Можно ли запаять дырку в топливном фильтре?

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

byvolvo
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01.09.2009 17:51
Авто: o0o0o

Можно ли запаять дырку в топливном фильтре?

Сообщение byvolvo »

Реально ли запаять дырку в топливном фильтре? Закручивал его такой херней с цепью и блин продавил дырку, где-то сантиметр в длинну и меньше миллиметра в ширину. Корпус вроде из алюминия. Неохота влетать на 40 баксов :(
Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

Сообщение SergiuS »

byvolvo писал(а): Закручивал его такой херней с цепью и блин продавил дырку, где-то сантиметр в длинну и меньше миллиметра в ширину.
А бумагу внутри не пробил ???
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

SergiuS писал(а):А бумагу внутри не пробил ???
Я бы уточнил - а не порежет ли бумагу острый край, образовавшийся от разрыва металла?

А ваще, лично я не рисковал бы.. Бензин он дело такое - потечёт, не до шуток будет... Понятно, что 40 баксов жалко, но наука она такая... Дорогая сволочь... Но знания бесценны....
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
byvolvo
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01.09.2009 17:51
Авто: o0o0o

Сообщение byvolvo »

SergiuS писал(а):
byvolvo писал(а): Закручивал его такой херней с цепью и блин продавил дырку, где-то сантиметр в длинну и меньше миллиметра в ширину.
А бумагу внутри не пробил ???
Да нет, там совсем чуть-чуть, буквально на 0.5 миллиметра внутрь цепь вошла, дырка как трещина.

Добавлено спустя 36 секунд:
AIL писал(а):Я бы уточнил - а не порежет ли бумагу острый край, образовавшийся от разрыва металла?

А ваще, лично я не рисковал бы.. Бензин он дело такое - потечёт, не до шуток будет... Понятно, что 40 баксов жалко, но наука она такая... Дорогая сволочь... Но знания бесценны....
Фильт для дизельного топлива :)
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

AIL писал(а):Фильт для дизельного топлива
И что руки совсем не слушаются, он же от руки закручивается на раз два.

Добавлено спустя 37 секунд:
Нет надо было сьемником его дожать
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Можно запаять,но только это аллюминий... Адгезия минимальна, только для электрического контакта реально. Механической прочности никакой.

При его пайке осаждают электрохимически на места пайки медь, для надёжного контакта, или при лужении используют стружку более твёрдого металла для механического воздействия на плёнку оксидную.

А в фильтре давление после топливного насоса в баке.

Я б не советовал.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Чем паять реальнее латку уже посадить на фильтр двумя хомутами. Отформовать кусок аллюминия и резинку подложить и к фильтру хомутом...

Но мне б страшно было ездить с таким фильтром.. да и с запаянным тоже...
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Lokima
Иностранец
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: +375447481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lokima »

Я купил бы новый! нифиг надо, счас запояешь, потом где-нибуть на трассе встанешь, надо будет галстук искать,(а малоли важная встреча(закон подлости)) короче лишние расходы, ней дай бог ещё что-нибудь с двиглом.
Я так на потрубок денег пожалел, срезал старый подобрал новый натенул его, зажал с каждой стороны хамумами по 2 шт. Через какое-то время его нафиг сорвало! Итог масло которое поменял 2000км назад на дороге, надо патрубок, и новое масло! вот тебе и экономия. :(
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

NORTH STAR GARAGE на Радиальной


INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
byvolvo
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01.09.2009 17:51
Авто: o0o0o

Сообщение byvolvo »

Да я то новый поставил :) это было мес 4 назад, на элит позвонил сказали 155 тыс, приехал, впарили уже за 200 тыс, суки, срочно надо было, поэтому пришлось брать. А щас нашел его, думаю или выкинуть, или может отремонтировать можно, видимо придется выкидывать...
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

вырезаеш из старого фильтра кускок на 1/3 диаметра фильтра, берёш пару хомутов, на приличном растоянии от дыры промазваеш толковым герметиком, прикладываеш латку и прижимаеш хомутами, ждёш сутки, ставиш фильтр и ездиш ;)
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
nicko
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 16.09.2009 21:32
Авто: __
GSM: _________
Имя: ___

Сообщение nicko »

герметик фуфло... секофлекс (стекольный клей) черный такой реально рулит.... только дорогой очень 8)
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

nicko писал(а):герметик фуфло... секофлекс (стекольный клей) черный такой реально рулит.... только дорогой очень 8)
Чорный что для стекла не знаю - вроде он немного растворяется солярой потиху, а белый/серый точно держит что зверь и не набухает в отличии от силикона (проверял оба - кипятил в соляре и кидал в бенз на неделю, силкон в 3 раза увеличился в объеме :( ).

Можно и алюминий паять - на Жданах продается флюс для пайки алюминия - 2.500р вроде - отличная штука - зачищается алюминий, наносится флюс жидкий и паяльником горячим залуживается. Главное чтоб опилки внутрь фильтра не попали.
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

Это из той же оперы, когда масляный фильтр зажимают съёмником да ещё на сухую, апотом наблюдаешь эти танцы с бубнами по откручиванию и диву даёшься... byvolvo, И топливный и масляный зажимаются от руки. Больше так не делайте (в смысле съёмником не дожимайте). :)
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

алексей, на D5 если не зажимать съемником, но начинает подтекать саляра через плашку подогрева.
так что "от руки" не везде прокатывает.
Аватара пользователя
MrSmith
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02.01.2010 23:41
Авто: V70-I black, 00', 2.5 tdi(D5252T),M56
GSM: +375292415889
Имя: Андрей
Откуда: Могилев

Сообщение MrSmith »

Я сегодня хотел топливный поменять на морозе, после 15 минут камасутры во всех позах :crazy: я понял что руками его не открутишь, скоро обещают оттепель вот тогда и поменяю. Кстати топливный руками должен всегда норм откручиваться или его спец приспособой откручивают?
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

MrSmith, ну у себя я вечно откручиваю мало того что съемником..так еще и трубу на него накидываю.
ладно когда первый раз менял, можно было подумать, что до меня геракакал закручивал...но уже блин сам менял несколько раз...и закручиваю не сильно и смазываю резинки салярой...а присасывается он смачно.
сопя в обе ноздри и уперевшись ногами в колесо он поддается.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Закручиваешь руками раскручиваешь ломом, как и с масляным фильтром. Прицепляется чотко.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

MozG писал(а):Закручиваешь руками раскручиваешь ломом, как и с масляным фильтром. Прицепляется чотко.
:good:
краткость сестра таланта!
Аватара пользователя
MrSmith
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02.01.2010 23:41
Авто: V70-I black, 00', 2.5 tdi(D5252T),M56
GSM: +375292415889
Имя: Андрей
Откуда: Могилев

Сообщение MrSmith »

Много раз менял масляный на разных авто - постоянно руками безо всяких приспособ отлично откручивался, с топливным первый раз поимел такой геморрой, эх, а я так хотел его открутить прям под капотом не снимая шланги..... :(
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

MrSmith писал(а):Много раз менял масляный на разных авто - постоянно руками
Сильный :good: .
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»