замок зажигания
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
замок зажигания
парни подскажите мот у кого было?вставил ключ повернул в положение 1 легко.дальше что б завести поворачиваю а ключ на месте стал и только с большим усилием смог повернуть и завести.боюсь не выдержит корпус ключа.что это может быть?
- Пашка
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04.11.2010 21:05
- Авто: volvo s60 D5244t 2002г.в. M56
- GSM: +375293776214
- Имя: Павел
- Откуда: Дзержинск
- sokol_Den
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19.12.2010 21:50
- Авто: ford probe
- GSM: +375 29 174 17 57
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Обычная поломка в автомобилях Volvo. Если ключ после первого положения идет туго, значит вскоре он вовсе не повернется. Блокировка руля будет отключатся, а дальше ключ идти не будет. Вопрос решаемый в течении 30-40 минут. Если что звони +375 29 174 17 57kritik писал(а):парни подскажите мот у кого было?вставил ключ повернул в положение 1 легко.дальше что б завести поворачиваю а ключ на месте стал и только с большим усилием смог повернуть и завести.боюсь не выдержит корпус ключа.что это может быть?
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
- Авто: xc70 2002г.
- GSM: +375 29 xxxxx
- Имя: Alex
- № клубной карты: 200
- sokol_Den
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19.12.2010 21:50
- Авто: ford probe
- GSM: +375 29 174 17 57
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Этот тросик служит для блокировки ключа в замке зажигания при наличии в машине АКПП, т.е. для того, что ключ не смогли достать из замка, при положении рукоятки АКПП в положениях НЕ "P"(parking). Если отключить трос, появится возможность заглушить машину НЕ переключаясь в положение "P"(parking). Единственная проблема с этими тросами - растягиваются, и тогда появляется проблема - ключ не достается, даже в положении "P".sag писал(а):у меня была проблема в тросике - снимаешь защитный чехол между рулем и панелью (сверху над замком ) и там увидишь тросик - его либо подергать, либо подогнуть - должно временно помочь. Дальше вроде его надо регулировать. Может и в этом трабла.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Проблема в износившихся "секретах" замка VALEO. Через пару месяцев максимум вовсе перестанет проворачиваться. Решение одно - ремонт замка. Инфа 100% т.к. уже себе сделал на S60 и друг на V40 тоже через это прошел. И не вздумай заливать туда смазку - по непонятной причине перестанет проворачиваться еще быстрее.
- sokol_Den
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19.12.2010 21:50
- Авто: ford probe
- GSM: +375 29 174 17 57
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вот это очень хороший совет!!! НЕЛЬЗЯ заливать никакой смазки в замок зажигания. Причина скорейшего заклинивания:moon_ster писал(а):И не вздумай заливать туда смазку - по непонятной причине перестанет проворачиваться еще быстрее.
Растворитель содержащийся в аэрозольных смазках уничтожает грязь в замке. Пока грязь в замке присутствует - секреты находятся в залипшем состоянии, что способствует проворачиванию замка(более-менее нормальной работе), как только вы зальете смазку , грязь растворится и секреты отлипнут с нижних мест и проявят себя во всем своем износе, что в следствии приведет к заклиниванию замка.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Если ключ прошел первое положение, секреты не мешают дальнейшему повороту ключа.moon_ster писал(а):Проблема в износившихся "секретах" замка VALEO.
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Друг переночевал в машине при +8 и это не было удовольствием. При -1 лучше не пробовать. Только под утро привезли инструменты чтобы разобрать рулевую колонку. Замок провернулся с помощью "чукотской матери", постукивания по нему молотка, одновременному вращению руля (естественно в пределах заблокированных 2-3 градусов) и повороту ключа. Тракторист Вася плясал с бубном вокруг машины.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 22.03.2010 12:43
- Авто: Volvo V70 2001 г.в. 2.4 D5 120кВт
- Откуда: Солигорск
+1 столкнуллся с такой проблемой при замене крестовин рулевого вала на спринтере. А так как лучшее враг хорошего решил смазать личинку замка зажигания. Пришлось стачивать и подгонять секреты благо всё и так было разобраноsokol_Den писал(а):Вот это очень хороший совет!!! НЕЛЬЗЯ заливать никакой смазки в замок зажигания. Причина скорейшего заклинивания:moon_ster писал(а):И не вздумай заливать туда смазку - по непонятной причине перестанет проворачиваться еще быстрее.
Растворитель содержащийся в аэрозольных смазках уничтожает грязь в замке. Пока грязь в замке присутствует - секреты находятся в залипшем состоянии, что способствует проворачиванию замка(более-менее нормальной работе), как только вы зальете смазку , грязь растворится и секреты отлипнут с нижних мест и проявят себя во всем своем износе, что в следствии приведет к заклиниванию замка.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:Если ключ прошел первое положение, секреты не мешают дальнейшему повороту ключа.moon_ster писал(а):Проблема в износившихся "секретах" замка VALEO.