Volvoбой с холодом
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- СчастьеЕсть
- Сообщения: 19334
- Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
- Авто: старые корчи
- GSM: +375296604312
- Откуда: замкадыш
- Поблагодарили: 1 раз
- Winston
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
- Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
- Откуда: Минск
Парни, вопрос к дизелистам...
Мотор прогревается вроде нормально, при езде температура стабильна и в норме. Но стоит на ХХ врубить печку на максимум, то температура до минимума может упасть за минут 15-20 наверное. На 3-4-й скорости вентилятора происходит температурный баланс - температура двигла не растет, но и не охлаждается - остается постоянной. Так и должно быть????)))))
Термостат проверил - работает на 90С, заклинил бы в открытом положении - мерзла бы и на ходу.
Мотор прогревается вроде нормально, при езде температура стабильна и в норме. Но стоит на ХХ врубить печку на максимум, то температура до минимума может упасть за минут 15-20 наверное. На 3-4-й скорости вентилятора происходит температурный баланс - температура двигла не растет, но и не охлаждается - остается постоянной. Так и должно быть????)))))
Термостат проверил - работает на 90С, заклинил бы в открытом положении - мерзла бы и на ходу.
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
- СчастьеЕсть
- Сообщения: 19334
- Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
- Авто: старые корчи
- GSM: +375296604312
- Откуда: замкадыш
- Поблагодарили: 1 раз
- Vali
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 03.04.2011 23:13
- Авто: VOLVO V40 99/1.9D T2 , AUDI 100 avant C3
- GSM: +375298611640
- Откуда: Березино-Могилёв
- СчастьеЕсть
- Сообщения: 19334
- Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
- Авто: старые корчи
- GSM: +375296604312
- Откуда: замкадыш
- Поблагодарили: 1 раз
ну что посоны, а зимы то с марозами вроде и невидаьт то
владелец старой клубной карты с легендарным номером 31
На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине
На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине
- RPX
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
- Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
- GSM: +375(29)6072601
- Откуда: Минск
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Последние 2 дня е*усь с форсункой дизеля SsangYong Rexton
Во-первых система DELPHI (бывший LUCAS-DIESEL) - говно:
-с пробегом в 130 тыс км в системе появляется мелкодисперсный абразив (идет из насоса и свидетельствует о его износе)
-абразив забивает клапан форсунки и распылитель (стоимость под мою форсунку составила 150+85 баксов запчастей и 417 тыс работ и это при снятой с авто форсунке)
-форсунки данной системы "прописываются" в мозгах т.е. заплати за присвоение нового кода отремонтированной форсунке и заплати за вторжение в мозги авто чтобы новый код туда внести. ППЦ!
Во-вторых городские циклы езды для дизеля самые губительные
В-третьих если авто заводится в -20 градусов, это не всегда хорошо т.к. износ насоса и форсунок увеличивается от температурных изменений. Даже вебаста не спасет.
Теперь вопрос.. Для работы дизеля зимой все дружно используем антигель-присадки.. Это, конечно, хорошо! НО! Кто что слышал про альтернативу - модификатор ?
Во-первых система DELPHI (бывший LUCAS-DIESEL) - говно:
-с пробегом в 130 тыс км в системе появляется мелкодисперсный абразив (идет из насоса и свидетельствует о его износе)
-абразив забивает клапан форсунки и распылитель (стоимость под мою форсунку составила 150+85 баксов запчастей и 417 тыс работ и это при снятой с авто форсунке)
-форсунки данной системы "прописываются" в мозгах т.е. заплати за присвоение нового кода отремонтированной форсунке и заплати за вторжение в мозги авто чтобы новый код туда внести. ППЦ!
Во-вторых городские циклы езды для дизеля самые губительные
В-третьих если авто заводится в -20 градусов, это не всегда хорошо т.к. износ насоса и форсунок увеличивается от температурных изменений. Даже вебаста не спасет.
Теперь вопрос.. Для работы дизеля зимой все дружно используем антигель-присадки.. Это, конечно, хорошо! НО! Кто что слышал про альтернативу - модификатор ?
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Volvod
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
- Авто: S80 D5
- Откуда: Minsk
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Volvod
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
- Авто: S80 D5
- Откуда: Minsk
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
+1 5-6 оборотов постоянноVolvod писал(а):ну не с пол тыка а как обычно 5-6 оборотов но с первого раза с пол тыка это классно
+2 сегодня такое же у себя наблюдалsalex писал(а):завелась то завелась... но первые 10 секунд было ощущение что, вместо 5 котлов работали 2-3
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока