Двухсторонний, но я все больше начинаю думать про ролик.Winston писал(а):ШМЭЛ, а ремень случаем не двухсторонний
ПРИЗНАКИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА???
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
- Winston
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
- Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
- Откуда: Минск
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИВОДНЫМ РЕМНЯМ!!!
Взято из очень толкового мануала по ремонту Honda CR-V
"Хорошее правило - проверять приводные ремни через каждые 24 000 км пробега или 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит первым). На ручеиковых клиновых ремнях, регулируемых вручную, измерьте натяжение ремня в точке посередине между шкивами, потянув за ремень или надавив на него с известным усилием и измерив перемещение ремня, называемое величиной прогиба. Следует заметить, что «прогиб» - это не люфт, но способность ремня слегка растягиваться и сжиматься под воздействием натяжения. Хотя изготовитель и оговаривает специальный инструмент для измерения прогиба ремня, взамен можно использовать безмен, способный измерить натяжение в 98N и небольшую линейку.
Проверяйте ремни на наличие следующих признаков повреждения или износа: замасливание, растрескивание, истирание, выкрашивание или отсутствие участков материала. Замасленный ремень - слегка ломкий и совершенно гладкий от проскальзывания может издавать пронзительный звук при резком ускорении или первом запуске. На исправном ремне слегка просвечивает структура ткани, а поверхность должна быть мягкой и гибкой. Трещины обычно начинают образовываться на внутренней кромке ремня и идут наружу. У истертого ремня с тыльной стороны отслаивается ткань. У ремня с выкрашиванием или отсутствием зубьев не достает участков в поперечном сечении ремня, иногда эти зубья залипают в канавках шкива и их трудно заметить. Все изношенные или поврежденные приводные ремни следует немедленно заменять. Лучше менять все приводные ремни одновременно в порядке профилактической меры. Хотя обычно на каком-либо компоненте лучше иметь ослабленный, чем натянутый ремень, ослабленный ремень может создать высокую ударную нагрузку на подшипник вследствие биения или щелканья ремня. Слегка провисший ремень может проскальзывать, особенно когда нагрузка на компоненты высокая. Это проскальзывание бывает трудно определить. Например, ремень генератора может хорошо работать днем и начать проскальзывать ночью, когда включены фары.
Проскальзывающие ремни изнашиваются быстрее не только из-за непосредственного воздействия проскальзывания, но и из-за тепла, создаваемого ремнем. От чрезмерного проскальзывания ремень может даже загореться. Очень гладкий, замасленный вид торцевых поверхностей ремня по сравнению с четким рисунком тканевого покрытия указывает на проскальзывание ремня.
Проверку как ручейковых клиновых, так и петлевого ремней на износ можно проводить путем осмотра физического состояния ремня. Для проверки растяжения ручейковых клиновых ремней определите величину регулировки, которая остается на скользящем участке регулировочного кронштейна или на резьбовом участке регулировочного винта. Если диапазон регулировки полностью выбран, ремень следует заменить.
Если на ремне не хватает участков 2 или более смежных ребер длиной 13 мм или более, ремень следует заменить. Вы можете заметить, что небольшие трещины на петлевых ремнях образуются с тыльной стороны в поперечном направлении. Если на тыльной стороне Вы обнаружите износ в виде одной или более трещин, которые идут поперек, а НЕ параллельно ребрам, то ремень еще исправен и его замена не требуется. Так что, поперечные трещины не указывают на необходимую замену ремня!!!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_370_0daf30c49cacfe9812a19e3ea9578e77[/img]
Взято из очень толкового мануала по ремонту Honda CR-V
"Хорошее правило - проверять приводные ремни через каждые 24 000 км пробега или 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит первым). На ручеиковых клиновых ремнях, регулируемых вручную, измерьте натяжение ремня в точке посередине между шкивами, потянув за ремень или надавив на него с известным усилием и измерив перемещение ремня, называемое величиной прогиба. Следует заметить, что «прогиб» - это не люфт, но способность ремня слегка растягиваться и сжиматься под воздействием натяжения. Хотя изготовитель и оговаривает специальный инструмент для измерения прогиба ремня, взамен можно использовать безмен, способный измерить натяжение в 98N и небольшую линейку.
Проверяйте ремни на наличие следующих признаков повреждения или износа: замасливание, растрескивание, истирание, выкрашивание или отсутствие участков материала. Замасленный ремень - слегка ломкий и совершенно гладкий от проскальзывания может издавать пронзительный звук при резком ускорении или первом запуске. На исправном ремне слегка просвечивает структура ткани, а поверхность должна быть мягкой и гибкой. Трещины обычно начинают образовываться на внутренней кромке ремня и идут наружу. У истертого ремня с тыльной стороны отслаивается ткань. У ремня с выкрашиванием или отсутствием зубьев не достает участков в поперечном сечении ремня, иногда эти зубья залипают в канавках шкива и их трудно заметить. Все изношенные или поврежденные приводные ремни следует немедленно заменять. Лучше менять все приводные ремни одновременно в порядке профилактической меры. Хотя обычно на каком-либо компоненте лучше иметь ослабленный, чем натянутый ремень, ослабленный ремень может создать высокую ударную нагрузку на подшипник вследствие биения или щелканья ремня. Слегка провисший ремень может проскальзывать, особенно когда нагрузка на компоненты высокая. Это проскальзывание бывает трудно определить. Например, ремень генератора может хорошо работать днем и начать проскальзывать ночью, когда включены фары.
Проскальзывающие ремни изнашиваются быстрее не только из-за непосредственного воздействия проскальзывания, но и из-за тепла, создаваемого ремнем. От чрезмерного проскальзывания ремень может даже загореться. Очень гладкий, замасленный вид торцевых поверхностей ремня по сравнению с четким рисунком тканевого покрытия указывает на проскальзывание ремня.
Проверку как ручейковых клиновых, так и петлевого ремней на износ можно проводить путем осмотра физического состояния ремня. Для проверки растяжения ручейковых клиновых ремней определите величину регулировки, которая остается на скользящем участке регулировочного кронштейна или на резьбовом участке регулировочного винта. Если диапазон регулировки полностью выбран, ремень следует заменить.
Если на ремне не хватает участков 2 или более смежных ребер длиной 13 мм или более, ремень следует заменить. Вы можете заметить, что небольшие трещины на петлевых ремнях образуются с тыльной стороны в поперечном направлении. Если на тыльной стороне Вы обнаружите износ в виде одной или более трещин, которые идут поперек, а НЕ параллельно ребрам, то ремень еще исправен и его замена не требуется. Так что, поперечные трещины не указывают на необходимую замену ремня!!!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_370_0daf30c49cacfe9812a19e3ea9578e77[/img]
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
- reanimator
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
- Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
- GSM: +375296628281
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 92
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня в раене ременного привода постоянный хрям, хрям, хрям. Подозрение было на ролики . но после замены роликов и ремней звук остался прежним. Проявляется через секунд 20 после запуска двигателя. При включении и выключении кондея ничего не меняется. Кто может послушать эту болячку и поставить диагнос? Спасибо!
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Winston писал(а):конструкция практически такая же, все закрыто по всей длине ремня ГРМ... может у несчастливчиков просто отсутствовал кожух ГРМ или его части?)))
это просто нужно один раз увидеть
Добавлено спустя 53 секунды:
и все станет понятноMozG писал(а):после 04 года изменили конструкцию защитного кожуха, и не попадает, а до 04 года ещё как попадает.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
хрям-хрям быстрее от обгонной муфты генератора.reanimator писал(а):У меня в раене ременного привода постоянный хрям, хрям, хрям. Подозрение было на ролики . но после замены роликов и ремней звук остался прежним. Проявляется через секунд 20 после запуска двигателя. При включении и выключении кондея ничего не меняется. Кто может послушать эту болячку и поставить диагнос? Спасибо!
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 19.09.2011 16:30
- Авто: Volvo v70 D5 2002г
- GSM: +375999999999
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 74
- Откуда: Минск
выжимное возможно, выжми спепление, если "хрям, хрям, хрям" пропадет, то оноreanimator писал(а):У меня в раене ременного привода постоянный хрям, хрям, хрям. Подозрение было на ролики . но после замены роликов и ремней звук остался прежним. Проявляется через секунд 20 после запуска двигателя. При включении и выключении кондея ничего не меняется. Кто может послушать эту болячку и поставить диагнос? Спасибо!
- reanimator
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
- Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
- GSM: +375296628281
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 92
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
муфта генератора
Спасибо автору за фотоотчет. И колегам за ответы.
http://www.volvo-club.by/index.php?opti ... &Itemid=71
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Хрям,хрям.
Скорее всего муфта гены. Завтра скину ремешек и послушаю.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
http://www.abw.by/number/see_note/9099/
http://www.volvo-club.by/index.php?opti ... &Itemid=71
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Хрям,хрям.
Скорее всего муфта гены. Завтра скину ремешек и послушаю.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
http://www.abw.by/number/see_note/9099/
- reanimator
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
- Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
- GSM: +375296628281
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 92
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17.09.2019 12:42
- Авто: VOLVO XC90
- GSM: 7654356
- Имя: Aleksei
- Контактная информация:
ПРИЗНАКИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА???
С более старыми резиновыми ремнями, которые устанавливали на советских авто особых проблем не возникало. При визуальном осмотре, в них с легкостью обнаруживались трещины и изношенные участки... Чего не скажешь про современные приводные ремни. Подробно про это написано тут https://kojieco.ru/kogda-menyat-privodnoj-remen/