Плохо заводится 460. Помогите!!!

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Vladik
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

sazon460 писал(а):ЭБУ написано СИМЕНС. Не могу понять какая у меня система,4 форсунки точно!!!
Распределенный одновременный впрыск Fenix3b. Блоки к этой системе бывают производства Simens, Bendix, Renix.
M1ke писал(а):Абс периодически загорается либо при потере контакта с одним из датчиков на колесах, либо при потере контакта насосом высокого давления.
Вообще-то АБС будет загораться от любой причины, диагностируемой ЭБУ АБС как ошибка. Например от пропадающего контакта к датчикам, к блоку клапанов, при проблемах с питанием-массами блока, при неправильном сигнале от треснувшего или сильно корродировавшего кольца с гребенкой.
sazon460 писал(а):Еще подскажите мне пожалуйста, где находится нак называемый- контроллер систем впрыска и зажигания


А также смотрю на схемы систем впрыска Fenix 3B B18E, B18EP, а также двигателя B18EP115 везде есть ПОТЕНЦИОНОМЕТР регулировки качества (состава смеси). Если даже его и нету то она до этого нормально работала и ездила :unknown:
Контроллер в ногах пассажира справа вверху за пластиковой накладкой.
Потенциометр регулировки качества есть только на машинах без лямбда зонда. Если лямбда есть, то потенциометра не будет.
Аватара пользователя
sazon460
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
GSM: 80292434763
Откуда: Горки

Сообщение sazon460 »

Vladik спасибо, лябда есть. Что может изложешь, по поводу проблемы она в начале темы написана
Vladik
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

Пока нифига непонятно :)
Для начала :
1)Самодиагностика. Считать, сбросить ошибки (отсоединить ЭБУ или АКБ) повторно считать коды. Завести машину и опять-таки считать коды. Есть ли постоянно присутсвующие ошибки? Вообще бьет ли какие-нибудь ошибки на каждом этапе?
Как делается самодиагностика смотри тут: http://www.v4x.narod.ru/p014-5.htm Считывание ошибок - смотри параграф "Выбор режима №1".
2)Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости (который двухконтактный на мозги). При помощи тестера замерить его сопротивление при отключенной колодке. Ориентировочно его сопротивление 0 градусов - 5,8 кОм; 20 - 2,5 кОм; 80 - 330 Ом.
3)Как тебе уже писали проверить трубочку и сам MAP-сенсор, а также подсос воздуха в задроссельное пространство(датчик давления во впускном коллекторе, этот самый MAP-сенсор, находится возле заборника воздуха на печку). У него 3 вывода обозначены буквами ABC. Надо тестером замерить напряжение между А и В (колодка к датчику подсоединена, зажигание включено). При включенном зажигании двигатель не запущен 5 вольт, после старта на холостых напряжение должно уменьшится где-то примерно до 2 вольт.
4)Проверить ДПДЗ. Между крайними выводами (колодка подключена, зажигание включено ) примерно 0,5 вольт - педаль отпущена, 4,5-5 вольт - педаль полностью выжата.
Аватара пользователя
vano15516
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06.02.2011 21:04
Авто: volvo 460 2.0i
GSM: 80297012839

Сообщение vano15516 »

Борюсь с этой проблемой уже второй год. Менялось уже много чего. Кстати есть рабочий клапан холостого хода, себе поставил новый (не помогло). Заливать начинает свечи как только холодает. Менял насос топливный, пока заводится. Хочу съездить проверить главную форсунку, так как мои ремонтник сказал, что скорее всего похоже на форсунку либо лямду. Что косается расхода космического с неработающей лямде - это не факт, он может быть и в норме, а лямда не работает. Все эти косяки начались внезапно. Желаю удачи в выяснении проблемы, может и мне поможет. :)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

vano15516 писал(а): Хочу съездить проверить главную форсунку
:o :o
Это которая из них главная вся из себя? У 2.0 же попарно-параллельный впрыск.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
sazon460
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
GSM: 80292434763
Откуда: Горки

Сообщение sazon460 »

Сегодня был у электрика, все датчики и проводки целы и работают, он долго ругался матом и сказал что нефиг мозг напрягать едь чисти форсунки - вот в понедельник договорился. Потому что перепробовали все, все ровно свечи заливает. Грешу и так думаю что они забиты. Если кто знает сколько в случае их не работоспособности эта запцатка стоит. посоветуйте
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

sazon460 писал(а): Грешу и так думаю что они забиты.
Были б забиты, не заливало бы. :lol:
Скорее зависают в открытом положении, вот и льет много.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
sazon460
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
GSM: 80292434763
Откуда: Горки

Сообщение sazon460 »

Ну я думаю это решаемо. Стенд,спецы :unknown:
Vladik
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

AIL писал(а):У 2.0 же попарно-параллельный впрыск.
Я конечно дико извиняюсь, но откуда на 2х литровом попарно-параллельный :o ? На B20F вроде же Fenix 3B - 4 форсы параллельно включены - это одновременный впрыск.
Попарно-параллельный впрыск на B18E с Фениксом3.2 - форсунки запаралелены по 2штуки 1 с 4, 3 со 2.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Vladik писал(а):Я конечно дико извиняюсь, но откуда на 2х литровом попарно-параллельный :o ?
Ну я конечно сильно спорить не буду, но жгут проводов, идущий к форсункам состоит из 1 общего и 2 управляющих, которые потом разветвляются попарно по 4 форсункам.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
sazon460
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
GSM: 80292434763
Откуда: Горки

Сообщение sazon460 »

У меня к форсункам подходит один жгут, а от него отходит по жгуту на каждую форсунку. Вы наверное спутали с 1.8i

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Кстати :D нашел магазин по запчастям с доставгой умеренной даже по РБ посматрел, заценил выбор огромен и есть умеренные цены http://bestprice.by/Default.aspx может я уже не первопраходиц :pardon:
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

sazon460 писал(а):У меня к форсункам подходит один жгут, а от него отходит по жгуту на каждую форсунку. Вы наверное спутали с 1.8i
Внутри этого жгута расположены 1 общий и 2 управляющих. Управляющие между собой не звонятся. :) Естественно после общего разьёма идёт разветвление по форсункам.
Если чо, 1,8 вживую не щупал. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Vladik
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

AIL писал(а): Ну я конечно сильно спорить не буду, но жгут проводов, идущий к форсункам состоит из 1 общего и 2 управляющих, которые потом разветвляются попарно по 4 форсункам.
Действительно, странно, 2 независимых управляющих - это попарно-параллельный должен быть. А на ЭБУ не вызванивал на какие ноги управление выходит?
Если что инфу по нашим впрыскам брал отсюда:
http://volvo4xx.uw.hu/szervizkonyvek/VO ... _FENIX.pdf
Страница 76 - B18E, 79 - B20F. Да и в "Автодате" везде для 2х литрового одновременный рисует :unknown: .
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Не вызванивал, не до этого было. Подозрею, что просто в схеме ошибка и ее растиражировали. Всяко бывает. Нет на рестайл нормальной схемы увы.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
sazon460
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
GSM: 80292434763
Откуда: Горки

Сообщение sazon460 »

AIL в смысле ошибка?
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

sazon460 писал(а):AIL в смысле ошибка?
Ну например вместо попарно-параллельного везде нарисован параллельный. А разматываешь жгут и видишь, что зачем-то 2 провода управляющих.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
sazon460
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
GSM: 80292434763
Откуда: Горки

Сообщение sazon460 »

Ну у меня в главном штекере на форсунки четыре контакта, а к форсункам подходит вроде или 3 или 4 проводка. Ну и сегодня сняли форсунки как и надо было ожидать они просто льют и ремонтник сказал что они х.. состоянии, естественно проверка на стенде. поместил в ультрозвукавую ванну. Завтро буду забирать, наедюсь все ок! Дай бог что бы она с пол тычка :D
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

sazon460 писал(а):ремонтник сказал что они х.. состоянии, естественно проверка на стенде. поместил в ультрозвукавую ванну.
а сколько денег это удовольствие??
Аватара пользователя
TRex
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
GSM: +375298048701
Откуда: Брест,Беларусь

Сообщение TRex »

AIL писал(а):Не вызванивал, не до этого было. Подозрею, что просто в схеме ошибка и ее растиражировали.
Я "вызванивал". В "входном" штекере жгута 4 контакта = 2 пары. Пары между собой не "звоняться". 1 пара контактов "звониться" на 2 форсунки.Так что получается попарно-параллельный! :D

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
TRex писал(а):такая же проблема исчезла после чистки форсунок.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
sazon460 писал(а):сегодня сняли форсунки как и надо было ожидать они просто льют и ремонтник сказал что они х.. состоянии,
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

TRex писал(а):Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

TRex писал(а):такая же проблема исчезла после чистки форсунок.
где чистил и сколько денег???
Ответить

Вернуться в «400»