бьёт ремень генератора S60 2001г. D5
- Winston
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
- Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
- Откуда: Минск
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье
-
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
- Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
- GSM: +375295134315
- Откуда: Новополоцк
- Winston
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
- Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
- Откуда: Минск
Это я утрировал, без подшипников только хулахуп вокруг жопы вращается)) Но источник писка находится намного выше кондея.matador57 писал(а):там есть подшипник, который может пищать и без включения кондеяWinston писал(а): так что там только один шкив вращается, когда без нагрузки...
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 22.03.2010 12:43
- Авто: Volvo V70 2001 г.в. 2.4 D5 120кВт
- Откуда: Солигорск
вероятнее всего на холодную пищать может обгонная муфта генератора. Я только не понял как ты ее разбирал и чего там смазывал? Как вообще определился в итоге, что это именно от нее писк?s-h-u-r-i-k писал(а):Winston, почитал. Как я понял изbuyan писал(а):генератор, компрессор кондея, насос ГУР
Муфту разбирать не надо просто немного капнуть маслица в храповый механизм и всё. Принцип работы у неё такойже как у бендикса (ну или как у храповика задней каретки велосипеда, такие вещи вроде разбирали все ). У меня вообще жуткий звук издавала крышка шкива генератора, снималась плохо, но на шкиве крутилась легко я чуть было не полез менять подшипники генератора