Что может быть в сцеплении?
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Что может быть в сцеплении?
проблема такая: когда садишься в машину и нажимаешь на педаль сцепления до конца, то педаль полностью уходит в пол и не возвращается,потом открываю капот и вижу, что там из цилиндра(кот. отжимает вилку,который на коробке) ,вытекла жидкость(тормозная),я решил, что это сальник порван,поменял ,опять нажал .опять провалилась. Сосед выточил что-то типа цилиндра,кот. одевается на тот цилиндр ,т.е. сцепление отжато не до конца,при этом там при переключении передач ничего не хрустит и т.д.-всё нормально ,но ездить так не хочу.Что можнт быть в сцеплении?
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Гидравлический привод сцепления. Жидкость - тормозуха.cryingwolf писал(а):Либо новый год не прошел бесследно....либо я чего то не понимаю...откуда там тормозная жидкость?
Смотреть надо. Снимать, разбирать и смотреть. Собсна что угодно - и прогнивший патрубок, и заломаный штуцер, и изношенный сальник (манжета?), и коррозия поршня или цилиндра... Да и про цилиндр что на педали тоже наверное не стОит забывать - может там сальник одновременно приказал долго жить (хотя, это сильно повезти должно чтоб так всё сразу).Andrei писал(а):Что можнт быть в сцеплении?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
cryingwolf, Сцепление не тросовое, а гидравлическое. Работает по тому же принципу как и тормоза, и на той же жидкости .
Andrei, Или изношен сам цилиндрик и имеет "задиры" и царапины, через которые прёт тормозуха.
Или корзина сцепления уже старая и тугая, что приводит к повышенной нагрузке на сальники, который и пропускает.
У меня в четверке из-за этого тросы постоянно рвало пока не разобрался, а в сороковке привело к износу и замене цилиндра сцепления, прошлый хозяин просмотрел.
Andrei, Или изношен сам цилиндрик и имеет "задиры" и царапины, через которые прёт тормозуха.
Или корзина сцепления уже старая и тугая, что приводит к повышенной нагрузке на сальники, который и пропускает.
У меня в четверке из-за этого тросы постоянно рвало пока не разобрался, а в сороковке привело к износу и замене цилиндра сцепления, прошлый хозяин просмотрел.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Если я правильно понимаю, то поршень в цилиндре работает не в рабочей зоне получается?Andrei писал(а):там из-за того ,что сильно вылазит поршень из цилиндра
Может там шток отрегулировать можно?
Или же корзина всё-таки уже прогнулась от старости. Так же на лепестках вырабатывается канавка от выжимного.
Добавлено спустя 16 секунд:
Andrei, сколько сцепе уже?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
или этот или тот что толкает лапку сцепления проинспектировать не помешает.Andrei писал(а):Шток -всмысле стержень ,который толкает поршень. Может стержень стёрся ?
А корзина вместе с диском и вместе с выжимным подшипником всё вместе и меняется. Это входит в процедуру называемую "замена сцепления".
это что-то из области фантастики.Andrei писал(а):РЕмкомплект на корзинку. Что в него входит ?
Вот почитать тут можно.
http://www.1pdd.ru/index.php?option=com ... &task=view
Добавлено спустя 16 секунд:
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
чё эт за рынок такой... однозначно сцепление надо менять комплектом, каким бы с виду всё хорошим не казалось части, начались проблемы - под замену.
Ведь ни у кого не возникает идеи менять масло а фильтр не трогать .
Ведь ни у кого не возникает идеи менять масло а фильтр не трогать .
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
На мою прошлую сороковку комплект сцепления (корзина + диск + подшипник ) стоил 230$ по Valeo.
На теперешнюю писятку комплект 270 по Sasch.
На твою не знаю.
На теперешнюю писятку комплект 270 по Sasch.
На твою не знаю.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
FantoM 740,
стопорное кольцо у меня есть , это точно. Я сам его снимал и ставил ,премнее поломал ,т.к. снимал раз 5,а потом , струдом нашёл новое такое же(у нас на рынке не найти отдельно, такой размер идёт только с ЦИЛИНДРОМ,но сосед мне принёс с работы)
MozG, спасибо буду знать,на что попал, на мою запчасти дорогие,долларов 300! будет или около того:x
стопорное кольцо у меня есть , это точно. Я сам его снимал и ставил ,премнее поломал ,т.к. снимал раз 5,а потом , струдом нашёл новое такое же(у нас на рынке не найти отдельно, такой размер идёт только с ЦИЛИНДРОМ,но сосед мне принёс с работы)
MozG, спасибо буду знать,на что попал, на мою запчасти дорогие,долларов 300! будет или около того:x
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Отличная фирма SASCH если.
Ставь только комплект. Не экономь на этом.
Ставь только комплект. Не экономь на этом.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Andrei, А потому что не оригинальные корзины дубеют через 60 тыс максимум, потому случается бОльшая нагрузка и на подшипник и на гидравлику(или трос) тугая педаль сцепления и не чёткие переключения. Диск можно не менять если не изношен. Но раз уже влез... дело твоё конечно.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
По корзине не скажешь просто так, а вот когда начнут троса рваться или тормоуха сальники продавливать, тогда и вспомнишь добрым словом корзину.
А диск сходи на базар новый посмотри толщину.
А диск сходи на базар новый посмотри толщину.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2