Не заводится на холодную в тёплую погоду (чистка инжектора)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

cheekerman писал(а):поясните?
Ну, есть такая российская газовая система ГИГ (газовый инжектор Громыко). В принципе для своего времени весьма неплоха была и местами уделывала буржуйские аналоги. Но у них хитрые газовые форсунки были. Для обеспечения быстродействия и простоты конструкции они делались по схеме "Нормально открытые" - т.е. без подачи питания они были открыты, комп не открывал, а наоборот, закрывал их. Что собственно и приводит к некоторым утечкам при глушении - пока весь газ после клапана на редукторе не выйдет (а клапана после испарителя могло и не быть - только до). Поэтому советовалось заблаговременно перед глушением перейти на бенз.

Если интересно,то вот например:
http://autoby.biz/gbo/niva.phtml
http://www.gigauto.ru/catalog/cat25/ite ... 1|2|4|7|15|
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

nicko писал(а):Вот опять эта заводка.... а мы спрашивали, ты уверен что это не потому что +10????
перед большими морозами, и в минус 6 заводилась с полтыка...
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

Кстати!!!!!!!!!
Совсем чё т замотался!!!!!!!!!
Забыл совсем - таки заводится то теперь!!!!!!! Накануне Дима Буян вместе с БОШем преподнесли мне новогодний подарок!!!
Теперь Шестисотый заводится!!!!!!!!! Благодаря Бошовскому бензонасосу новому, успешно заменившему родной , скоропостижно скончавшийся... :oops: :pardon:
Так что ура товарищи, ура!!!!!! :dwarf:
Ну иииии, как говорится Слава Буяну :D 8) (С) Вольвер
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

поздравляю! :yahoo:
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

Спасибооо :yahoo:
Аватара пользователя
MOnk
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
GSM: +375 29 777-30-65
Имя: Владимир
Skype: monk_v
№ клубной карты: 13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение MOnk »

с успешной работой вас, господин cheekerman, !!!

После какой попытки определили издохшую часть двигателя??
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

cheekerman писал(а):Благодаря Бошовскому бензонасосу новому, успешно заменившему родной , скоропостижно скончавшийся...
бензонасос такая штука.... :crazy:
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

cheekerman, ну, во-первых поздравляю. А во-вторых, давай, колись, как задетектили насос? При заводке смотрели струю? Или просто махнули на всякий случай?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

AIL, он у них в один прекрасный момент просто здох
Аватара пользователя
MOnk
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
GSM: +375 29 777-30-65
Имя: Владимир
Skype: monk_v
№ клубной карты: 13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение MOnk »

volver, т.е. Машина не работала не потому, что мешал несдохший бензонасос?? и в процессе разбора полетов, эта штука позволила себе издохнуть и вынудить хозяев ее заменить, и после этого все как то заработало???
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

MOnk писал(а):volver, т.е. Машина не работала не потому, что мешал несдохший бензонасос?? и в процессе разбора полетов, эта штука позволила себе издохнуть и вынудить хозяев ее заменить, и после этого все как то заработало???
Мдя. Случай, до боли напоминающий мой прошлогодний.... Но опять же - в процессе диагностики "шестисотого" вроде как был вердикт о исправности насоса... Вот и интересно было - как именно обнаружилось. Оказалось, как и у меня - колом стал. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

В предсмертных агониях насос таки подавал признаки жизни и даже давление держал.
И не давал диагноз поставить правильно. А кончина оного и спасла шестисотого :good: .
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

вспомнил,прочитал, прослезился ;(
Аватара пользователя
артур
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26.12.2010 19:13
Авто: volvo s60 D5 2001
GSM: +375257874752
Имя: Артур
Skype: arturchik105
Откуда: Витебская обл. г.Поставы

Сообщение артур »

AIL писал(а):
volver писал(а):AIL, если честно не помню. но читал большую статью в инете.
Угу... Ну что ж, тогда выскажу свое мнение. Благо с ультразвуком успел в своей жизни поиграться. :)

ИМХО совершено плоскопараллельно. В любом случае используются сольвенты, облегчающие отделение и растворение отложений. Будут они использованы с ультразвуком или на горячем двигателе, в течении 5 минут или по мере сжигания бака бензина - это только вопрос времени и производительности процесса. Ультразвук только ускорит его.
Да, ультразвук при неумеренном использовании может являться причиной образования "коррозии" - не в привычном понимании, как результат окисления металла, а как результат разрушения поверхностного слоя в виде открашивающихся частиц. Другое дело, что для достижения такого эффекта на металлах (тем более настолько твёрдых, как используемые в запорной арматуре форсунок) необходим весьма мощный источник ультразвука и достаточно длительное его воздействие на металл. А теперь вспоминаем, в чём обычно происходит промывание форсунки с ультразвуком. Это обычная ванночка для ультразвуковой промывки, мощность импульсов которой навряд ли более 3 ватт. Продолжим рассмотрение ванночки и что же мы увидим? А то, что она сама, вся её поверхность, которая по сути и передаёт в сольвент и на форсунки импульсы, сделана из обычной нержавеющей стали, весьма кстати ломкого материала. И моют эти ванночки далеко не один комплект форсунок в день и ничего с ними не случается - вылить сольвент, протереть - такие же зеркальные и остаются.
Всё вроде красиво и радужно. :)
Правда есть одно исключение, как к нему отнестись - пока сказать не могу, но не думаю, что это смертельно... Так вот... Не забываем про двигатели с прямым впрыском бензина в цилиндр (напомню,что обычно впрыскивается во впускной коллектор). В этих двигателях форсунка имеет несколько иное строение и в ней применен в качестве актуатора пьезокристал (как правило). А собственно в ванночке ультразвук генерируется другим пьезокристалом (нет, есть конечно и другие методы генерации мощного ультразвука, но пьезокристалл - наиболее распространенный вариант). В принципе, возможен вариант, когда кристалл в форсунке будет работать как пьезозажигалка из-за того, что он будет деформироваться ультразвуком. Более того, как он отнесется к таким деформациям - ХЗ.
Итого - вот с такими форсунками надо как минимум вначале подумать - надо ли оно вам. Но, насколько я знаю, хотя, конечно могу ошибаться, на вольво такого типа двигатели не распространены. Это всякие мицубиши с их GDI падки на такие технологии. Технология очень хорошая и правильная, но уж больно нежная и дорогая (исключительно из-за жадности производителей. сами материалы мало чем от обычных форсунок отличаются).

В общем, я за то, что нефиг мучаться, а просто поехать на достойный сервис, где в Вашем присутствии всё будет сделано и каждый этап работ разъяснен. Желательно чтобы еще и диагностика была на стенде до и после промывки. Так сказать, увидеть еффегд.

Удачи. :)
так а где такой сервис то,подскажите..да чтоб еще по копейке брали не втридорого...
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»