760 Стоит ли брать ?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06.02.2011 16:52
- Авто: Вольво ХС70 2,4 2002 Вольво 964 3,0 1996 г.в.
- GSM: +375297819480
- Откуда: Гродно
760 Стоит ли брать ?
Господа подскажите, в последнне время мучаюсь с выбором еще одной Вольвы, для каждодневных поездок, командировок и пр. Из головы не выходи вот это объявление :http://www.abw.by/allpublic/sell/2240747/
Насколько я понимаю очень редкая модификация 760 у нас, набор опций, перед которым пасуют большинство современных авто. Может кто ездил смотрел данный экземпляр. Еще хотелось бы узнать есть ли принципиальные отличия 760 европеек и американок. Насколько долговечен автомат, вобщем чем побольше информации. Заранее благодарен.
Насколько я понимаю очень редкая модификация 760 у нас, набор опций, перед которым пасуют большинство современных авто. Может кто ездил смотрел данный экземпляр. Еще хотелось бы узнать есть ли принципиальные отличия 760 европеек и американок. Насколько долговечен автомат, вобщем чем побольше информации. Заранее благодарен.
- ARThouse
- Главнокомандующий
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 30.11.2009 10:28
- Авто: s80 T6 3.0
- GSM: 80297763056
- Имя: Артём
- Skype: house_of_art
- № клубной карты: 1
- Откуда: Минск
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Автомат вполне надежен.
Радует, что мотор 2.3 трубо, а не атмосферный 2.9 V6.
Новая турбина, в случае чего, стоит ~1100, если мне не изменяет память.
Всю электронику нужно проверять.
"Американская" передняя оптика ценится любителями и является дополнительным аргументом в пользу данного экземпляра.
Большой плюс, что машина очень долго в одних руках.
По сумме фактов, я бы смотрел, но настраивал себя на долгий торг: цена взята, скорее всего, не с потолка.
Радует, что мотор 2.3 трубо, а не атмосферный 2.9 V6.
Новая турбина, в случае чего, стоит ~1100, если мне не изменяет память.
Всю электронику нужно проверять.
"Американская" передняя оптика ценится любителями и является дополнительным аргументом в пользу данного экземпляра.
Большой плюс, что машина очень долго в одних руках.
По сумме фактов, я бы смотрел, но настраивал себя на долгий торг: цена взята, скорее всего, не с потолка.
- Зорка
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Турбин можно подкинуть массу... Выбор богат... Перебор практически любой турбины обойдётся не дороже 400 долларов... Смотри на кузов, если не решето, то можно тарить...
Особенно если с целью восстановления и выведения в идеал... Правда смотри на свой бюджет... Я бы с ходу откладывал тысяч 5...
Особенно если с целью восстановления и выведения в идеал... Правда смотри на свой бюджет... Я бы с ходу откладывал тысяч 5...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24.10.2011 11:57
- Авто: Volvo 740 TD(уехала), Dodge Caliber
- GSM: +37529XXXXX16
- Имя: Jonny B
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Зорка
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Конечно, почти всё её видели, но она прекрасна...Morion писал(а):Не исключено. Но ценится все равно: стильно, типа.А я слышал мнение , что она нифига не светит
http://www.drive2.ru/cars/volvo/244/244/revoticfan/
Тут я имею ввиду оптику... Машина же сделана отлично, но местами спорно... Но на вкус и цвет, все фломастеры разные ))
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06.02.2011 16:52
- Авто: Вольво ХС70 2,4 2002 Вольво 964 3,0 1996 г.в.
- GSM: +375297819480
- Откуда: Гродно
Во как , но если я не ошибаюсь там мост, а не мультилинг, неужели и эта конструкция потребует много денег?maljr.ga писал(а):задняя подвеска не дешёвая, но заменив всё 1 раз о ней забудеш ооочень надолго.
.
Хозяин с 1992 года один, с его слов наездил он на ней около 25 000 км., гаражного хранения. Есть рывки в АКПП, масло в коробке не разу не менял.
Есть серьезные опасения, что при начале активной эксплуатации потекут все сальники, патрубки, ну и конечно же турбина.
Что качается вложений , за 5-6 можно и 850 Т5 до образцового состояния довести. А 760 думаю подешевле в обслуге будет или нет ?
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24.10.2011 11:57
- Авто: Volvo 740 TD(уехала), Dodge Caliber
- GSM: +37529XXXXX16
- Имя: Jonny B
ни одной фотки без HD-фильтраЗорка писал(а):Конечно, почти всё её видели, но она прекрасна...Morion писал(а):Не исключено. Но ценится все равно: стильно, типа.А я слышал мнение , что она нифига не светит
http://www.drive2.ru/cars/volvo/244/244/revoticfan/
Тут я имею ввиду оптику... Машина же сделана отлично, но местами спорно... Но на вкус и цвет, все фломастеры разные ))
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8245
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
мост в 740й, а в 760й редуктор, полуоси и независимая задняя подвеска. Хотя, если взять ровер 200й серии до 94 г.в. Или хонду концерту. То там 20 сайлентов от 7 до 20 баксов каждый.
Зато я сам лично проводил тест. 740я на мкп не может заехать на тот обледенелый уклон на которыи забирается 760я с акпп!
Смотри кузов! Если целенькая машинка - бери не думай, желеть не будеш, хрена после неё ты на другой захочеш ездить. По переду детали подвески как на гольф стоят.
Зато я сам лично проводил тест. 740я на мкп не может заехать на тот обледенелый уклон на которыи забирается 760я с акпп!
Смотри кузов! Если целенькая машинка - бери не думай, желеть не будеш, хрена после неё ты на другой захочеш ездить. По переду детали подвески как на гольф стоят.
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
760 в обслуживании дешевле, да. Лично я принимал бы решение по трем параметрам:Коп писал(а):Есть серьезные опасения, что при начале активной эксплуатации потекут все сальники, патрубки, ну и конечно же турбина.
Что качается вложений , за 5-6 можно и 850 Т5 до образцового состояния довести. А 760 думаю подешевле в обслуге будет или нет ?
а) последствия работы дорожной соли (кузов, электрика)
б) состояние турбины
в) состояние акпп
А сальникам — с чего им течь? Это же не СССР. У меня одна из машин 8 лет стояла, течет только один сальник и, думаю, он и 10 лет назад подтекал уже.
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Кожа на сидухах уже "весёленькая" -- года как-никак. С виду по фоткам кузов нормульный,даже живой. Колёса зачётные,сам ищу себе такие или похожие. По автоматам нареканий не видел,когда читал отзывы о Вольво пере покупкой своей. В остальном -- надо ехать смотреть,поднимать и осматривать. Согласен с Морионом -- не сомненный плюс машины -- один владелец -- как у моей.... В любом случае,удачи. Чел знает ей цену,поэтому и выставил такую цифру. Думаю, не много скинет,если тогроваться,но слишком обольщаться не стоит. Если особо придраться ,кроме возраста, не к чему ,значит и скидка будет минимальной.... Хотя я бы её взял
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
значит есть вопросы....Morion писал(а):Машину пытаются продать очень давно. Это основной момент.Если особо придраться ,кроме возраста, не к чему
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005