Tugeza писал(а): нужно чистить дроссельную заслонку
Понижаются обороты двигателя при торможении
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
- Vano
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 31.08.2009 18:49
- Авто: S70 2000 г.р. 2,4 АКПП USA; Peugeot 607 2,2 HDI
- GSM: 296591714
- Имя: Иван
- Откуда: Минск - Нарочь
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
- Vano
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 31.08.2009 18:49
- Авто: S70 2000 г.р. 2,4 АКПП USA; Peugeot 607 2,2 HDI
- GSM: 296591714
- Имя: Иван
- Откуда: Минск - Нарочь
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
- Tugeza
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 10.02.2011 13:32
- Авто: S80II
- GSM: +375298583315
- Имя: Alex
- Благодарил (а): 2 раза
Вчера почистили мне дроссельную заслонку - если бы летом или если был бы гараж, то занялся бы этим сам. 20 минут работы, правда кроме гофры снимали и сам дроссельный блок, цена вопроса - 23 бакса (+ считали мне ошибку по компу) (Карвата, 99). Обороты чуть снижаются при торможении, но не так сильно как раньше. Машина перстала глохнуть. Ремонтер сказал раз в 2 года чистить. Посмтрим как себя в течение месяца вести будет...
- vittek
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 18.05.2011 23:17
- Авто: Volvo XC 90 V8 Executive
- GSM: 1896816
- Имя: Vittek
- Откуда: солигорск
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
vittek, А может вакуумник?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- vittek
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 18.05.2011 23:17
- Авто: Volvo XC 90 V8 Executive
- GSM: 1896816
- Имя: Vittek
- Откуда: солигорск
- Vano
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 31.08.2009 18:49
- Авто: S70 2000 г.р. 2,4 АКПП USA; Peugeot 607 2,2 HDI
- GSM: 296591714
- Имя: Иван
- Откуда: Минск - Нарочь
- Unvik
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12.11.2010 21:35
- Авто: BMW E60 530D М-ПАКЕТ 08 235л.с.
- GSM: +375296929784
- Откуда: Минск
А вот хрена. Макс. Как поменяли сальник на вакуумнике помнишь... А вот обороты периодически гуляют при торможении... А версия о зависимости оборотов от обгонной муфты генератора... Нет?MozG писал(а):vittek, А может вакуумник?
Анвик ( Виталий ) 8(029)692-97-84
volvo S80 03г.в.
двигатель:D5244T 163hps
трансмиссия: M56
volvo S80 03г.в.
двигатель:D5244T 163hps
трансмиссия: M56
- vittek
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 18.05.2011 23:17
- Авто: Volvo XC 90 V8 Executive
- GSM: 1896816
- Имя: Vittek
- Откуда: солигорск
- Franzuz
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09.02.2011 13:18
- Авто: Volvo S80 2.4, 170л.с., М56 2002г.
- GSM: 80295683474;80295572285
- Имя: Павел
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.03.2011 18:45
- Авто: Volvo S80 T6 AWD 2010
- GSM: +375297659635
А какие еще могут быть варинты кроме дроселя и фильтра картерных газов?. У меня обороты плавали, я починил (создавал тут топик с решением, оказалось клапан во впускном коллекторе сдох, и утянул за собой ваккумный усилитель тормозов). Но недавно ездил в Варшаву(1300км за раз) и проблема опять вернулась. Проехал я всего 10тыс км. Дросельную смотрел - кристально чисто. Есть еще подозрение на дырку в гофре... Варианты?
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
А у меня плавали обороты. Проверили ошибки - пропуски зажигания по всем цилиндрам из-за передоза воздуха, поступающего на заслонку с масмера (сканер показал). При этом все модули работали без ошибок, чотко в пределах допусков. Оказалось - грязный клапан регулировки оборотов (хол. хода). Прикольно, но у меня старая 99-го года S80 и в ней помимо электронной дросс. заслонки есть и такой дивайс, как клапан холостого хода (выполняет часть функций заслонки, система впрыска японская Nippon Denco). Такая ялда сверху патрубка от фильтра к заслонке. Почистили этот дивайс (гари и пыли было много) - обороты встали на место. Отдельное спасибо АндрейКе!!!str1k3r писал(а):Варианты?
Я так понимаю, что в S80 c 2000 годов такого дивайса нет, поэтому надо смотреть заслонку или искать физич. подсос воздуха.
Follow by White Rabbit...
- vamih
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 16.03.2012 21:39
- Авто: S40 II 1.6D, V70 III 1.6D
- GSM: +375 29 5244042
- Имя: Vamih
- Откуда: Минск, Слободская
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев