Вопрос по штепсельному разъему контроллера.
У меня под бардачком возле контроллера стоит 2 фишки с тремя рядами контактов. Но контакты никак не обозначены. Откуда начинать считать номера этих штекеров чтобы проверить питание контроллера, напряжения и сопротивления датчиков.
Двигатель B20F. Инжектор, 1993 год (двигатель 1995 года)
Контроллер VOLVO 460 управление, расположения элементов
- Ryshard
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 26.11.2011 14:04
- Авто: V460 B20F 1993, V70XC 2.4T 1998
- GSM: 8029-3891699
- Откуда: Горад БелАЗаў
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
Измерения производятся на разъеме подсоединенном к контроллеру, а не на фишках рядом. Один разъем с контактами в 2 ряда. Отсоединяешь колодку от ЭБУ и меряешь. Цоколевка колодки на предпоследнем рисунке постом выше.Ryshard писал(а):Вопрос по штепсельному разъему контроллера.
У меня под бардачком возле контроллера стоит 2 фишки с тремя рядами контактов. Но контакты никак не обозначены. Откуда начинать считать номера этих штекеров чтобы проверить питание контроллера, напряжения и сопротивления датчиков.
Двигатель B20F. Инжектор, 1993 год (двигатель 1995 года)
Два последних рисунка - это распечатка из "Автодаты".
- vano15516
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06.02.2011 21:04
- Авто: volvo 460 2.0i
- GSM: 80297012839