Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)
Модераторы: TokRa , Yukon
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244 Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
Щорс » 15.11.2011 12:13
Grinia писал(а): ебята, со Щоросм я как раз таки и прокатился, поэтому и говорю про то, что она едит отлично!!!
Только уточни - прокатился на МОЕЙ.
На ТВОЕЙ мы не ездили.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Щорс
Grinia
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 12.08.2011 15:41
Авто: хс90 2.5Т awd
Имя: денис
Откуда: г. Минск
Сообщение
Grinia » 15.11.2011 14:02
Ну просто я увтдел как едит Т5 и сравнил с тем как едит моя и поэтому говорю что моя тоже олично едит
Grinia
pilot2k
Сообщения: 4558 Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k
Сообщение
pilot2k » 15.11.2011 15:05
собираем все клубные Т5 в кучу и гоняемся с Grinia )))
Keep looking and don't settle…
pilot2k
buyan
Сообщения: 4615 Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Сообщение
buyan » 15.11.2011 15:24
Andrei , все форсунки управляются одинаково.
buyan
Lokima
Иностранец
Сообщения: 1438 Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: +375447481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Сообщение
Lokima » 15.11.2011 19:26
pilot2k писал(а): собираем все клубные Т5 в кучу и гоняемся с Grinia )))
+1
Lokima
Andrei
Сообщения: 3654 Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
Andrei » 15.11.2011 21:52
buyan писал(а): Andrei, все форсунки управляются одинаково.
димон я ж не спорю ,так и есть .НО сигнал идёт с мозгов которые думают что это атмосферник и мозги делают всё чтобы этот типа атмосферник работал. у турбовых другая производительность ,другая конструкция( стоят катушки в форсунке сильнее) -следствие другое сопротивление. вот что я имел ввиду.
Andrei
pilot2k
Сообщения: 4558 Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k
Сообщение
pilot2k » 16.11.2011 07:08
в обчем так, надо чтоб Гриня засек разгон до 100ки и до 200тки а мы тут на глазок прикинем....... и пусть еще найдет бумера трохлитрового, если порвет то все нормально, можно шведам ноухау слать
Keep looking and don't settle…
pilot2k
Grinia
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 12.08.2011 15:41
Авто: хс90 2.5Т awd
Имя: денис
Откуда: г. Минск
Сообщение
Grinia » 16.11.2011 09:35
а вообще порвет ли Т5 трехлитрового бумера??
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Вобщем на этих выходных уже все доделаю что уже можно было смело разгоняться, и потом уже опишу все как есть на самом деле....
И еще такой вопрос: а есть тут кто нить кто мог бы подключить родные турбовые мозги (мозги и подкапотная проводка есть)???
Grinia
pilot2k
Сообщения: 4558 Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k
Сообщение
pilot2k » 16.11.2011 09:39
Grinia писал(а): а вообще порвет ли Т5 трехлитрового бумера??
если б не порвала то нафик такая Т5
а вообще все зависит от состояния конкретных экземпляров, бенза и прокладки)))
Keep looking and don't settle…
pilot2k
Grinia
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 12.08.2011 15:41
Авто: хс90 2.5Т awd
Имя: денис
Откуда: г. Минск
Сообщение
Grinia » 16.11.2011 15:59
ну просто по количеству л.с у бумера больше.... ну а вообще кто такой этот бумерто...
Grinia
hand man
Сообщения: 371 Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
Авто: вольво
GSM: 8-0293-41-69-39
Сообщение
hand man » 17.11.2011 01:07
Grinia писал(а): а вообще порвет ли Т5 трехлитрового бумера??
Вы бы не задавали вопросы, а просто проехали бы с БМВ.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Grinia писал(а): а мозги от атмосферника отлично работают
До тех пор пока турбина не выдаст 0.4 бар.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
pilot2k писал(а): собираем все клубные Т5
Корошо летом бы собрать.
hand man
pilot2k
Сообщения: 4558 Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k
Сообщение
pilot2k » 17.11.2011 07:00
hand man писал(а): pilot2k писал(а):
собираем все клубные Т5
Корошо летом бы собрать.
шикарная идея, хорошо до лета бы не забыть
Keep looking and don't settle…
pilot2k
hand man
Сообщения: 371 Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
Авто: вольво
GSM: 8-0293-41-69-39
Сообщение
hand man » 17.11.2011 09:42
pilot2k писал(а): хорошо до лета бы не забыть
Я не забуду.
hand man
Evgenue
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 01.08.2011 07:49
Авто: volvo c70
GSM: 7721313
Сообщение
Evgenue » 10.12.2011 23:32
Grinia писал(а): Andrei писал(а): Щорс писал(а): Всё заводится и едет
а едет как?? как атмосферник или стало хуже??
а едит как и положено быть для 2,3т!!
съезди на стенд и посмотри что вышло, после атмосферки может быть ощущения патрона под капотом, а потери в мощности не почувствуешь, а там на графике все будет видно, мощность, наддув и т.д. Вот у меня из за поломаного крепления на датчике на трубке идущей на дросельную заслонку, на больших оборотах падала мощность на 20 сил. Так сразу и не почувствовал, пока не сделали и не показали разницу как должно быть. Я тоже менял с 2 литрового на 2.3, вместе с турбой.
Evgenue
Grinia
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 12.08.2011 15:41
Авто: хс90 2.5Т awd
Имя: денис
Откуда: г. Минск
Сообщение
Grinia » 16.12.2011 20:05
А мозги менял??
Grinia
pilot2k
Сообщения: 4558 Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k
Сообщение
pilot2k » 14.11.2012 11:06
дык поройся, тут выкладывали уже
Keep looking and don't settle…
pilot2k
pilot2k
Сообщения: 4558 Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k
Сообщение
pilot2k » 15.11.2012 09:15
на патрубок впускной, сразу после расходомера соска есть.
Keep looking and don't settle…
pilot2k