После нескольких безуспешных попыток побороть троение и отказы в работе в самый неподходящий момент (на перекрестке или на трассе) в дождь и после мойки, было принято простое и эффективное решение - изолироваать от воды трамблер с высковольтными проводами который на этой модели движка стоит как раз под стыком капота, куда при неплотности резинки заливается вода.
Был куплен большой ПЭ пакет ГИППО (~350р) и рулон ПВХ мягкой изоленты на Жданах (~2000р). Трамблер был обернут вокруг пакетом (пакет не открывался) и закреплен вокруг 3-4-мя мотками изоленты.
Проблема исчезла.
Борьба с троением в дождь/на мойке - инжектор (B230F)
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А не проще ли литолом промазать всё хорошенько или сильконом пропшикать, чем такую гулю возить
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2