Понижаются обороты двигателя при торможении

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

Tugeza писал(а): нужно чистить дроссельную заслонку
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
Vano
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 31.08.2009 18:49
Авто: S70 2000 г.р. 2,4 АКПП USA; Peugeot 607 2,2 HDI
GSM: 296591714
Имя: Иван
Откуда: Минск - Нарочь

Сообщение Vano »

И как её чистить (у меня таже беда) :oops:
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

Снимаешь гофру перед дроссельной, задуваешь внутрь дроссельной жижку для чистки карбюраторов, а потом очень аккуратно протираешь тряпочкой. Сильно дергать заслонку не рекомендуется.
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
Vano
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 31.08.2009 18:49
Авто: S70 2000 г.р. 2,4 АКПП USA; Peugeot 607 2,2 HDI
GSM: 296591714
Имя: Иван
Откуда: Минск - Нарочь

Сообщение Vano »

пасиб, проэксперементирую. а спирт не подойдет случаем?
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

Vano писал(а):а спирт не подойдет случаем?
Не пробовал, но думаю, что подойдет. Только больше нужно будет лить, растворяет он хуже чем синтетические прибамбасы.
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
Tugeza
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10.02.2011 13:32
Авто: S80II
GSM: +375298583315
Имя: Alex
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Tugeza »

Вчера почистили мне дроссельную заслонку - если бы летом или если был бы гараж, то занялся бы этим сам. 20 минут работы, правда кроме гофры снимали и сам дроссельный блок, цена вопроса - 23 бакса (+ считали мне ошибку по компу) (Карвата, 99). Обороты чуть снижаются при торможении, но не так сильно как раньше. Машина перстала глохнуть. Ремонтер сказал раз в 2 года чистить. Посмтрим как себя в течение месяца вести будет...
Аватара пользователя
vittek
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 18.05.2011 23:17
Авто: Volvo XC 90 V8 Executive
GSM: 1896816
Имя: Vittek
Откуда: солигорск

Сообщение vittek »

А вот я в S80 2.4 атмо почистил дроссель,снял и вымыл до блеска ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР,поменял свечи,топливный фильтр,даже фары 3 раза протирал,а обороты как падали до 500-600 так и падают.Но теперь хоть падают регулярно.Жду пока что-нибудь вылезет или ошибка загориться. А может коробка????
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

vittek, А может вакуумник?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

может и кан... :)
Аватара пользователя
vittek
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 18.05.2011 23:17
Авто: Volvo XC 90 V8 Executive
GSM: 1896816
Имя: Vittek
Откуда: солигорск

Сообщение vittek »

С кем бы договориться и подъехать для выеснения причин. Проблема вроде не только у меня одного.
Аватара пользователя
Vano
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 31.08.2009 18:49
Авто: S70 2000 г.р. 2,4 АКПП USA; Peugeot 607 2,2 HDI
GSM: 296591714
Имя: Иван
Откуда: Минск - Нарочь

Сообщение Vano »

Помыл спиртом у себя в гараже, вымыл до блеска - проблема ушла в нибытие - обороты четко на 850 тормозятся и ни разу не плавают. :yahoo:
Мойте заслонки спиртом - он им нравится :ok:
Аватара пользователя
Unvik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12.11.2010 21:35
Авто: BMW E60 530D М-ПАКЕТ 08 235л.с.
GSM: +375296929784
Откуда: Минск

Сообщение Unvik »

MozG писал(а):vittek, А может вакуумник?
А вот хрена. Макс. Как поменяли сальник на вакуумнике помнишь... А вот обороты периодически гуляют при торможении... А версия о зависимости оборотов от обгонной муфты генератора... Нет?
Анвик ( Виталий ) 8(029)692-97-84
volvo S80 03г.в.
двигатель:D5244T 163hps
трансмиссия: M56
Аватара пользователя
vittek
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 18.05.2011 23:17
Авто: Volvo XC 90 V8 Executive
GSM: 1896816
Имя: Vittek
Откуда: солигорск

Сообщение vittek »

По мне так главное,чтоб не коробка.Завтра помою заслонку спиртом.Может поможет. :D
Аватара пользователя
Franzuz
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09.02.2011 13:18
Авто: Volvo S80 2.4, 170л.с., М56 2002г.
GSM: 80295683474;80295572285
Имя: Павел
Откуда: Минск

Сообщение Franzuz »

vittek, если решил свою проблему, то расскажи как? А то у мну точно также началось, но правда после замены свечей.
str1k3r
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.03.2011 18:45
Авто: Volvo S80 T6 AWD 2010
GSM: +375297659635

Сообщение str1k3r »

А какие еще могут быть варинты кроме дроселя и фильтра картерных газов?. У меня обороты плавали, я починил (создавал тут топик с решением, оказалось клапан во впускном коллекторе сдох, и утянул за собой ваккумный усилитель тормозов). Но недавно ездил в Варшаву(1300км за раз) и проблема опять вернулась. Проехал я всего 10тыс км. Дросельную смотрел - кристально чисто. Есть еще подозрение на дырку в гофре... Варианты?
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение Rabbit »

str1k3r писал(а):Варианты?
А у меня плавали обороты. Проверили ошибки - пропуски зажигания по всем цилиндрам из-за передоза воздуха, поступающего на заслонку с масмера (сканер показал). При этом все модули работали без ошибок, чотко в пределах допусков. Оказалось - грязный клапан регулировки оборотов (хол. хода). Прикольно, но у меня старая 99-го года S80 и в ней помимо электронной дросс. заслонки есть и такой дивайс, как клапан холостого хода (выполняет часть функций заслонки, система впрыска японская Nippon Denco). Такая ялда сверху патрубка от фильтра к заслонке. Почистили этот дивайс (гари и пыли было много) - обороты встали на место. Отдельное спасибо АндрейКе!!!
Я так понимаю, что в S80 c 2000 годов такого дивайса нет, поэтому надо смотреть заслонку или искать физич. подсос воздуха.
Follow by White Rabbit...
Аватара пользователя
vamih
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 16.03.2012 21:39
Авто: S40 II 1.6D, V70 III 1.6D
GSM: +375 29 5244042
Имя: Vamih
Откуда: Минск, Слободская

Сообщение vamih »

На 1.6 дизель такая же беда... именно при торможении... что делать?
740 2.4TD 1986- S60 D5 2002- s40 II 1.6D 2006
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

vamih писал(а):что делать?
сперва воспользоваться поиском на форуме, потом диагностикой :)
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»