Электрическая схема Volvo 240, 740 (35 Mb) в формате MS Wordможет у кого-нибудь есть схему электропроводки , ну или вообще замечательно бы было книжку в электронном виде
Электрическая схема Volvo 240, 740 (~3 Mb) в формате PDF
Электрическая схема Volvo 240, 740 (35 Mb) в формате MS Wordможет у кого-нибудь есть схему электропроводки , ну или вообще замечательно бы было книжку в электронном виде
Свет - все контакты в разъемах под капотом, в багажнике рассоединить и надфилем внутри немного прочистить, продуть, сжать если нужно, напихать литола хорош и снова соединить. Также если задние фонари - то держатели лампочек также зачистить (аккуратно - бывают полусгнившие ) и засолидолить, и массу там на корпус также...Foxter писал(а):Ну во-первых двигатель работает очень нестабильно, очень грешу на датчик расхода воздуха... не стоит лямбда-зонд, хотя в ЛЕ-джетронике его может и не стоять. Во-вторых не работает свет наполовину, предохранители и выключатели уже проверил.
Если с проводкой я разберусь и без схемы, то вот с инжектором посложнее будет, поэтому хотелось бы найти хоть какую-то информацию. Если он тестируется по блинк-кодам, то не помешало бы протестировать и узнать что там за ошибки
Да, тот что со спиралью - надо менять, он не лечится.Foxter писал(а):Ну что проблеммы со светом- так это проводка. Местами провода обрезаны, местами горела и сплавилась)))))
Что движок дёргался, думаю что ДМРВ. Он здесь не с резистором, а с платиновой спиралью. Проверил, на выходе одно и тоже напряжение при любом потоке воздуха. Заказал, жду, должны привезти)) Ну ещё датчик детонации на блоке не подключен, и проводки к нему нету, хотя к зажиганию EZ117 должен подключатся. Надо ручками тянуть.
В интернете на авто-клубах много пишут... Вроде большинство мозгов Bosch того времени стандартно так работают, на моей в частности при опытах с отключенным датчиком - так и было - при переходе 2900-3000 обмин - резко скачком падает тяга (угол опрежения сбрасывается в усредненное), и хх с 1000 до 600-700, затем резко ключ выкл-вкл и движек не успевая заглохнуть снова начинает работать как положено.Foxter писал(а):Но спасибо за инфу, не знал что он сваливается в аварийку только после достижения определённых оборотов. А где такое вычитал? Может там есть ещё что интересного почитать?
Посмотрел по номеру ЭБУ, получается что она стовится на 2.3 16v или 2.3 турбо... ДМРВ от обычной подойдёт? Какой номер ДМРВ должен быть, а то у меня стоял с 1.7, толи с 440, толи ещё с чего