Замена сайлентблоков

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Все рычаги крепят балку к кузову. Есть 2 продольных рычага с разными сайлентами на кузове и на балке, а есть поперечный рычаг (тяга Панара) с одинаковыми сайлентблоками.

Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:
Сайлентблоки тяги Панара: 3411807 -номер скантех 85.1788, на экзисте 86.100 рублей на сегодня
Сайлентблоки продольных рычагов:
-со стороны балки 3411805 (цельная резина) -номер скантех 85.1804, на экзисте 56.500 рублей на сегодня
-со стороны кузова 3411804 (разрезная резина) -номер скантех 85.1805, на экзисте 50.400 рублей на сегодня
Последний раз редактировалось M1ke 14.05.2015 13:48, всего редактировалось 3 раза.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Rogov13 писал(а):Сегодня был во всех магазинах. Ни в одном каталоге не могут найти. (сайлентблоки задней подвески,(продольного рычага)крепит балку к кузову.
Всё правильно просто их не существует, грамотный продавец будет втюхивать тебе всю палку в сборе с 2 салентами около 30уе, НО подходят от ауди Б4 или Б3 (тут обсуждалось уже) с минимальной доработкой их болгаркой, стоят они по 5уе в розницу. :crazy:
Последний раз редактировалось Stalker 14.05.2015 13:48, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

А ё мое, так это не продольные рычаги - это ДИАГОНАЛЬНЫЕ (реактивная тяга на самом леле).
Тут либо всю тягу покупать ( 200 тысяч сейчас штука), либо задние сайленты переднего подрамника от ауди бочки.
Последний раз редактировалось M1ke 14.05.2015 13:48, всего редактировалось 3 раза.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

M1ke, оказалось это в этой теме на первой странице даже с картинками, видать чукча-писатель. :gamer:
Последний раз редактировалось Stalker 14.05.2015 13:48, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение serg. »

Да нет, вы всё напутали. Человек правильно спрашивал. Есть поперечная тяга (одна). Есть продольные (две) "тяги" про которые я писал в начале (с фото) которые продаются только целиком, к которым подходят саленты от Ауди, которые крепятся от балки к кузову в сторону багажника. А есть продольные (два) рычаги которые крепятся от балки к кузову в сторону капота. Вот про них человек и спрашивал. Вот их как раз (сайлентблоки) и можно купить отдельно. Один с прорезом к кузову, другой цельный к балке как и писал сам M1ke

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Собственно вот и фото:

11-продольный рычаг, 12,13-искомые сайлентблоки


15-продольная тяга, 7-поперечная
Последний раз редактировалось serg. 14.05.2015 13:48, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

В чём суть прорези, кроме того, что это самое узкое место всей задней подвески? :unknown:
Последний раз редактировалось Stalker 09.05.2015 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Эластичность под нагрузкой в конкретной плоскости. Чтобы больше свободы было и меньше передавало толчков на кузов, т.к. рычаги не параллельно ходят при работе подвески в крайних положениях, то цельнолитой сайлент будет слишком жестким. А у самой балки сайленты литые,т.к. будь там прорези - виляла бы задница.
ЗЫ Конструкция суперская на самом деле, надежная и очень хорошая управляемость для такого типа подвески, есть видосы на ютубе в сравнении с одноклассниками того времени.
Последний раз редактировалось M1ke 09.05.2015 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Попросить кого-нибудь из знакомых купить их в Минске, не дефицит. Те что крепят рычаги к балке (13) ОЧЕНЬ живучие. Я менял на 190к пробега, так они еще живехонькие были.
Последний раз редактировалось M1ke 09.05.2015 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Некрасова 73 "ТЦ Автозапчасть" и авторынок в Малиновке. Я уточню завтра есть ли там в наличии.
Последний раз редактировалось M1ke 09.05.2015 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

С прорезью 12 или 13? :unknown:
Последний раз редактировалось Stalker 09.05.2015 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

12
Последний раз редактировалось M1ke 09.05.2015 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Кузмич
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24.01.2010 21:35
Авто: volvo 460 1.9TDI
GSM: 8-0447022066 минск

Сообщение Кузмич »

valik23101987, смотри развал и убитый нижний рулевой кардан
Последний раз редактировалось Кузмич 14.05.2015 13:48, всего редактировалось 3 раза.
ej666
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.08.2011 03:54
Авто: volvo 480 B18FT
GSM: XLBEX193EMC565575
Откуда: Minsk

Сообщение ej666 »

valik23101987 писал(а):привет!у меня когда руля до упора выворачиваешь при развороте начинает машину качать как будто ща калеса отвалятся!и руль обратно не сам отходит!че за хрень?тяги ноые
возможно рычаги перепутаны правый с левым, вот их и клинтит/закусывет
Ответить

Вернуться в «400»