ПРИЗНАКИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА???

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

Winston писал(а):ШМЭЛ, а ремень случаем не двухсторонний
Двухсторонний, но я все больше начинаю думать про ролик.
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
Откуда: Минск

Сообщение Winston »

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИВОДНЫМ РЕМНЯМ!!!

Взято из очень толкового мануала по ремонту Honda CR-V

"Хорошее правило - проверять приводные ремни через каждые 24 000 км пробега или 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит первым). На ручеиковых клиновых ремнях, регулируемых вручную, измерьте натяжение ремня в точке посередине между шкивами, потянув за ремень или надавив на него с известным усилием и измерив перемещение ремня, называемое величиной прогиба. Следует заметить, что «прогиб» - это не люфт, но способность ремня слегка растягиваться и сжиматься под воздействием натяжения. Хотя изготовитель и оговаривает специальный инструмент для измерения прогиба ремня, взамен можно использовать безмен, способный измерить натяжение в 98N и небольшую линейку.
Проверяйте ремни на наличие следующих признаков повреждения или износа: замасливание, растрескивание, истирание, выкрашивание или отсутствие участков материала. Замасленный ремень - слегка ломкий и совершенно гладкий от проскальзывания может издавать пронзительный звук при резком ускорении или первом запуске. На исправном ремне слегка просвечивает структура ткани, а поверхность должна быть мягкой и гибкой. Трещины обычно начинают образовываться на внутренней кромке ремня и идут наружу. У истертого ремня с тыльной стороны отслаивается ткань. У ремня с выкрашиванием или отсутствием зубьев не достает участков в поперечном сечении ремня, иногда эти зубья залипают в канавках шкива и их трудно заметить. Все изношенные или поврежденные приводные ремни следует немедленно заменять. Лучше менять все приводные ремни одновременно в порядке профилактической меры. Хотя обычно на каком-либо компоненте лучше иметь ослабленный, чем натянутый ремень, ослабленный ремень может создать высокую ударную нагрузку на подшипник вследствие биения или щелканья ремня. Слегка провисший ремень может проскальзывать, особенно когда нагрузка на компоненты высокая. Это проскальзывание бывает трудно определить. Например, ремень генератора может хорошо работать днем и начать проскальзывать ночью, когда включены фары.
Проскальзывающие ремни изнашиваются быстрее не только из-за непосредственного воздействия проскальзывания, но и из-за тепла, создаваемого ремнем. От чрезмерного проскальзывания ремень может даже загореться. Очень гладкий, замасленный вид торцевых поверхностей ремня по сравнению с четким рисунком тканевого покрытия указывает на проскальзывание ремня.
Проверку как ручейковых клиновых, так и петлевого ремней на износ можно проводить путем осмотра физического состояния ремня. Для проверки растяжения ручейковых клиновых ремней определите величину регулировки, которая остается на скользящем участке регулировочного кронштейна или на резьбовом участке регулировочного винта. Если диапазон регулировки полностью выбран, ремень следует заменить.
Если на ремне не хватает участков 2 или более смежных ребер длиной 13 мм или более, ремень следует заменить. Вы можете заметить, что небольшие трещины на петлевых ремнях образуются с тыльной стороны в поперечном направлении. Если на тыльной стороне Вы обнаружите износ в виде одной или более трещин, которые идут поперек, а НЕ параллельно ребрам, то ремень еще исправен и его замена не требуется.
.jpg
Так что, поперечные трещины не указывают на необходимую замену ремня!!!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_370_0daf30c49cacfe9812a19e3ea9578e77[/img]

Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
Аватара пользователя
reanimator
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
GSM: +375296628281
Имя: Андрей
№ клубной карты: 92
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение reanimator »

У меня в раене ременного привода постоянный хрям, хрям, хрям. Подозрение было на ролики . но после замены роликов и ремней звук остался прежним. Проявляется через секунд 20 после запуска двигателя. При включении и выключении кондея ничего не меняется. Кто может послушать эту болячку и поставить диагнос? Спасибо!
Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей....
Не всем же выбиваться в люди, кто-то просто живет, как человек.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Winston писал(а):конструкция практически такая же, все закрыто по всей длине ремня ГРМ... может у несчастливчиков просто отсутствовал кожух ГРМ или его части?)))

это просто нужно один раз увидеть

Добавлено спустя 53 секунды:
MozG писал(а):после 04 года изменили конструкцию защитного кожуха, и не попадает, а до 04 года ещё как попадает.
и все станет понятно
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

reanimator писал(а):У меня в раене ременного привода постоянный хрям, хрям, хрям. Подозрение было на ролики . но после замены роликов и ремней звук остался прежним. Проявляется через секунд 20 после запуска двигателя. При включении и выключении кондея ничего не меняется. Кто может послушать эту болячку и поставить диагнос? Спасибо!
хрям-хрям быстрее от обгонной муфты генератора.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Зорка »

На 2.4 и 2.5 бензиновые моторы с 2004 года ( C30, C70, V50, S40) рекомендую кевларовый ремешок Gates
High Performance Automotive V-Ribbed Belt — K050350RB
Так сказать, раз поставил и забыл ))
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
Сергей Volvo v70 D5
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 19.09.2011 16:30
Авто: Volvo v70 D5 2002г
GSM: +375999999999
Имя: Сергей
№ клубной карты: 74
Откуда: Минск

Сообщение Сергей Volvo v70 D5 »

reanimator писал(а):У меня в раене ременного привода постоянный хрям, хрям, хрям. Подозрение было на ролики . но после замены роликов и ремней звук остался прежним. Проявляется через секунд 20 после запуска двигателя. При включении и выключении кондея ничего не меняется. Кто может послушать эту болячку и поставить диагнос? Спасибо!
выжимное возможно, выжми спепление, если "хрям, хрям, хрям" пропадет, то оно
Аватара пользователя
reanimator
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
GSM: +375296628281
Имя: Андрей
№ клубной карты: 92
Откуда: Минск
Контактная информация:

муфта генератора

Сообщение reanimator »

Спасибо автору за фотоотчет. И колегам за ответы.
http://www.volvo-club.by/index.php?opti ... &Itemid=71

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Хрям,хрям.
Скорее всего муфта гены. Завтра скину ремешек и послушаю.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
http://www.abw.by/number/see_note/9099/
Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей....
Не всем же выбиваться в люди, кто-то просто живет, как человек.
Аватара пользователя
reanimator
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
GSM: +375296628281
Имя: Андрей
№ клубной карты: 92
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение reanimator »

Вопрос решен - скончалась муфта генератора. Сейчас работает как положено _ тыхенько, тыхенько. :yahoo: :yahoo:
Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей....
Не всем же выбиваться в люди, кто-то просто живет, как человек.
Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pablo) »

как ни странно, неприятный звук на холодную из под капота вернулся. что это еще может быть, при том, что были заменены ремень агрегатов с роликами, подшипник кондиционера, муфта генератора?
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

Pablo) писал(а):что это еще может быть
мыши
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pablo) »

akz, СчастьеЕсть на форуме подсиживаешь?
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

Pablo), подсиживать - не моя специализация.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Enot Abrawo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.09.2019 12:42
Авто: VOLVO XC90
GSM: 7654356
Имя: Aleksei
Контактная информация:

ПРИЗНАКИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА???

Сообщение Enot Abrawo »

С более старыми резиновыми ремнями, которые устанавливали на советских авто особых проблем не возникало. При визуальном осмотре, в них с легкостью обнаруживались трещины и изношенные участки... Чего не скажешь про современные приводные ремни. Подробно про это написано тут https://kojieco.ru/kogda-menyat-privodnoj-remen/
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»