всю работу оставить вестгейту........ но это я так чыста теоретически.... посоветуйся со знающими
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

теоретически, если человек не может сформулировать то, что он хочет сделать с машиной, значит ему еще рано в нее лезть.
практически, если смеласти и дури валом, можешь еще проводов из под капота повырезать. для облегчения боллида.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Хочет соединить привод вастгейта с впускным коллектором в обход клапана.
Собственно пояснение и есть ответ. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

впускной коллектор (разряжение) управляет байпасом
наддувная часть турбины (давление) вестгейтом
Grinia
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.08.2011 15:41
Авто: хс90 2.5Т awd
Имя: денис
Откуда: г. Минск

Сообщение Grinia »

проблема такая: я поменял мотор, поставил 2,3Т а был просто 2,5, а проводка и мозги осталась от 2,5 и там нет фишки для клапана, вот поэтому и интересно как можно сделать так, чтоб обойтись без клапана?????????????
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Grinia, ты ж писал что и так едед как положено, чего паришься?
Keep looking and don't settle…
Grinia
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.08.2011 15:41
Авто: хс90 2.5Т awd
Имя: денис
Откуда: г. Минск

Сообщение Grinia »

А дело в том, что иногда дерагется на больших оборотах... и иногда все нориально
hand man
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
Авто: вольво
GSM: 8-0293-41-69-39

Сообщение hand man »

pilot2k писал(а):Grinia, ты ж писал что и так едед как положено
Ну это громко сказано. Пускай-бы когда со Щорсом копались, потом проехали и чел. бы увидел как надо ехать Т5-ой.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Grinia писал(а):чтоб обойтись без клапана
Без клапана не обойдешся, просто нужно поставить механический как на STI или других автосах.
И еще мозги от атмосферника, где топливо береш для турбо.
Grinia
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.08.2011 15:41
Авто: хс90 2.5Т awd
Имя: денис
Откуда: г. Минск

Сообщение Grinia »

Ребята, со Щоросм я как раз таки и прокатился, поэтому и говорю про то, что она едит отлично!!!

Добавлено спустя 3 минуты:
И пожалуйста не пишите критики про мозги эликтрику и тд., я этого от многих наслушался, а мозги от атмосферника отлично работают, так что давайте только конструктивно по делу!!! Есть реальная проблема, и хочется услышать внятные предложения!!!!

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Расскажите хотя бы принцип работы клапана?? И почему нельзя напрямую подсоеденить????
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

hand man писал(а):И еще мозги от атмосферника, где топливо береш для турбо.
вот поэтому видать и дергается..... расходомер видит что воздуха идет много, соответственно надо фигачить больше топлива..... в каких-то режимах не справляется..... может таки поставишь мозг от турбо и клапан???

p.s. зафига тогда инженеры вольво мутили отдельное ПО для турбо интересно, когда можно было напрямую присобачить и отлично ехало бы и унификация и производство дешевле....
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
1nq
Клуб любителей выпить
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
Авто: Toyota
Откуда: Минск - Борисов
Контактная информация:

Сообщение 1nq »

pilot2k писал(а):p.s. зафига тогда инженеры вольво мутили отдельное ПО для турбо интересно, когда можно было напрямую присобачить и отлично ехало бы и унификация и производство дешевле....
Так может турбовые мозги от атмосферных и отличаются чисто наличием управления клапаном.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

1nq писал(а):Так может турбовые мозги от атмосферных и отличаются чисто наличием управления клапаном.
и форсунки на турбовых стоят другие -сопротивление форсунки другое , короче всё другое .
pilot2k писал(а): p.s. зафига тогда инженеры вольво мутили отдельное ПО для турбо интересно, когда можно было напрямую присобачить и отлично ехало бы и унификация и производство дешевле....
+1 тоже написать хотел
Grinia
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.08.2011 15:41
Авто: хс90 2.5Т awd
Имя: денис
Откуда: г. Минск

Сообщение Grinia »

поставить турбовые мозги не так то просто...!!!
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Grinia, не парься друг, пока сделай как я написал- вестгейт запитай от зоны перед дроссельной, а байпас от вакуума после дросселя.
Дальше будет видно. Сопротивление форсунок не показатель, просто более мощные электромагниты стоят. Мотроник 4.3 простяк, карты топливные почти не отличаются.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

buyan писал(а):Сопротивление форсунок не показатель, просто более мощные электромагниты стоят.
смысл в том что это другие форсунки и управляются они по-другому. ИМХО эти форсунки с совсем другой"производительностью".
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»