Пенится масло

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

И у меня такое было . вот сходу из-за чего может быть
проблемы с вентиляцией картера
масло фуфло
масло + холод( как я понял машина стоит на улице. Так?)
я проблему решил переходом на другое масло
Зы: машиной доволен??
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

Andrei писал(а):проблемы с вентиляцией картера
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

MAX-sim писал(а): С кольцами еще проблема
пробег однозначно больше 300тыс ,если масло особо не жрёт - лучше в двигатель не лезть .
MAX-sim писал(а):кроме расхода топлива
для атмосферного двигателя , разработанного в конце 80 -начале 90 ,с объёмом 2,5 и 170 конями -11-12 литров по городу -это нормальный расход..
маслоуловитель ты чистил,промывал как я понял ,а вот пламегаситель чистил ??? пламегаситель -такая Г-образная штуковина с СЕТОЧКОЙ и ОТВЕРСТИЕМ диаметром где-то 6 мм внутри ,в которую идёт шлаг с маслоуловителя и ещё одна вакуумная трубочка. Эта штуковина стоит на патрубке перед дроссельной заслонкой.
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Andrei писал(а):проблемы с вентиляцией картера
100% уже проходили, переход осень - зима
MAX-sim писал(а): Вентиляцию картера чистил
как? и что чистил?
типа так? http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=6255

поиск нужная вещь
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

sergei писал(а):Посмотри уходит ли тосол, доливаешь ли ты его? возможно попадает влага немного в мотор, она смешивается с маслом и получается эмульсия белого цвета., если не много попадает то пока двигатель горячий вода испаряется и после долгого стояния эмульсии можно не наблюдать., пока снова не поедешь.
+100 Тоже считаю что эмульсия есть небольшая,смотри антифриз
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

равенол- редкая дрянь. Однажды, давно, залил, при -24 двиг не провернулся.
По теме, плюсану за вентиляцию, если антифриз на месте.
JozZ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.03.2011 16:41
Авто: S40(II) 2006/1.6/МКПП
GSM: +375 29 11 975 16
Имя: Алексей

Сообщение JozZ »

Кстати, о пламегасителе - при попытке достать-почистить сеточку сломал ее. Начал осмотр пламегасителя - шланг тонкий (наверное, вакуумный?) вышел из строя, его заменил обычным маслостойким... Два вопроса: где найти новую сеточку (сито) пламегасителя, насколько важен именно тот шланг (вакуумный) и где его найти :o А эмульсия как было на щупе (только), так и осталась...
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

и у мине эмульсия тока на щупе, антифриз на месте...... грешу на масло, и на то что проехал километров 100 с соскочившим с дросселя патрубком впускным (еще удивлялся че она не тянет ни фига :)) нахваталась воздуха влажного и конденсировала....... поменяю масло буду смотреть что к чему.
Keep looking and don't settle…
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

pilot2k, и как оно на атмосфернике ? :)
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

да какое там, ехал с постоянной скоростью еле-еле...... расходомер же движения воздуха почти не видел..... на нажатия газа вообще не реагировала почти..... раскочегарил до 90 и так до дома доехал, открыл капот а там я патрубок забыл зажать))))))

атмосфера наверное лучше ехала чем турба с турбой дующей в атмосферу :)
Keep looking and don't settle…
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»