Регулировка холостых оборотов

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Vladik
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

vano15516 писал(а): А с какого ТАЗа подходит лямда ?
В принципе можно присобачить любой циркониевый (сигнал 0-1 В) лямбда зонд с подогревом, трех или четырехпроводный. Только вот назачем именно от ТАЗа?
vano15516 писал(а):А вообще сколько должно быть оборотов на 2,0i на холостом ходу ?
По "Автодате" 730-830.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Vladik писал(а): Только вот назачем именно от ТАЗа?
Дешевле в 2 раза при прочих равных.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

0 258 003 060 Бош - лямбда на эту машину, стоит порядка 60ти баксов.
0 258 005 247 Бош - лямбда на Таз 2110, стоит порядка 60-ти баксов.
Я думаю смысла в покупке другого зонда просто нет.
ЗЫ Есть российские аналоги, во всяком случае были. Их срок жизни слишком маленький, а стоят не многим дешевле.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

M1ke писал(а): 0 258 003 060 Бош - лямбда на эту машину, стоит порядка 60ти баксов.
0 258 005 247 Бош - лямбда на Таз 2110, стоит порядка 60-ти баксов.
Странно, но может быть. Я когда себе менял, разница была примерно 120 и 50. Заказал бош на таз, вроде 2108, маркировку не вспомню, надо искать. Никаких нареканий по работе нет.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

вопрос по 440 1.8 96г. стоит газ-бензин... вчера начали прыгать обороты на газу на холостых... переключаюсь на бенз вроде нормально, на газу обороты начинают немного прыгать (двигло подуставшее, звенит троху :), сильно заметно тресется) от 900 до 1000. Машина первая, куда обратиться и что сказать? Раньше пару раз глохла на трассе на высокой скорости, просто как-будто педаль газа отпускаешь, полностью теряет тягу и глохнет, переключаешсья на бенз находу, едет... немного проехав снова на газ, на газу пару минут едешь, снова тяга пропадает... приехал в город, нормально все стало (может потому-что передачи ниже)... отъездил пару месяцев, все нормально было.. вот теперь обороты на газу плавать стали немного.... может быть газ некачественный? подскажите что
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Может газ хреновый, может редуктор пора почистить, может фильтр газовый поменять. В любом случае надо катить к газовщикам, которые ставили его.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
Ryshard
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26.11.2011 14:04
Авто: V460 B20F 1993, V70XC 2.4T 1998
GSM: 8029-3891699
Откуда: Горад БелАЗаў
Контактная информация:

Сообщение Ryshard »

vano15516 писал(а):И снова привет всем. До сих пор не могу толком разобраться с холостыми оборотами. Был на СТО, посоветовали проверить главную форсунку и лямда-зонд. Ссылаюсь на лямда-зонд. Может кто-нибудь знает для чего он нужен вообще в авто и как его проверить ? То что он регулирует СО я знаю, но хотелось бы узнать побольше о его роли в авто.
Какие ошибки? что с расходом?
Volvo not deads!
Аватара пользователя
vano15516
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06.02.2011 21:04
Авто: volvo 460 2.0i
GSM: 80297012839

Сообщение vano15516 »

Ошибок никаких, а расход в норме. Лямда может и не работать, а расход будет в норме - так что расход не показатель.
Аватара пользователя
Ryshard
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26.11.2011 14:04
Авто: V460 B20F 1993, V70XC 2.4T 1998
GSM: 8029-3891699
Откуда: Горад БелАЗаў
Контактная информация:

Сообщение Ryshard »

у меня на 2,0 расход увеличился до 10-11 литров когда лямбда полетела, иногда подтраивала, обороты незначительно но плавали. Ошибку тоже не показывало, но прозвонка показала увеличенную амплитуду напряжения на ней при открытиии дросельной заслонки. Поменял на универсальный китайский - проблемы исчезли
Volvo not deads!
Аватара пользователя
vano15516
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06.02.2011 21:04
Авто: volvo 460 2.0i
GSM: 80297012839

Сообщение vano15516 »

Нашел наконец-то причину завышенных оборотов, причина была в реле под бардачком, точно сказать не могу какое именно, но точно то которое идет на топливный насос или питание контроллера. Обороты падают до 800 и машина стала работать ровно, обороты перестали плавать. Осталось решить еще один косяк, а это обороты на холодном двигателе, т.е. машина не держит свои положенные 1100 на холодную. После проверки датчиков и проводки с разъема конроллера выяснил, что все в порядке кроме форсунок. Сопротивление 7 Ом, а это вроде как 2 форсунки (но машина заводится) под замену, да и самодиагностика при проверке форсунок на 3 режиме моргает 13 раз. Так может кто знает сколько должно быть сопротивление на каждой форсунке по отдельности, чтобы выяснить какая именно хреново работает, один спец сказал что должно быть в районе 15-16 Ом на каждой форсунке ? И может ли она не держать обороты на холодную из-за них, так как достаточно подержать педаль газ 30-50 сек. и машина работает ? Повторюсь еще раз все датчики в норме и клапан холостого хода работает.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

По идее сопротивление форсунки 16 ом, а 8 показыват потому что они включены попарно параллельно. Т.е. правильно проверять только сняв разьем с форсунки и прозвонив ее. Про прозвонку проводки до форсунок тоже не забываем. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
vano15516
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06.02.2011 21:04
Авто: volvo 460 2.0i
GSM: 80297012839

Сообщение vano15516 »

Проводку звонить само собой, так как все форсунки были проверены и показывают 15-16 Ом. Только вот могут ли они влиять на холостые обороты на холодную, не понятно ? :pardon: И датчик детонации не показывает вообще ничего, а по книге должен быть не менее 1 Ом.
Vladik
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

vano15516, а какое сопротивление датчика температуры двигателя на холодную ? Померяй на самом датчике и на разъеме ЭБУ. Нет ли разницы?
Датчик детонации - это по принципу действия пьезоэлемент и он на сопротивление не проверяется. На сопротивление проверяется проводка от датчика до ЭБУ. К тому же на обороты прогрева он не влияет.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

vano15516 писал(а):Проводку звонить само собой, так как все форсунки были проверены и показывают 15-16 Ом. Только вот могут ли они влиять на холостые обороты на холодную, не понятно ? :pardon: И датчик детонации не показывает вообще ничего, а по книге должен быть не менее 1 Ом.
Верное сопротивление форсунок говорит только о том, что катушки целы. Не заедает ли иглу это не скажет. Так что только проверка на стенде покажет как оно есть. Заодно и помоются.
Что касается датчика детонации, то насколько мне известно, там пьезоэлемент. Проверить можно подключив вольтметр (желательно стрелочный) и постучав по болту, кремящему датчик к двигателю чем-нибудь металлическим. Стрелка должна подёргиваться. Ну и срабатывает он обычно только под нагрузками, когда может возникнуть детонация. Случай со сбитым зажиганием думаю к рассматриваемому вопросу не относится.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Датчик детонации надежен как кирпич. У нас двухконтактный широкополосный датчик, он не ломается.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Ответить

Вернуться в «400»