Элит-Авто

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

ekid писал(а):
MozG писал(а):На элите многие позиции дешевле чем на экзисте.
например туалет... :good:
Например уравниватель давления вебасты

1090 тыс против 1500 на экзисте
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

MozG,Макс, перегрузись....нельзя всегда быть таким серьезным. :)
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Да ну вас, вечно только пофлудить да пошутковать.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

MozG, вот для этого ты нам и нужен - в наше веселье вносить нотки рационализма =)
Аватара пользователя
e-gorka
Легендарный клубень
Сообщения: 12613
Зарегистрирован: 30.11.2009 22:08
Авто: VOLVO S-80 2000 +Ёлка 2016
GSM: 8-029-6849025
Имя: Егор
Skype: e-gorka.by
№ клубной карты: 3
Откуда: Сталiца, ЛашЫца
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение e-gorka »

давйте уже во флудильню,черти
Важно не просто жить, это слишком просто...
Важно жить праведно.
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

Ладно. Реабилитируюсь. Следующая фигня касательно Элита. Скажу сразу, история не моя поэтому возможны некоторые технические неточности.
Эпизод 1. Отец уже года 3 назад взял себе штатовскую ХС90 Т6 2003г. Пригнав на элит сказал поменять ВСЕ жидкости авто. В каком-то редукторе этой конченой коробки GM есть цепь, которая НЕ ДОЛЖНА работать "на сухую". Там тоже должна быть какая-то жидкость. В итоге через полгода цепь зашумела (это потом уже узнали, что шумит именно она т.к. об ее существовании ни в зуб ногой). Элитовцам претензию никакую предъявить нельзя т.к. в заказ-наряде выполнены все заказанные услуги. Но ведь они сами ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, где и что меняется. Нам, простым смертным это не дано.

Эпизод 2. Отрубился полный привод. За него отвечает датчик давления масла, насколько я помню. Элитовцы приговорили датчик, а нормальные люди просто долили нужного масла и датчик заработал чудесным образом. И работает до сих пор. Опять же вопрос, смотрели ли элитовцы уровень в этой "раздатке"? Или забили как и на цепной редуктор....

Эпизод 3. На замену с промывкой АБСОЛЮТНО ЧЕРНОГО масла в айсиновской коробке ХС70 2001 у них ушло аж целых 4 литра. Это тогда я думал что все ок.

А я однажды чуть не устроился к ним манагером по з/ч работать... ППЦ.
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

moon_ster писал(а):Эпизод 2. Отрубился полный привод. За него отвечает датчик давления масла, насколько я помню. Элитовцы приговорили датчик, а нормальные люди просто долили нужного масла и датчик заработал чудесным образом. И работает до сих пор. Опять же вопрос, смотрели ли элитовцы уровень в этой "раздатке"? Или забили как и на цепной редуктор....
А мне по глючащему датчику давления сначала предложили проверить и долить если надо маслица.
Вообщем раз на раз не приходится.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
sag
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
Авто: xc70 2002г.
GSM: +375 29 xxxxx
Имя: Alex
№ клубной карты: 200

Сообщение sag »

moon_ster писал(а):Эпизод 3. На замену с промывкой АБСОЛЮТНО ЧЕРНОГО масла в айсиновской коробке ХС70 2001 у них ушло аж целых 4 литра. Это тогда я думал что все ок.
не тебе одному так меняли масло - у меня тоже не поменяли как положено масло в коробке. Самое хреновое это то, что потом, когда узнаешь, что сделали плохо - уже ничего не докажешь.
matador57
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
GSM: +375295134315
Откуда: Новополоцк

Сообщение matador57 »

sag писал(а):не тебе одному так меняли масло
мне меняли в 2009 - 8 литров.причем масло было не сильно черным, но были глюки по коробке. Где логика? Кстати меня тогда без проблем пустили в ремзонуи я наблюдал за заменой ГРМ, фильтров и жидкостей.
sag
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
Авто: xc70 2002г.
GSM: +375 29 xxxxx
Имя: Alex
№ клубной карты: 200

Сообщение sag »

ну, мне не совсем 4-ре меняли (по бумагам), но как оказалось - масло не стало розовым, а осталось черным. И было это в самом начале 2010 года. А в ремзону как бы не пустили - попросили подождать в комнатке на диване, а я не настаивал по неопытности и надеясь на профессионализм и качество официального диллера, так сказать только начинал знакомиться с их качеством работы.
Через полтора-два месяца пришлось менять снова масло в коробке. После нормальной замены масло оставалось розовым еще три месяца, пока коробку в ремонт не отдал.
После нескольких визитов и консультаций впечатления больше отрицательные, нежели положительные.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Сдохнуть можно от зависти... :(
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

В том-то всё и дело, что в таком списке такси и т.п. рассматривается как мелкий плюс. У нас бы это уже просто трындец как распиарили.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
zum
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:50
Авто: volvo v70 2.4T 2001г.
GSM: 8574396

Сообщение zum »

Такое отношение к работе и клиентам можно встретить на любом фирменном центре !!! :rus: А ЭЛИТУ пора задуматся о ПОТЕРЕ своих клиентов!!! ЭТО ФАКТ :evil:
Век живи,век учись, и ДУРАКОМ умрёшь.
Аватара пользователя
Koji
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
Авто: автопятки
Имя: SAN
№ клубной карты: 0
Откуда: Мядель

Сообщение Koji »

меняли в январе швагре дроссельную. 240 у.е. плюс адаптация на элите - около 800 тысяч. хотя сначала дали копию договора, а там 600 с чем-то тысяч. кассирши не было, попросили подождать. пришла - в итоге заплатили столько, сколько написал выше. элит такой элит :bad:
sag
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
Авто: xc70 2002г.
GSM: +375 29 xxxxx
Имя: Alex
№ клубной карты: 200

Сообщение sag »

у элита сейчас акция проходит - 10% на сервис и 10% на запчасти для машин старше 2007 года. Клубные скидки не приплюсовываются. :(
не понимаю их маркетинга - надо бы было всех владельцев из "гаражей" бы к себе переманить, ан нет - не хотят клиентов. Во всём мире на сервисе основные бабки делают, а у нас и с продаж видать им хватает. Для стран бывшего союза особы требования потребитель предъявляет, а вот сервис так и остался на уровне советском. Хотя надо поступать по западному, как писал один из клиентов - платить только за то, что реально помогло. Например, что-то гудит под капотом, на сервисе поменяли пол капота, а оказалось, что гайка не закручена была - вот только за закручивание гайки и платить. Вот тогда и делать начнут нормально и сразу.
Koji писал(а):хотя сначала дали копию договора, а там 600 с чем-то тысяч.
вот по договору и надо платить было. на то он и договор. а за развод на бабки надо в книгу жалоб писать сразу на месте.

И вопрос Элиту - после замены масла в АКПП в Vide рекомендовано проводить адаптацию коробки - почему ни клиенту об этом не сообщается, ни проводится данная процедура?
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

sag писал(а):что-то гудит под капотом, на сервисе поменяли пол капота, а оказалось, что гайка не закручена была - вот только за закручивание гайки и платить. Вот тогда и делать начнут нормально и сразу.
+100
Аватара пользователя
Koji
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
Авто: автопятки
Имя: SAN
№ клубной карты: 0
Откуда: Мядель

Сообщение Koji »

sag, ну мы типа провинциалы ;) кто ж знал...
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»