760 Стоит ли брать ?

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Коп
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06.02.2011 16:52
Авто: Вольво ХС70 2,4 2002 Вольво 964 3,0 1996 г.в.
GSM: +375297819480
Откуда: Гродно

760 Стоит ли брать ?

Сообщение Коп »

Господа подскажите, в последнне время мучаюсь с выбором еще одной Вольвы, для каждодневных поездок, командировок и пр. Из головы не выходи вот это объявление :http://www.abw.by/allpublic/sell/2240747/
Насколько я понимаю очень редкая модификация 760 у нас, набор опций, перед которым пасуют большинство современных авто. Может кто ездил смотрел данный экземпляр. Еще хотелось бы узнать есть ли принципиальные отличия 760 европеек и американок. Насколько долговечен автомат, вобщем чем побольше информации. Заранее благодарен.
Аватара пользователя
ARThouse
Главнокомандующий
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 30.11.2009 10:28
Авто: s80 T6 3.0
GSM: 80297763056
Имя: Артём
Skype: house_of_art
№ клубной карты: 1
Откуда: Минск

Сообщение ARThouse »

пугает цена, а набор опций и состояние (по фото) очень даж радует
ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ БОГ
Аватара пользователя
dmitriy@
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 14.11.2010 13:21
Авто: VOLVO
GSM: 029-3854683
Имя: Дима
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение dmitriy@ »

номера-то родом из СССР :D
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Автомат вполне надежен.
Радует, что мотор 2.3 трубо, а не атмосферный 2.9 V6.
Новая турбина, в случае чего, стоит ~1100, если мне не изменяет память.
Всю электронику нужно проверять.
"Американская" передняя оптика ценится любителями и является дополнительным аргументом в пользу данного экземпляра.
Большой плюс, что машина очень долго в одних руках.

По сумме фактов, я бы смотрел, но настраивал себя на долгий торг: цена взята, скорее всего, не с потолка.
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Зорка »

Турбин можно подкинуть массу... Выбор богат... Перебор практически любой турбины обойдётся не дороже 400 долларов... Смотри на кузов, если не решето, то можно тарить...
Особенно если с целью восстановления и выведения в идеал... Правда смотри на свой бюджет... Я бы с ходу откладывал тысяч 5...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8245
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

задняя подвеска не дешёвая, но заменив всё 1 раз о ней забудеш ооочень надолго.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
если маша не убита, она стоит этих денег. Я хотел бы такую, дизельную.
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

Morion писал(а):Американская" передняя оптика ценится любителями и является дополнительным аргументом в пользу данного экземпляра.
А я слышал мнение , что она нифига не светит .(ЗА что купил,за то и продаю)-в смысле мнения.
Jonny b
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2011 11:57
Авто: Volvo 740 TD(уехала), Dodge Caliber
GSM: +37529XXXXX16
Имя: Jonny B

Сообщение Jonny b »

вроде как есть в природе с массажем сидухи на 760 :)
вот тогда была бы редкая модификация
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Я бы с ходу откладывал тысяч 5
Это относится почти к любой легковой машине 70-80 годов.
А я слышал мнение , что она нифига не светит
Не исключено. Но ценится все равно: стильно, типа.
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Зорка »

Morion писал(а):
А я слышал мнение , что она нифига не светит
Не исключено. Но ценится все равно: стильно, типа.
Конечно, почти всё её видели, но она прекрасна...
http://www.drive2.ru/cars/volvo/244/244/revoticfan/
Тут я имею ввиду оптику... Машина же сделана отлично, но местами спорно... Но на вкус и цвет, все фломастеры разные ))
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
Коп
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06.02.2011 16:52
Авто: Вольво ХС70 2,4 2002 Вольво 964 3,0 1996 г.в.
GSM: +375297819480
Откуда: Гродно

Сообщение Коп »

maljr.ga писал(а):задняя подвеска не дешёвая, но заменив всё 1 раз о ней забудеш ооочень надолго.
.
Во как , но если я не ошибаюсь там мост, а не мультилинг, неужели и эта конструкция потребует много денег?
Хозяин с 1992 года один, с его слов наездил он на ней около 25 000 км., гаражного хранения. Есть рывки в АКПП, масло в коробке не разу не менял.
Есть серьезные опасения, что при начале активной эксплуатации потекут все сальники, патрубки, ну и конечно же турбина.
Что качается вложений , за 5-6 можно и 850 Т5 до образцового состояния довести. А 760 думаю подешевле в обслуге будет или нет ?
Jonny b
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2011 11:57
Авто: Volvo 740 TD(уехала), Dodge Caliber
GSM: +37529XXXXX16
Имя: Jonny B

Сообщение Jonny b »

Зорка писал(а):
Morion писал(а):
А я слышал мнение , что она нифига не светит
Не исключено. Но ценится все равно: стильно, типа.
Конечно, почти всё её видели, но она прекрасна...
http://www.drive2.ru/cars/volvo/244/244/revoticfan/
Тут я имею ввиду оптику... Машина же сделана отлично, но местами спорно... Но на вкус и цвет, все фломастеры разные ))
ни одной фотки без HD-фильтра :)
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8245
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

мост в 740й, а в 760й редуктор, полуоси и независимая задняя подвеска. Хотя, если взять ровер 200й серии до 94 г.в. Или хонду концерту. То там 20 сайлентов от 7 до 20 баксов каждый.
Зато я сам лично проводил тест. 740я на мкп не может заехать на тот обледенелый уклон на которыи забирается 760я с акпп!
Смотри кузов! Если целенькая машинка - бери не думай, желеть не будеш, хрена после неё ты на другой захочеш ездить. По переду детали подвески как на гольф стоят.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Коп писал(а):Есть серьезные опасения, что при начале активной эксплуатации потекут все сальники, патрубки, ну и конечно же турбина.
Что качается вложений , за 5-6 можно и 850 Т5 до образцового состояния довести. А 760 думаю подешевле в обслуге будет или нет ?
760 в обслуживании дешевле, да. Лично я принимал бы решение по трем параметрам:
а) последствия работы дорожной соли (кузов, электрика)
б) состояние турбины
в) состояние акпп
А сальникам — с чего им течь? Это же не СССР. У меня одна из машин 8 лет стояла, течет только один сальник и, думаю, он и 10 лет назад подтекал уже.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Знакомый знает эту машину, как оказалось: не идеал, но "весьма и весьма достойный экземпляр"
Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO V70 D5 2005
GSM: 6496580VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Blackmore »

Кожа на сидухах уже "весёленькая" -- года как-никак. С виду по фоткам кузов нормульный,даже живой. Колёса зачётные,сам ищу себе такие или похожие. По автоматам нареканий не видел,когда читал отзывы о Вольво пере покупкой своей. В остальном -- надо ехать смотреть,поднимать и осматривать. Согласен с Морионом -- не сомненный плюс машины -- один владелец -- как у моей.... В любом случае,удачи. Чел знает ей цену,поэтому и выставил такую цифру. Думаю, не много скинет,если тогроваться,но слишком обольщаться не стоит. Если особо придраться ,кроме возраста, не к чему ,значит и скидка будет минимальной.... Хотя я бы её взял :)
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Если особо придраться ,кроме возраста, не к чему
Машину пытаются продать очень давно. Это основной момент.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

а фреон найдется нужный кондер заправить?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO V70 D5 2005
GSM: 6496580VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Blackmore »

Morion писал(а):
Если особо придраться ,кроме возраста, не к чему
Машину пытаются продать очень давно. Это основной момент.
значит есть вопросы....
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»